Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению не заметил вопроса,извиняюсь!Подскажите, чем обусловлено наличие этих стоек:
А ещё сложнее, можно было сделать? 😛Узлы раздельного управления.
Кронштейн РУС и качалка поперечного управления,устанавливаемые на одном валу.
Необходимая и достаточная"простота"по желанию заказчика 🙂.А ещё сложнее, можно было сделать? 😛Узлы раздельного управления.
Кронштейн РУС и качалка поперечного управления,устанавливаемые на одном валу.
Они там явно лишние, внизу ферма, да и то что сверху тожеК сожалению не заметил вопроса,извиняюсь!Подскажите, чем обусловлено наличие этих стоек:
Это стержни связи верхнего узла крепления крыла и подкоса. 😀
Эксплуатация покажет,кто прав.Эта связь свою перестраховочную функцию,как раз и может сыграть.Они там явно лишние, внизу ферма, да и то что сверху тожеК сожалению не заметил вопроса,извиняюсь!Подскажите, чем обусловлено наличие этих стоек:
Это стержни связи верхнего узла крепления крыла и подкоса. 😀
В основном не это приводит к ... сильному испугу. А деформация нижней части фермы. Сминается передняя часть внутрь и вверх. Но на "Каяке" сделано как раз с учётом планера для первоначального обучения. Не высокая масса, скорости соответствующие.Городить такую конструкцию не имеет смысла, потом что при скоростном капоте, лобик крыла сомнется и весь удар примет на себя голова
Вот это в принципе верное замечание!В этих, рассмотренных случаях, главное другое, тело не должно встретиться с элементами конструкции перед самим телом. Приборная панель, часть носовой стойки, лыжи. Т.е. в случае деформации чего-либо, пилот не должен смочь переместится к режущим, колющим и вообще, твёрдым предметам.
Именно об этом я и говорю. 🙂 Для меня в конструкции "Каяка", важно то, что он может состоятся как ... товар. А это наличие спроса на рынке. А спрос, это стоимость, характеристики, безопасность, инфраструктура. Умение быстро и качественно удовлетворить покупателя. Появятся в наличии планера, появится статистика. Будет статистика, будут изменения, если надо. Частные случаи негативной статистики, должны помочь разобраться в произошедшем. Правильно понять проблему. И очень трудно анализировать на единичном случае. Когда в эксплуатации был единственный образец. В этом случае имеем дело не с статистикой, а, прежде всего с трагедией. Потому что большая часть произошедшего, останется за кадром :'(Что-то вы тут страху нагнали!
Я летал на разных планерах первоначального обучения ...много.
Вот результат скоростного капота.
Можно добавить "дугу безопасности", "кенгурятник", для любителей экстрима на таком планере. 🙂 Можно увеличить строительную высоту кабины и "вогнать" пилота в треугольник безопасности.Вот тут пилот погиб от того что, смялся лобик крыла. Кроме лобика защиты не было. У Каяка голова пилота там же будет.
Добавить немного финансовую поддержку. Плюс эта подкрыльевая стойка 😱 🙂KAA сказал(а):У РП-15 вообще-то очень мощная подкрыльевая стойка!