Планер РП15 "Каяк" 115кг

Ку
 

Вложения

  • Fragment_026.jpg
    Fragment_026.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 172
Боря, привет. Узел А и Б мы то же так организовывали первое время на моём аппарате. Не помню как, но засекли одну особенность, при таком исполнении быстро "наминало" и отверстие в трубе ф36 ( даже с бужом) и стенку самой трубки ф14. Размеры у нас немного другие. Мы доработали узел. У трубы 14 в этом месте усилие на сжатие меньше чем на изгиб. Поэтому развальцованной трубки ф6 в качестве стопора, вполне хватало. А вот на изгиб, два отверстия в ф36, работали лучше.
Это так, просто на заметку.   🙂
 

Вложения

  • sized_DSC00059.JPG
    sized_DSC00059.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 160
  • sized_DSC00061.JPG
    sized_DSC00061.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 156
Боря, привет. Узел А и Б мы то же так организовывали первое время на моём аппарате. Не помню как, но засекли одну особенность, при таком исполнении быстро "наминало" и отверстие в трубе ф36 ( даже с бужом) и стенку самой трубки ф14. Размеры у нас немного другие. Мы доработали узел. У трубы 14 в этом месте усилие на сжатие меньше чем на изгиб. Поэтому развальцованной трубки ф6 в качестве стопора, вполне хватало. А вот на изгиб, два отверстия в ф36, работали лучше.
Это так, просто на заметку.   🙂 
Хорошо,Саша!
Учту при доработке.
 

Борис,  сделай фото Руля на весах, пожалуйста  🙂

Ну и дальше неплохо было-бы ввести правило, все что сделано показывать на весах или с пометкой - вес такой-то.  😉

Ссылка на чертёж не так интересна.
 
observant сказал(а):
Привет,Саша!
Посмотри на штамп чертежа,там вес руля указан.
Пока все готовые агрегаты соответствуют расчётным весам.
И пока прогноз по весу готового планера близок к 90кг

Вот и показывай на весах точное соответствие чертежам  😉

Весь интерес увидеть  :exclamation
 
Доброго времени, Борис Борисыч.
Позвольте поинтересоваться - полки лонжерона крыла образованы только загибами стенки или есть ещё какие либо подкрепления?
С уважением...
 
РВ  2х0,67к=1,34кг это по чертежу.
В натуре легче,без поводка и обшивки.
Кстати,в проекте на РВ  предусмотрены торцевые нервюры,но изготовитель"упростил"конструкцию до гнутой трубы по периметру.
Говорит: на скорость не влияет... 🙁
 

Вложения

  • 20171126_124728.jpg
    20171126_124728.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 159
Вес стабилизатора по чертежу 4,995кг.
На снимке меньше,т.к. не смонтированы 5 кронштейнов.
Если бы обшивка была 0,4,был бы легче ещё на 0,63кг,да где ж её взять?
 

Вложения

  • IMG-20171101-WA0011_001.jpg
    IMG-20171101-WA0011_001.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 154
  • IMG-20171101-WA0013.jpg
    IMG-20171101-WA0013.jpg
    136,3 КБ · Просмотры: 149
Вес стабилизатора по чертежу 4,995кг.
Многовато! У КАИ-50М, стабилизатор весил 3,42 кг +РВ 2,58 кг. Взвешивал я стабилизатор канадского 2-х местного самолёта "Пеликан", он весил-4+ кг.
Ну и новый стабилизатор ЛА-50-2,755 кг.  😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1470937429/875#875
 
Для свободнонесущего агрегата близко к норме 🙂,при том,что расчётный вес всего оперения   с хвост.балками около 15кг,что тоже нормально,при общем весе планера около 90кг.
 
4700!!!
вот это кирпич!!!! А еслитбы с профилем был?еще тяжелее???
 
4700!!!
Вот это кирпич! А если бы с профилем был,еще тяжелее?

Инициируйте "продувку"оперения РП15 в соседней теме,чтобы оценить целесообразность профилирования плоской пластины 😉
Самостоятельная работа с металлическим листом такого размера,окончательно выветрит фантазии об аэродинамических изысках  :🙂
Про скос потока,рейнольдсы и пр.вам расскажут более подкованные энтузиасты   :~)
 
4700!!!
Вот это кирпич! А если бы с профилем был,еще тяжелее?


Инициируйте "продувку"оперения РП15 в соседней теме,чтобы оценить целесообразность "профилирования"плоской пластины
Самостоятельная работа с металлическим листом такого размера,окончательно выветрит фантазии об аэродинамических изысках 
Про скос потока,рейнольдсы и пр.вам расскажут более подкованные энтузиасты   
Он Вам про вес говорит. А Вы про аэродинамику.
 
Назад
Вверх