- Откуда
- Океан
Самодельщик от "регулярного конструктора" отличается тем,что может не применять типовых технических решений,а постоянно изобретать что-то своё... ;DSai.D сказал(а):в случае сквозного болта не особо и нужны будут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самодельщик от "регулярного конструктора" отличается тем,что может не применять типовых технических решений,а постоянно изобретать что-то своё... ;DSai.D сказал(а):в случае сквозного болта не особо и нужны будут.
Пока есть документация и желающие строить для себя 🙂radiolubitel22 сказал(а):Стесняюсь спросить, а летающий экземпляр существует? Или всё зависло на стадии НИОКР?
Желающие строить, строящие на каком-то этапе и, наконец, построившие - это три большие разницы! Так что всё это на уровне бла-бла-бла. Аффтору самому не повредить продемонстрировать летающий экземпляр. Иначе, при всём уважении...Matushkin67 сказал(а):Пока есть документация и желающие строить для себя
🙂radiolubitel22 сказал(а):самому не повредить продемонстрировать летающий экземпляр. Иначе, при всём уважении...
На мой взгляд-совсем не. Выполнена в стиле профессионала авиапрома-" я щас вам всё зашибательски придумаю, а производство всё это сделает невзирая на" 🙂На мой взгляд, конструкция идеальная.
Если критерием "идеальности" назначить использование монотехнолигии, то да. То есть, не.На мой взгляд-совсем не. Выполнена в стиле профессионала авиапрома-" я щас вам всё зашибательски придумаю, а производство всё это сделает невзирая на" 🙂
Т.е. в маленьком аппарате собрана куча разных технологий.
Тут и сварная трубчатая конструкция, и токарка с фрезеровкой, и штамповка, и выклейка из композитов (с изготовлением оснастки), и обтяжка тканью...
Напомню, в конструкции СН-701-НИ ОДНОЙ нестандартной точёно-фрезерованой детали! В конструкции Че-22-НИ ОДНОЙ сварной! Можно вспомнить "Goat", в котором отсутствует штамповка и сварка (а следовало бы исключить и композитные технологии). Или наш "Стимул"(105 кг), где только композитные дела+мехобработка и обтяжка тканью.
Композит,это громко сказано!выпуклый обтекатель - не программа к действию. Лично мне представляется клепанная люля в стиле "рэтр
На самом деле,примитивизировать технологию изготовления ЛА можно только до определённых пределов,каковые всегда только ухудшают качество готового изделия.Авиационные технологии в которых меня пытаются"уличить"- верхний предел эволюции качества,достигнутый нашими предками и негоже нам,скатываться на боле низкие уровни,если мы продолжаем себя уважать,развивать авиационную культуру и беречь собственную жизнь 🙂.сварная трубчатая конструкция, и токарка с фрезеровкой, и штамповка,
Привлекательность конструкции для самодельщиков, зачастую обусловливается простотой и доступностью технологий.Кстати, в планере Monerai (который выше классом), их меньше на 1! 😉Если критерием "идеальности" назначить использование монотехнолигии, то да. То есть, не.
Это хороший вариант,как конкурент GOATу.Возможна эксплуатация планера и вовсе с голой рамой,слегка закрытой любой мануфактурой .
Для многих почему-то(?) изготовление пластиковых скорлупок становится серьёзной преградой. Достаточно зайти в тему про "Арго" или Ульф-2. 🙁мог бы назвать около пяти доступных самодельщикам технологий,которые позволят в кустарных условиях образовать этот кокон вокруг носовой части планера,но лень прописывать здесь очевидные способы производства.
Всё верно,и если вы наладите выпуск кит-наборов и всех комплектующих, включая обтекатели из углекевларовой гибридной ткани, будет просто замечательно! :~) А если народ начнёт точить фитинги и наконечники самостоятельно, игнорируя фаски, галтели и поля допусков (см. автожирные темы),то где будут ваши благие намерения? :-XНа самом деле,примитивизировать технологию изготовления ЛА можно только до определённых пределов,каковые всегда только ухудшают качество готового изделия. Авиационные технологии в которых меня пытаются"уличить"- верхний предел эволюции качества,достигнутый нашими предками и негоже нам,скатываться на боле низкие уровни,если мы продолжаем себя уважать,развивать авиационную культуру и беречь собственную жизнь
Этот планер продвинут немного дальше "Козлика"и по жёсткости(прочности) конструкции и по эксплуатационной технологичности и по лётным свойствам.В варианте планера удельная нагрузка 16кг\м2,в варианте мотопланера 18-22кг\м2.Это хороший вариант,как конкурент GOATу.
Кстати, какая проектная удельная нагрузка на крыло? И на квадрат размаха?
Естественно,что мы собираемся предлагать заказчику целый перечень деталей,изготовленных по чертежу с высоким качеством и из кондиционных материалов. 🙂где будут ваши благие намерения?
Можно долго препираться, опускаясь в дебри прошлого авиастроения, вплоть до эйрбасов(при чем здесь яки-лагги? :-/) Соглашусь даже с тем, что можно автора потрогать на предмет варианта с клепанной коробчатой фермой. Но технология производства с техникой эксплуатации связаны не очень. Сварная ферма это долговечность и ремонтопригодность (в нашем случае, а не в случае военной жизни), а те, кому принципиально одним клепальным пистолетом построить фсё, пусть клепають ящики. 😉Привлекательность конструкции для самодельщиков, зачастую обусловливается простотой и доступностью технологий.Кстати, в планере Monerai (который выше классом), их меньше на 1! 😉Если критерием "идеальности" назначить использование монотехнолигии, то да. То есть, не.
Есть и хороший пример-самолёты Як-1 и ЛаГГ-3. У первого, металлические узлы почти все сварные. Немного есть точёных (что логично для "кроватной мастерской"), а у второго- есть ещё и литьё, и прессовка дельта древесины. Но как истребитель, ЛаГГ хуже.
Я настаиваю на сварном каркасе,т.к.в полной мере опробовал эту технологию на РП200,возможны любые другие варианты исполнения,в зависимости от предпочтения заказчиков.одним клепальным пистолетом построить фсё
Да ради бога! Вполне"гаражная" технология и наверное целесообразное решение при "первоначальном" предназначении планера.Я настаиваю на сварном каркасе,т.к.в полной мере опробовал эту технологию на РП200,
А вот такую проституцию нельзя допускать! У заказчиков такое в головах порой твориться.... Посылать их в сад! ;Dвозможны любые другие варианты исполнения,в зависимости от предпочтения заказчиков.
Если бы я не выпаривал с 200 до 700м на тяжёлом Птенце с мотором на оборотах,на которых он летит не снижаясь,то и не имел бы этой смелой мыслИ!! А так,наша игрушка с моторчиком вполне годится для 1-2м\сек лифта...И бесспорно,что Козлик в более "мягкой" категории.Но,вы не знаете наших людей?!! 😉такую прости - туцию