Планы по отмене категории 115 - введен учет

А в нашем городке, эдак 6 организаций занимаются их разработкой и производством, и периодически испытывают +ГИБДД+ МЧС+ Министерство природных ресурсов, даже одна продвинутая агрофирма уже продемонстрировала опыт наблюдения за ходом полевых работ...Доставка непременно подключится.
Полёты закрывать из-за беспилотников перестанут, но отслеживать в воздухе собираются всех.

Из за авиа моделек ? Да бросьте...
 
Года 3-4 назад, вы думали, что самокаты станут серьёзной проблемой на дорогах?
Речь-то вовсе не о квадрокоптерах из магазина!
 
Года 3-4 назад, вы думали, что самокаты станут серьёзной проблемой на дорогах?
Речь-то вовсе не о квадрокоптерах из магазина!
Вы действительно считаете, что водители автомобилей и добросовестные пользователи воздушного пространства, выполняющие управление по правилам движения и полётов, действительно являются серьёзной проблемой для населения земли?
Вероятно, бактерии на планете тоже являются угрозой и хотим мы или нет, всех нас поглотят бактерии... Тогда зачем вообще заниматься авиацией?
Как с такими мыслями Вас допускают к выполнению полётов?
 
Водители автомобилей являются проблемой для других водителей автомобилей, давно уже.
Я "партизаню" в категории до 115 кг. 🙂
 
когда сын решил заниматься квадрокоптерами я это только поддержал. живу в малоярославце. пошли с ним как то на поле полетать,он на квадрике я на крыле ФПВешном. я уже отлетал один аккум и сел а сын решил залезть повыше сделать фото города с высоты. а у нас недалеко есть аэродром(недалеко по меркам ИЛ-76 М.О.). И эти други небесные имеют привычку пролетать над городом на высоте 100-150 метров. хорошо я услышал что он на подлете и сказал сыну чтоб быстро садился,последствия трудно представить. на такой высоте трудно понять где самолет и когда пролетит над тобой. мы были как раз на его курсе. я тогда нормально очканул. если учесть что квадрик весил почти 2кг......
 
История с самокатами надуманная, и пиарится подконтрольными правительственными сми. Чтобы перенаправлять общее накапливающееся недовольство на проблему, освещаемую с излишним напором. Общество тем самым перенаправляет накопившийся гнев в то самое русло, и давление в котле падает.
Проблем и так много. Коровы на дорогах, велосипедисты, гонщики, да кто угодно. Достаточно много видео роликов с регистраторов: как с самокатчиками, так и с остальными неадекватами. И нельзя сказать, что именно самокатчики занимают там 90% .
Но сейчас виноваты именно они, партия взяла курс на борьбу с ними.
Иными словами, нам "делают" мозги, и держат нас за умственно отсталых.
 
История с самокатами надуманная, и пиарится подконтрольными правительственными сми. Чтобы перенаправлять общее накапливающееся недовольство на проблему, освещаемую с излишним напором. Общество тем самым перенаправляет накопившийся гнев в то самое русло, и давление в котле падает.
Проблем и так много. Коровы на дорогах, велосипедисты, гонщики, да кто угодно. Достаточно много видео роликов с регистраторов: как с самокатчиками, так и с остальными неадекватами. И нельзя сказать, что именно самокатчики занимают там 90% .
Но сейчас виноваты именно они, партия взяла курс на борьбу с ними.
Иными словами, нам "делают" мозги, и держат нас за умственно отсталых.
И если уж откровенно, то в сети огромное количество роликов о беспределе гайцов. Не просто в оформлении бумаг, а именно создание аварийных ситуаций на дорогах (не в погоне). И что то никто не вносит так настойчиво никаких предложений по отмене гайцов 🙂
 
См.НК это как понимать?
Показали направление движения или зашифровали КОНКРЕТНЫЕ СТАТЬИ в которых гарантированно ничего не грозит?
Статья 358. Объект налогообложения Налоговый кодекс
1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
...

Пока не введут регистрацию, нагол нельзя взыскать.
 
Еще, параплан это безпилотное средство полетать, а то что у меня за спине рюкзак с двигателем и пропелером - это багаж и не является частью параплана
 
VJ
Зато можно оформить штраф за незаконное применение транспортного средства, его перемещения при транспортировке с не стандартными габаритами и даже неотвечающим требованиям хранения. 🤣
 
Полагаю, за тем и вносятся поправки в один Кодекс, чтобы вызвать противоречие с другими, что потребует новых поправок и разработки дополнительных Федеральных Законов...
Работа идёт... бумага строчится... штатные ставки оправдываются... требуется расширение штата служащих гос учреждений. Это, на мой взгляд, такая форма административного саботажа со стороны тупых и ленивых "чиновников".
 
Тут всё проще. Втыкают хотелки не как закон а как личная хотелка. А инициативу с личной хотелкой предлагает тот кто не знает законов.
 
надым мд-20
Не совсем так. Стоит только сотруднику органов зафиксировать факт передвижения/фото, видео/это уже в суде является доказательством, так что..........
Иванов
полностью с Вами солидарен в этом плане.
 
надым мд-20
Не совсем так. Стоит только сотруднику органов зафиксировать факт передвижения/фото, видео/это уже в суде является доказательством, так что..........
Иванов
полностью с Вами солидарен в этом плане.
Доказательством чего? В суде что он будет объяснять о нарушении? Так нарушении чего пусть кроме фото обзаведётся хотя бы выписками закона и факта нарушения а не фото в полёте. Не каждый полёт является не законным.
 
В суде судье можно так же предъявить свои фото и свои доводы что не является нарушением.
 
Я за то, чтобы все летающие получали пилотские свидетельства и на БПЛА также. Теперь обосную. Работал я зам по лётной в самостийном аэроклубе, были у нас мотодельты и "Бекасы". Клуб был создан на обломках городских клубов, которые были от заводов и естественно ими финансировались, а в прерстройку и развал всё пошло прахом. Мы сумели объединиться, нашли деньги через Руцкого и создали хороший аэроклуб. Семь серьёзных мотодельт и два Бекаса.
Все "старые" пилоты хорошо и много летали раньше на самоделках, опыт был многолетний. Так вот, мне пришлось "ломать" их представление о том, как надо летать, началось с того, что круг полётов он не круглый, а "квадратный" ну и всё прочее в таком духе.
Тогда всеми СЛА рулил Владимир Иванович Забава (царствие Небесное этому подвижнику и прекрасному человеку) Забава выдал инструкторские допуски тем, кто реально мог обучать полётам и мы учили молодняк, причём совершенно безплатно. Забава периодически приезжал, принимал экзамены и зачёты и выдавал пилотские свидетельства. Все, кто получил такие свидетельства не только умели летать, но и были достаточно безопасны для всех остальных, находящихся в воздухе, потому, что знали и исполняли ПРАВИЛА! Сейчас, для получения пилотского нужны ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, которые есть у очень не многих и поэтому большинство народа "партизанит" не имея возможности заплатить за обучение, тем более, что ещё надо ехать учится хрен знает куда.
Пока не будет у нас такой системы подготовки, как при В.И.Забаве, будут "партизанить" большинство и ничего с этим не сделать, только если расстреливать на месте и то найдутся такие, для которых НЕБО сильнее смерти!!!
 
Назад
Вверх