пластиковые ВВ ,переставного шага ,на дельталеты самоелеты и т.д.

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Здравствуйте коллеги, тоже решил донести до людей посещающих форум, информацию о своих винтах ,думаю наличие выбора  у потребителя, это почти свобода ,предлагаю линейку винтов ,прошедших серьезные испытания суровой эксплуатацией, показавшие очень приличный ресурс ,и очень положительные аэродинамические характеристики ,как на дельталетах, аэрошутах, паралетах , а также на самолетах. И на ряде судов использующих винт в качестве движетеля ,СВП,глиссера ,аэросани
Практика показала что потребление, двух, трех, четырех, лопастных винтов более приоритетно, реже народ берет пяти и шести лопастные  при чем, как левые так и правые , фото и описание винтов ,можно посмотреть на сайте Авиаспектра пройдя по следующим ссылкам   http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propdelta.htm
http://www.aviaspektr.ru/propboat.htm
http://www.aviaspektr.ru/proppara.htm
вот отзыв, от пилота  «Ястреба», Феркат винт поставил, написал здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1316776294,
там  же про «Одиссей» написано, он тоже летает с нашим винтом
это правые винты, левые винты взял в жизнь «Аэрон», пересадил в этом году все самолеты на четырех лопастные левые 1750мм, первые винты наработали под  1000часов, показательный ресурс для химии, 
начал эксплуатацию наших винтов М-12 «Касатик» летает с двумя Джабиру  80л.с.
самолет разогнали до 200км/ч при 3100, 180км/ч при 2800об/мин, скороподъемность по сравнению с моноблочными винтами выросла на 1м/с, и шумят по другому, как говорят приятнее   
 
вот фото комплекта для представления
 

Вложения

  • dlja_foruma_4-h_3-h.jpg
    dlja_foruma_4-h_3-h.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 188
Вот такая фишка есть мелочь а кому приятно
 

Вложения

  • kok_pochta_1.jpg
    kok_pochta_1.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 169
Винт реально классный! У меня установлен на паралет РМЗ-500.
В размере 1640мм двухлопастной. Достаточно сказать что в горизонте с этим винтом 3450 об/м, при установки трехлопастного(широко применяемого у паралетчиков и дельталетчиков производителя) с равными регулировками по макс.обор. в горизонте 4200 об/м. Я не поверил сразу, подумал тахометр глюканул. Раз пять винты переставлял. Факт на лицо!
 

Вложения

  • IMGP2226_001.JPG
    IMGP2226_001.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 171
В размере 1640мм двухлопастной. Достаточно сказать что в горизонте с этим винтом 3450 об/м
Очень не уместный пример.
Куча параметров выкинута.....
Я на паралете с трехлопастным винтом 1.40 иду в гаризонте
3100-3210 об.мин. и что?

А винты действительно симпатичные но втулка винта так и
"требует" установки кока..

Посмотрел цену на трехлопастной переставной- 23.000 рублей.
Для меня дорого - есть и  дешевле... 😎
 
А Вы кроме одной строчки читать уже не в состоянии?
Суть: разница в 750 об/м. ( у меня вес полетный в одного 235кг.)
 
Достаточно сказать что в горизонте с этим винтом 3450 об/м, при установки трехлопастного(широко применяемого у паралетчиков и дельталетчиков производителя)

Это ВЫ не поняли что сказали сами.
Какие именно трехлопастные винты широкого применения
имеете ввиду??? Луганские Киевские Казанские какие???
Мне лично да и думаю многим другим - будет очень интересно.

Этож не реклама типа порошок ТАЙД и "обычный" порошо.
Просветите если не трудно.
 
Добрый день, Олег!

я смотрю в нашу сторону стали посматривать  http://www.aviaspektr.ru/propboat.htm , профиль более оптимальный придумали для нас?

С вашим винтом двух лопастным на неоптимальном редукторе 2.3  вот так  , вполне  хорошо ходит свп "Шорох", тяга в статике была  не очень 67 кг , явно немного не хватало оборотов винту.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=uSbWsGBFd8U&feature=plcp[/media]



Сейчас на нем  пробовали с редуктором 2.0 , получилось еще  лучше тяга в статике 87 кг с 30 л.с. Что очень даже устраивает.

Так вот на новый проект интересует винт  диаметром до 1700 мм  правый толкающий , но есть особенность  еще меньшая мощность движка 20 - 21 л.с.  при 3600 оборотах , редукция будет  2.0   Что можете предложить  не очень многолопастное (двухлопастной  достаточно я думаю)  и на какую тягу можно расчитывать ?
 
