Планер LAK-16

Кстати, зачем ты "мало задираешь хвост"?  При твоей схеме достаточно просто дать газ на средний или чуть больше, с набором скорости 25-30кмч он должен сам плавно оторваться, главное не зажимай ручку мертвой хваткой, держи ее спокойно, но надежно, слегка расслабив руку: как девушку во время выполнения вальса. 😉
 
держи ее спокойно, но надежно, слегка расслабив руку: как девушку во время выполнения вальса. Подмигивание
Нужно держать крепко и уверенно , что бы и мысли небыло сбежать к другому) ;D
 
Да-а.. сколько мусчин, столько вариантов.   Ладно попробуем иначе,  держи ручку так, как ложку во время выполнения обеда (но не с голодухи, а так как будто и жрать то еще рано, но жена уже всех за стол загнала.) 😉
 
Кстати, зачем ты "мало задираешь хвост"?  При твоей схеме достаточно просто дать газ на средний или чуть больше, с набором скорости 25-30кмч он должен сам плавно оторваться, главное не зажимай ручку мертвой хваткой, держи ее спокойно, но надежно, слегка расслабив руку: как девушку во время выполнения вальса. 😉
мне еще рано отрывать от земли аппарат полностью. пока пробежки с поднятым хвостом, добиваюсь уверенного удерживания аппарата в этом положении. а уж потом буду добавлять скорости до взлетной и преейду к подлетам.
Торопить события не буду
 
"ОН должен плавно оторваться"- ОН=ХВОСТ.
 
Научишся держать ручку как я писал выше, он у тебя и вести себя начнет прилично. 😉  Ласковее надо... нежнее.. 😉
 
Лак-16 🙂
И у нас такое есть.Налетали на нем...и с мотором тоже.Все в нем хорошо,кроме крыла.BR72(где они его нашли) и пластик для крыла-не для учебного планера.Рессора пластиковая быстро умерла с маленькими колесиками 🙂
 
   Всем привет из Архангельска!
Есть такой аэроплан из LAK-16. Налет с  ротаксом 503-23часа.
Вертикальная-3 метра
Горизонтальная-80 км на 5500
Бак-35л.
 

Вложения

  • foto.jpg
    foto.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 272
Я так понял у вас винт на верхней трубе фермы фюзеляжа.... Не трясёт её? Как доработку выполняли?
 
Ступица винта на двух подшипниках вращается на верхней трубе фермы.
Ферма в этом месте разборная для удобства обслуживания.
Вибрации присутствуют, но больше из-за жесткого крепления двигателя к раме(без резиновых подушек),которое не возможно при такой схеме редуктора.Степень редукции-2.5ед.Винт 1600мм.
 

Вложения

  • P32200661.jpg
    P32200661.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 208
Минимальный джентельменский набор приборов
Навигатор только недавно установил.
 

Вложения

  • P32200641.jpg
    P32200641.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 266
Класный планер но с мотором интереснее.
У нас равнинная местность. Вода,леса да болота без постоянной тяги много не напланипуешь.А,летом, т.е. когда зима зеленая(вчера только зазеленело все) мысли  больше в сторону лодки склоняются.
     Отрыв   65-70 км/ч режим MAX-6500
     В наборе на этих оборотах при 2м/с скорость 90 км/ч
     В горизонте на 6000 - 105 км/ч
     Больше лучше не разгонять.
     
 
 В дождь и в морось точно не летит. Обжигался сам.
Когда летал на РЫСИ попал в дождик - на полном газу снижение 2м/с ,хотя рули эфективность не теряют. Похоже на управляемый кирпич.
 В свое время поменял этот УМПО-432 на Ротакс.
Совсем другое дело. Вес не изменился,а тяга возросла на 30 кг.
Как раз этого избытка тяги и не хватало для нормальных полетов.
 
 В дождь и в морось точно не летит. Обжигался сам.
Когда летал на РЫСИ попал в дождик - на полном газу снижение 2м/с ,хотя рули эфективность не теряют. Похоже на управляемый кирпич.
Почему :-? профиль крыла?
 
  Скорее всего из-за профиля, как везде тут пишут. Хотя делал пробный подлет в морось с Ротаксом. Оторвался на повышенной скорости набрал метров пять и и сел. Крыло перед взлетом протирал,после остановки верняя поверхность от лонжерана до элерона вся в каплях.
  Профиль с большим относительным утолщением.
Хорошая подъемная сила на маленьких скоростях,но и лобовое сопротивлнние тоже очень хорошее плюс общее сопротивление силовой схемы (подкосы,троса) да избыточный вес конструкции.
Короче говоря получился ЛЕТАЮЩИЙ ИНТЕРЦЕПТОР.
Особенно это ощющается при полете с малым газом или с выключенным двигателем.      Но, всеравно здорово!
 
Ну и если беда с Профилем крыла, я так понял типа Р-III 15-18%, такая идея (только сильно не пинайте 🙂) в авиомодельную юность помню делали планера А-1 и А-2 и на верхнюю сторону передней кромки где то 2-3% САХ клеили нитку (турбулизатор) руководитель кружка обьяснял это так: т.к. верхний овод профиля достаточно полный, похож на Р-3 18%(приблизительно), чтоб на звадней части не было срыва потока, турбулизатор как бы заранее делает маленький срыв и .... вообщем что смог то и обьяснил 🙂 . Можно ли таким способом выйдти из положения? У меня так же на самолете Р-3 18% и предупредили что если попаду в дождь будут проблеммы :-?
 
  Мне кажется пользы не будет,скорее наоборот полностью нарушится обтекание крыла. Кстати с верху на лонжероне раньше были места крепления съемного ребра ,которое устанавливалось поперек  и срывало поток. Использовалось при выполнении упражнений по скоростному рулению и т.п.(в процессе обучения).
  Все это эксперементы,которые не известно как и чем могут закончится.Кстати понятие ремонтопригодность из этой темы.
  Я, думаю лучше не изобретать велосипед, а летать на том что есть. Всего то нужно не попадать в дождь.
  Хотя всепогодный самолет это мечта!    
 
Назад
Вверх