ПЛАСТИКОВЫЙ ВИНТ В РАЗРЕЗЕ + НОУ-ХАУ

mz

Я люблю строить самолеты!
Взято с сайта http://contrails.free.fr/engine_pv50.php  http://contrails.free.fr/engine.php Чем заполнен винт, пенопласт или волокна?   Фотки по первой ссылке . ФАЙЛЫ НЕ ПРИКРЕПЛЯЕТ .
 
По ссылке на Arplast SA, коим смануфактурено это изделия значится следующее:
La fibre de VERRE (стекловолокно): ( module 4000 ) donne des composites [ch233]lastique et amortisseur, tr[ch232]s difficile [ch224] rompre, le starifi[ch233] d[ch233]lamine (http://fr.wikipedia.org/wiki/Fibre_de_verre),

La fibre de CARBONE (углеволокно): ( module 21000 ) comparable aux caract[ch233]ristiques des m[ch233]taux, tr[ch232]s rigide mais casse brutalement en cas de surcharge (http://fr.wikipedia.org/wiki/Fibre_de_carbone),

La r[ch233]sine EPOXY est celle qui pr[ch233]sente la meilleur r[ch233]sistance inter laminaire pour la matrice des pi[ch232]ces stratifi[ch233]es (понятно что сие).
 
КТО владеет инфой ЗА технологию изготовления винта из листового угля который при температуре набирает объем (превращается в соты). Вырезают профиль и помещают в метал. матрицу , клей по периметру, закрывают + температура , ВИНТ ГОТОВ. ИНФУ дали авиамоделисты. На фотке что-то подобное.  http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=960028   http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=81019    не прикрепляет файл.
 
Назад
Вверх