Планеризм спортивный и любительский \ Ваше мнение

Разве это проблема, 100км? Я будучи парапланеристом, регулярно езжу на горку за 160км - полетать.  🙂
В случае планера - проблема еще какая. Если на параплане можно стартовать с любого мало-мальски открытого и ровного склона и просто притащив аппарат с собой в рюкзаке, то с планером такой трюк не прокатит. Нужна площадка, желательно с выкошенной полосой, ангаром и охраной, нужен буксировщик или лебедка для более опытных. То есть практически при любом раскладе нужна группа людей, одному не справиться. И вот тут начинается самое интересное... :🙂
 
Да, согласен. Лучше в клубе конечно летать. Поэтому самый правильный путь - организовывать клуб в своем городе, если его нет. Но к сожалению мало людей интересуется планерами и готово этим заниматься.
Тут уже правильно написали - на одном энтузиазме и интересе не выедешь, многое упирается в деньги, большие деньги.
Такова ситуация сейчас, что более менее безопасно и свободно летать на планере можно только в пространстве G, а это, как правило, довольно далеко от городов находится. У нас в Перми вроде бы и клуб есть и целых трое планеристов, желающих летать и как-то развиваться, но мы ограничены районом полетов, который по сути представляет из себя квадрат 10х10 км. Не разлетаешься, особенно с учетом климатических особенностей нашего города. Поэтому помимо желания нужно иметь еще и время и возможность регулярно уезжать от города хотя бы километров на 100.

Медкомиссия пока мне не светит.
Ориентируюсь на полеты с инcтруктором.

Хотя, бродят шальные мысли про европейское планерное пилотское.
Кто имеет опыт и готов поделиться?
В прошлом году пытался закинуть удочки в Чехии, немного получилось. Пройти обучение и получить европейское пилотское там можно, без проблем принимают лётную книжку и сокращают программу. В моем случае, с 62 часами налета на тот момент, общий ценник за всё составил бы около 1500-1700 евро. Медицина там тоже нужна. Наша справка вполне годится. Помимо медицины требуется что-то вроде удостоверения радиооператора.
Но опять встает вопрос с валидацией пилотского у нас. Политика росавиации не оставляет надежд, поэтому от идеи европейского SPL пока решил отказаться.
Как получите SPL, приходите, помогу валидировать или можно просто прочитать вот это АОН/Валидация — Викиучебник

и получить свою валидацию в итоге. Это не тот документ, за который надо погибнуть в битве с Росавиацией.

Что касаемо заграницы, в этом году люди получали иностранные свидетельства в разных странах. На разных условиях, за разные деньги, но результат положительный.
 
Последнее редактирование:
Ссылка не сработала, Алексей! \ Это раз

Второе, по поводу авиапланерных клубов.
Думаю, и мой опыт ошибок говорит о том, что чисто авиационный и реально летающий клуб в Москве сделать - нереально.
Деньги, аэродром, сертификация, инструктора и пр. слова

Пока мой путь - это планерная секция в Клубе Гравилет
- https://www.facebook.com/groups/1722029984746089/

Сейчас, в рамках Клуба -  организую выезд в Кисловодск "на волну".
Пишите, присоединяйтесь!

Приходите в Клуб, который работает на базе одной из библиотек около метро Ховрино \ Москва.
 
Назад
Вверх