СВМ
Мечтать (летать) не вредно!
- Откуда
- Москва, Бусиново
Пинжаком прикинусь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небо не отпускало или земля не принимала? 😉 Зачем мучить-то себя было?Кто-то ведь мог стоять внизу и ждать,когда же матчасть освободится.Я как-то 3 часа без двигателя над равниной побарахтался-тяжелое и муторное это занятие.
Я как-то 3 часа без двигателя над равниной побарахтался-тяжелое и муторное это занятие.
@ дядя Саня
С дебютом на форуме 🙂 А где это "...Для обучения у нас достаточно клубов, аэродромов, техники."?
И вывод крут: " Таким образом летать можно в любом месте."
Вы то сами, позвольте поинтересоваться, сколько налетали и в каких местах?
Ну, это, наши на такси не поедут... (не смогут).дядя Саня начинать планеризм нужно сейчас не с клуба планеристов , а клуба миллионеров, с создания достатка людям, что бы жирком обросли, ходили по стриженным газонам и хорошим дорогам бегали авто и когда все это будет можно и развлечься полетав на планере, попить потом пивка ,ну и так далее.Тут мой друг отдыхал в Тироле говорит планера кругом летают в горах, сам он не планерист и далек от Авиации , но заметил, что аэродромы у них как в сказке/видно рядом проезжал/, особенно хорошее пиво в местном гаштете...... ;D
Тут уже правильно написали - на одном энтузиазме и интересе не выедешь, многое упирается в деньги, большие деньги.Да, согласен. Лучше в клубе конечно летать. Поэтому самый правильный путь - организовывать клуб в своем городе, если его нет. Но к сожалению мало людей интересуется планерами и готово этим заниматься.
В прошлом году пытался закинуть удочки в Чехии, немного получилось. Пройти обучение и получить европейское пилотское там можно, без проблем принимают лётную книжку и сокращают программу. В моем случае, с 62 часами налета на тот момент, общий ценник за всё составил бы около 1500-1700 евро. Медицина там тоже нужна. Наша справка вполне годится. Помимо медицины требуется что-то вроде удостоверения радиооператора.Медкомиссия пока мне не светит.
Ориентируюсь на полеты с инcтруктором.
Хотя, бродят шальные мысли про европейское планерное пилотское.
Кто имеет опыт и готов поделиться?
- согласен на 100%, планерный спорт - недешевое удовольствие, потому и не развит, что людям не хватает на более насущные вещи. Но все-таки начинают люди летать потихоньку, на чем нибудь). И не такими уж миллионерами надо быть, чтобы летать - хороший планер стоит, как хороший автомобиль. А их у нас вон сколько ездит. Так что надо культуру авиационную развивать 🙂дядя Саня начинать планеризм нужно сейчас не с клуба планеристов , а клуба миллионеров, с создания достатка людям, что бы жирком обросли, ходили по стриженным газонам и хорошим дорогам бегали авто и когда все это будет можно и развлечься полетав на планере, попить потом пивка ,ну и так далее.Тут мой друг отдыхал в Тироле говорит планера кругом летают в горах, сам он не планерист и далек от Авиации , но заметил, что аэродромы у них как в сказке/видно рядом проезжал/, особенно хорошее пиво в местном гаштете......
Разве это проблема, 100км? Я будучи парапланеристом, регулярно езжу на горку за 160км - полетать. 🙂Поэтому помимо желания нужно иметь еще и время и возможность регулярно уезжать от города хотя бы километров на 100.