Здравствуйте коллега ,очень приятно, что заглянули на мою ветку ,вообще с вашими коллегами я очень плотно общаюсь, я даже на вашем форуме зарегистрировался ,но ни как руки не дойдут выложить на работки ,делал 4 -5-6 на 80 100 и 150л.с диамтром 1200мм 1500мм,с обратной связью туго поэтому информация так урывками ,но народ доволен это главное
посмотрел ваш агрегат , я в восторге!!!!!!! 😱 ,какая скорость ?? и сколько грузоподъемность ?? вообще класс !!!! рад что у вас получается ,всегда готов помочь ,на 20 лошадей делал винт 1500мм, но там обороты на винте порядка 2300,получили 64кг тяги на паралет  ,но 20 это пряма таки мало ,ну совсем, мало, чтобы нам на 1650мм уйти надо 30-35л.с
делал на ЗИНО 30л.с. 1620мм 6200 на валу двигателя  2500на валу винта сняли 92кг винт правда левый был ,давайте по больше инфы по двигу ,что нибудь забацию
С уважением Олег
 
Здравствуйте коллега ,очень приятно, что заглянули на мою ветку ,вообще с вашими коллегами я очень плотно общаюсь, я даже на вашем форуме зарегистрировался ,но ни как руки не дойдут выложить на работки ,делал 4 -5-6 на 80 100 и 150л.с диамтром 1200мм 1500мм,с обратной связью туго поэтому информация так урывками ,но народ доволен это главное
посмотрел ваш агрегат , я в восторге!!!!!!! 😱 ,какая скорость ?? и сколько грузоподъемность ?? вообще класс !!!! рад что у вас получается ,всегда готов помочь ,на 20 лошадей делал винт 1500мм, но там обороты на винте порядка 2300,получили 64кг тяги на паралет  ,но 20 это пряма таки мало ,ну совсем, мало, чтобы нам на 1650мм уйти надо 30-35л.с
делал на ЗИНО 30л.с. 1620мм 6200 на валу двигателя  2500на валу винта сняли 92кг винт правда левый был ,давайте по больше инфы по двигу ,что нибудь забацию
С уважением Олег 
Ну насчет  СВП  можно на моем канале посмотреть  http://www.youtube.com/user/EduardAntonov?feature=mhee

грузоподьемность  Шороха у Петра на видео 4 человека
[media]http://www.youtube.com/watch?v=l4610PZ7I5M&feature=plcp[/media]

максимальная скорость 50км\час  по воде. По снегу зимой увидим.



Насчет мало  мощности не спорю , но надо на очень легкий СВП .
Двигатель Кипор KG690  http://www.tk-kipor.ru/products/dvs/gasoline_engine/0/124/ (аналог хонды из поднебесной) с редуктором 2.0 , его можно крутить без потери ресурса до 4000 оборотов.
Можно было бы редуктор 1.6-1.8 , но для этой техники предпочтительней не очень быстро крутить винт ... , трава ветки, камешки, песок , лед  ... все туда летит.


а некоторые товарищи  и на 14 л.с. ездят 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7wwRaVhrEqw[/media]
 
переднею кромку помимо оковки еще полиуретановой пленкой подкрепим ,1,8 я думаю очень не плохо бы показал себя тем более до 4000, вообще здорово
 
переднею кромку помимо оковки еще полиуретановой пленкой подкрепим ,1,8 я думаю очень не плохо бы показал себя тем более до 4000, вообще здорово 
1800 диаметр и редукция 2.0. я правильно понял? обороты 3900-4000 на движке ,если  по аналогу с хондой на этих оборотах примерно 23 л.с.
Хорошо , давай насчет остального в личке.
 
Уважаемый  compozitvint!
А как насчёт ВИШ, для 30 и 40 л.с. при диаметре 1600мм 2х и 3х лопастных, сможете?
 
Народ открою тайну , вчера 8 ноября, в честь ужастной годовщины ,на аэродроме был облётан  ВИШ конструкции" Авиаспектр- плюс "на самолёте А-27 ,я конечно всю информацию  выложу позже ,на форум ,испытания произвели очень позитивые эмоции( так интересно говорят по русски??) по поводу полетов и характеристик винта ,два года мы его доводили ,может еще даже в этом году изготовлю маленькую серию для продажи ,пока все заточено под Rotax 912 (914), но конструктив очень интересный, будут потребности по 40л.с я думаю вопрос решаемый,примерно вот так   
 

Вложения

  • dlja_foruma_VISH.jpg
    dlja_foruma_VISH.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 166
Потребность по 30 сильным моторам с двухлопастным винтом 1600мм  и по 40 сильному 1600мм трёхлопастной.
Конечно же ценовой показатель нужен, а вот что касается испытаний не поднимаясь в небо, то тут мы тоже можем помочь, агрессивная среда эксплуатации зимой - вода, снег, лёд.
 
Назад
Вверх