Планер РП15 "Каяк" 115кг

4700!!!
Вот это кирпич! А если бы с профилем был,еще тяжелее?


Инициируйте "продувку"оперения РП15 в соседней теме,чтобы оценить целесообразность "профилирования"плоской пластины
Самостоятельная работа с металлическим листом такого размера,окончательно выветрит фантазии об аэродинамических изысках 
Про скос потока,рейнольдсы и пр.вам расскажут более подкованные энтузиасты   
Он Вам про вес говорит. А Вы про аэродинамику. 
Есть и вес(прочность),есть и потребительские свойства,есть и аэродинамика...,что толку в пустопорожних бреднях? :-/
 
.
 

Вложения

  • IMG-20171215-WA0000.jpg
    IMG-20171215-WA0000.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 213
Принял решение строить первый самолет "Каяк", чтобы получить опыт самолетостроения. Хотел Дар-Соло. Но чертежи не продают.

Наконец у нас появился отечественный продавец чертежей. Отлично!

Начнем помаленьку.

Сообщите какие специфические инструменты нужно подготовить?
 
Уважаемый ДЮ!
Вам необходимо определиться,после того,как ознакомитесь с чертежами,что Вы сможете делать сами,а что купите у нас в готовом виде.От этого зависит перечень приспособлений и инструментов,для самостоятельной постройки  планера,который,конечно же можно назвать и самолётом,если толкнуть его с горки,или установить мотор с тягой 50-60кг 🙂
На форуме много материалов по металлическому самолётостроению,с которыми советую ознакомиться.
Самодельщику нужно чётко знать какие трудности его ожидают и Вы на правильном пути!
 
какая толщина обшивки? какая толщина на нервюрах? Почему не до конца зашито? Как то тяжело смотрится. У меня друг сделал крыло для Арго из 1мм Д16, теперь хочет выкинуть. Слишком тяжелое
 
вы уверены, что это планер?" 

Какое качество вы планируете получить с таким крылом?

Андрей,приходится повторяться:
С голой рамой К=12,с полным обтекателем,фонарём и складным винтом К=15.
Естественно,это планер,пока на нём нет мотора.
При наличии оного - мотопланер! 🙂
 
С голой рамой К=12,с полным обтекателем,фонарём и складным винтом К=15.
Ага, понял. Подзабыл просто.

Очень солидно выглядит. Немного тяжеловато смотрится, но я знаю, что вы вроде как следите за весом и все просчитали.
 
С голой рамой К=12,с полным обтекателем,фонарём и складным винтом К=15.
Ага, понял. Подзабыл просто.

Очень солидно выглядит. Немного тяжеловато смотрится, но я знаю, что вы вроде как следите за весом и все просчитали.
Как ни странно планер строится строго по КД с мелкими отклонениями неизбежными у самодельщиков,т.к.в их условиях повторить стандартные авиационные технологии практически невозможно.
Тем не менее,достигнутый уровень качества вполне сносен и при должной финишной отделке,что теперь стало главным,для почтеннейшей публики,планер найдёт  своих почитателей.
 
Тем не менее,достигнутый уровень качества вполне сносен
Да ладно скромничать-то.  🙂 Хорошая добросовестная работа, приятно глазу.  [smiley=thumbsup.gif]

Дальнейших вам трудовых успехов и, главное, чтобы побыстрее все строилось.  🙂
 
Назад
Вверх