Площадка "Михайловск"

Идея хорошая и правильная. Смущает быстродействие.
При развороте нормально. А если нажмеш на педальку на посадке, что то спарируеш, а потом вялая лапа может наверное создать определенные неудобства. Это мягко сказано.
 
Поэтому там стоят светодиоды. И в полете АЗС длжен быть отключен. По факту летчик специально моделировал ситуацию с рулением прямо на одной гребенке.  говорит что руля на скорости хватает для компенсации момента. В условиях укатанной впп. Долгое время выпуска как видно из видео не особо влияет на удобство использования системы. По началу я тоже думал что это вызовет проблемы. Как показала практика нет такой проблемы. Со слов пилота.
 
На пробеге тормозить я запрещал. Не для этого проектировал эти тормоза. Задумывалось что до полной остановки тормоза обесточены должны быть. По факту их сейчас используют для торможения на пробеге. Это пока испытания. Серийно не делаем.
 
Приятно видеть (читать), что с М-5 у вас складываются хорошие отношения! 🙂
Со створками фонаря тоже решили проблемку, как я понял ?
За двигателем посматривайте (сальники, давление масла, сильный угар и т.п.), если верить датчику температуры, то жарким июльским днём, я вынужденно шёл 4-5 мин. близко к верхнему пределу.
Надеюсь летом будете в Первушино? Вам почти в 2 раза ближе, чем мне! :~)
 
Все проблемы решаются. Мотор сейчас не греется. Прежде всего была очень бедная смесь. Сейчас установлены жиклеры в карбюраторе с проходным сечением больше в полтора раза.
Двигатель стал выходить почти на максимальные обороты и перестал грется. Нужно еще немного позаниматся топливной аппаратурой, но пока нет желания. Сопли в носу примерзают.
Оттяжки на лыжи ставили по одной, с пробежками до тёплого вагончика. Лыжное шасси готово к полётам. Морозы отступят и продолжим заниматся М5.
 
Володя  снежинки полетели   бананы  как   сопли   съёжились,пальмы стойко стоят они до  -6  не уязьвимы. Мандарины  мешками  по  цене  картошки . Рыба вкусная и , рек и не отравленые агро  химией . Мясо  вкусное .Помидоры  огурцы  я  в детстве  такой  запах только  вспомнил .
 
Охренеть  на Красной   Поляне номера  с  10 тысячь ,Снегу 1.5 метра... В фирму призлашали на какомто  трактаре  с  широкими  гусинищами  котать  горные  склоны   у  меня   есть  права   А2 .Не 
Сотнями по  Редисонами Могу посмотреть и заглянуть классными  телками  в  глаза  и усмотреть  их  блуд  и  искорки счастья  в  их  глазах .
 
Жизнь идет своим чередом. Снегу навалило по самую задницу. Только успеваем разгребать и полосу укатывать. Когда позволяет погода немного летаем. 🙂
Давненько гостей небыло.
 

Вложения

  • 1_1469.jpg
    1_1469.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 98
  • 2_1124.jpg
    2_1124.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 90
  • 3_856.jpg
    3_856.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 103
Красиво! Я как то хулиганил, взлетал перед рассветом по темноте, когда долетал до места рассветало. Ощущения после взлета как на рейсовом когда пилот не ты. Сегодня я этого повторять бы не стал. 😉
 
Сегодня я этого повторять бы не стал.
Да... , ты прав. И не нужно этого делать без должной подготовки. После многочасовых тренировок это стает вполне обычным делом.
Нужно учится, учится и еще раз учится. :IMHO
К тому же освещенная ВПП позволяет выполнять постоянные тренировки.  :~)
 
Назад
Вверх