Авиаспортреестр - платный ресурс. Я не спортсмен СЛА. Нужна только информация по этому определению.
Начну из далека
🙂
Меня зовут Владимир Коваль.
Как ранее говорил, я провожу
бесплатные встречи ма мероприятиях с моим официальным участием.
12-18.06.2022 года в Иваново я был главным судьёй Кубка России в парамоторах и в один из дней провёл такую встречу с пользователями воздушного пространства на тему ВС МК до 115 кг.
Вся информация, предоставленная мною является лично проверенной и основана на действующем законодательстве. Да, могу ошибаться в каких то цифраз во время многочасового диалога, но базовые точки отсчёта (где и как нужно искать самому в режиме минимальных финансовых затрат) даю верные.
Приехал домой, нашёл неточность в статье авиаспортреестра в вопросе МК и её поправил.
Инфу, где искать определение МК на встрече дал верную. Только номер не тот
🙂
С уверенностью 100% утверждаю, что определение по составу конструкции воздушного судна в федеральной нормативке есть. Ссылка на этот документ в базе знаний авиаспортреестра есть (как и его цитата).
И грош цена (камень в огород сертификационных центров, выступающих экспертами по МК в админ и УК делах) "знатокам" не знающим чёткого определения, что входит в МК
любого ВС.
Теперь к Вашему вопросу.
- знания можно получить бесплатно (я сказал, где искать и это направление верное). Спортсменом быть не обязательно.
- можно за деньги на различных ресурсах. Спортсменом быть не обязательно.
1. Бесплатные знания получаете лично для себя и если хотите, несёте их в массы. Но это не обязательно.
2. Получая платные знания, Вы:
- финансово поддерживаете информационный ресурс для неопределённого круга лиц, то есть автоматически даёте возможность пользоваться всем участникам
- получаете актуальную инфу по ИВП
- имеете возможность подавать план полёта в формализованном виде в любом регионе страны для любых маршрутов с PAP/и ZONA (когда не работает СППИ)
- фактически финансируете изготовление наградной атрибутики для прошедших критерии отбора лётных экипажей
всей страны в
ежегодных номинациях: "За дальний перелёт", " Маэстро пилот", "Посадочная площадка" и т.д. Разве столь незначительная сумма годовой подписки не стоит тех бонусов для такого широкого круга авиаторов? Кто в стране занимается таким объёмом общественной работы на благо АОН (особенно для сверхлёгкого направления)? И Вы реально можете стать участником этой "ликвидации безграмотности" и реально поднимать уровень профессиональной подготовки экипажей. Это же очень круто!
А для информации, база знаний авиаспортреестра содержит разъяснения по таким важнейшим нюансам лётной деятельности с выкладкой нормативки, на которые мало кто может корректно ответить. На пример: можно ли и как правильно проводить заправку топливом ВС во время полётов на геоточке, что бы не попасть под раздачу экологов, минэнерго и МЧС; можно ли и если можно, как изменять маршрут с воздуха из G в С менее чем за 30 минут; как заполнить поле ТС2013 "наличие радиостанции" и т.д.
Каждую недель по воскресеньям с главной страницы без регистрации каждый житель планеты Земля может
бесалатно участвовать в авиатестах (основа которых официальные тесты Росавиации) по 20 вопросов, а каждое крайнее воскресенье месяца (например, послезавтра) на тех же
бесплатных условиях 60 вопросов.
Повторюсь: ресурс платный, но с огромной общественной нагрузкой и с большим функционалом.
Но можно (и это реально) и бесплатно, порывшись в инете.
С уважением, В.К.