compozitvint
Жизнь прекрасна
- Откуда
- Самара
Здравствуйте коллеги, тоже решил донести до людей посещающих форум, информацию о своих винтах ,думаю наличие выбора у потребителя, это почти свобода ,предлагаю линейку винтов ,прошедших серьезные испытания суровой эксплуатацией, показавшие очень приличный ресурс ,и очень положительные аэродинамические характеристики ,как на дельталетах, аэрошутах, паралетах , а также на самолетах. И на ряде судов использующих винт в качестве движетеля ,СВП,глиссера ,аэросани
Практика показала что потребление, двух, трех, четырех, лопастных винтов более приоритетно, реже народ берет пяти и шести лопастные при чем, как левые так и правые , фото и описание винтов ,можно посмотреть на сайте Авиаспектра пройдя по следующим ссылкам http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propboat.htm
http://www.aviaspektr.ru/proppara.htm
вот отзыв, от пилота «Ястреба», Феркат винт поставил, написал здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316776294,
там же про «Одиссей» написано, он тоже летает с нашим винтом
это правые винты, левые винты взял в жизнь «Аэрон», пересадил в этом году все самолеты на четырех лопастные левые 1750мм, первые винты наработали под 1000часов, показательный ресурс для химии,
начал эксплуатацию наших винтов М-12 «Касатик» летает с двумя Джабиру 80л.с.
самолет разогнали до 200км/ч при 3100, 180км/ч при 2800об/мин, скороподъемность по сравнению с моноблочными винтами выросла на 1м/с, и шумят по другому, как говорят приятнее
Практика показала что потребление, двух, трех, четырех, лопастных винтов более приоритетно, реже народ берет пяти и шести лопастные при чем, как левые так и правые , фото и описание винтов ,можно посмотреть на сайте Авиаспектра пройдя по следующим ссылкам http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propboat.htm
http://www.aviaspektr.ru/proppara.htm
вот отзыв, от пилота «Ястреба», Феркат винт поставил, написал здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316776294,
там же про «Одиссей» написано, он тоже летает с нашим винтом
это правые винты, левые винты взял в жизнь «Аэрон», пересадил в этом году все самолеты на четырех лопастные левые 1750мм, первые винты наработали под 1000часов, показательный ресурс для химии,
начал эксплуатацию наших винтов М-12 «Касатик» летает с двумя Джабиру 80л.с.
самолет разогнали до 200км/ч при 3100, 180км/ч при 2800об/мин, скороподъемность по сравнению с моноблочными винтами выросла на 1м/с, и шумят по другому, как говорят приятнее