Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
ББ- уважаю и восхищаюсь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;DНу я-то тебя,ещЁ больше уважаю!! 😀ББ- уважаю и восхищаюсь!
Наш ББ ещё -ОГОГО! Щас здесь поднимет знамя "истинной веры", и покажет альтернативу набирающему силу "авиапанку"! ;DББ- уважаю и восхищаюсь!
Если это про подкос в раме,что за спиной лётчика,то там труба 20х1Наш ББ ещё -ОГОГО! Щас здесь поднимет знамя "истинной веры", и покажет альтернативу набирающему силу "авиапанку"! ;DББ- уважаю и восхищаюсь!
@ Альбатрос.
Чтой-то подкос толстоватым кажется. Какое сечение и длина ?
Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8.В концы вклёпаны стальные листовые фитинги,всё,как у РП200,только со своей размерностью.Я про подкос крыла.
Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать? 😉Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8
Пляж. Жара под 40. Канает телка в поту и бикини ищет тенек.Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать?
Алексей,это нормальная работа для самодела.Подкос получается лёгкий,жёсткий и обтекаемый 🙂,в пределах лётных свойств этого планера,вполне приемлем.Его может сделать любой самодельщик,при наличии гибочного станка.Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать? 😉Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8
К томуж, мидель и омываемая поверхность! И размерения "капли" даже не 1:3! 😱
У планеров КАИ-502 и УК-00, подкос был из трубы 40х1,5, вокруг него крутился пластиковый обтекатель, выполняющий функцию интерцептора.
Сейчас форумчанин simbirsk-avia (он же Андрей Бакушев), катает профилированные подкосы из тонкостенных труб. Прикиньте, может по весу будет равнозначно, а трудоёмкость снизится на порядок!
Также посмотрите подкосные узлы А-20 и 22 😎
С пожеланиями скорейшего и благополучного завершения прожэкта.
Совершенно неверно сознательно снижать аэродинамические характеристики Планера даже такого класса! :-Xв пределах лётных свойств этого планера,вполне приемлем.
Буржуины обычно покупают готовые профилированные трубы, и...сколько строят они, и сколько мы? 😉лучше купить у дяди-умельца,но...этот точно можно изготовить,когда нет других возможностей,а лист есть
Почему двигатель Сибаэро? Есть же покруче, причем отечественный. Ветка парамото. Там человечек сделал конфетку. И мощнее и легче.Подкос 2,2кг
ОЧК 18-22кг(нижний при тканевой обшивке)
Рама гондолы с шасси,управлением,креслом и пр.ремнями 20кг
ХО с кильбалками 13кг
Мотор Сибаэро 20л.с. 20кг,ВВ 1400 2,5кг
Бак+10л топлива 10кг
ИТОГО:112кг+5кг-парашют
5кг от парашюта в расчёт"узаконенных"115кг не входит по понятиям 😀
Топливо, как и спассистема, тоже в расчет 115 кг не входит.Подкос 2,2кг
ОЧК 18-22кг(нижний при тканевой обшивке)
Рама гондолы с шасси,управлением,креслом и пр.ремнями 20кг
ХО с кильбалками 13кг
Мотор Сибаэро 20л.с. 20кг,ВВ 1400 2,5кг
Бак+10л топлива 10кг
ИТОГО:112кг+5кг-парашют
5кг от парашюта в расчёт"узаконенных"115кг не входит по понятиям 😀
Этот мотор"прикомпонован"к планеру только,как пример,для показа размещаемости ВМУ,а так же,как намёк,на максимальный вес СУ,для данного изделия.Почему двигатель Сибаэро
В проекте законцовка каркасная из труб и профилей. 😛законцовки крыла,показанной формы, из чего? Тоже композитные?