Площадка "Михайловск"

Владимир а можешь сделать фото впускного коллектора снаружи?
Колектор из нержавейки сделан?
Этот срач нестрашен, тут чтото другое.
А карбюратор точно обмерзает? а случайно нет возможности туда мелкую камеру сунуть посмотреть?
Если из нержавейки то попробуй чемнибуть утеплить его, обмотай чемнибудь.
Если действительно обмерзает карбюратор то наверно нет забора теплого воздуха, самый простой способ с выпускного коллектора по типу вазовского с классики, должно помочь.
Владимир а сделай еще фото как воздух в карбюратор попадает.
 
Появились собственные мысли, но надо вначале их проверить на предмете похожим на самолет.
а по поводу утепления коллектора полная ерунда. Замерзает как правило карбюратор в определенной зоне. Коллектор греют только для холодного пуска. В остальном только вред. Подачу теплого воздуха делать надо, но управляемую и пременять в определенных режимах полета ввиду снижения мщности при подогреве. В этом случае необходим и контроль температуры карбюратора.
 
Забор воздуха организован из подкапотного пространства.
Про срач это в целом о культуре производства (конверсии) мотора.
что то подсказывает мне что ларчик просто открывается, остается ключик к нему на месте проверить
 
Мне кажется что у тебя просто плохое смесеобразование, и даже небольшое переохлаждение карбюратора приводит к перебоям.
Впускной коллектор гладкий годится для инжекторных двигателей (им все равно у них форсунки стоят прямо у цилиндра и сами хорошо распыляют топливо), карбюраторный впускной коллектор должен уметь замешивать топливо (самое простое это шероховатый внутри, со всякими приливами) тогда воздух всячески закручивается и смешивается. Возможно у тебя все так: после выхода смеси из карбюратора (насколько смог карбюратор смешал) так прямолинейно воздух и пошел дальше. двигатель вроде работает ровно (но смесь все равно не качественная) потом по ряду разных причин он (воздух) еще остыл во впускном коллекторе и в какой-то момент началось каплеобразование (конденсация топлива) тогда эти капли иногда попадают на свечку (от того и перебои).
Коллектор нужно найти родной от карбюраторного субарика (инжекторный не
пойдет). В принципе даже покрытый инеем карбюратор снаружи, работает.
Самый прямой видимый признак это плохо заводится в холодную погоду.
Может я и не прав, судить не видя двигателя сложно.
 
Здравствуйте Уважаемый Владимир, хочу внести свои пять копеек в обсуждение вопроса по карбюратору. М/б вам и пригодиться. Поскольку впускной коллектор имеет определенную длину, (мое мнение слишком длинная) то бензо-воздушная смесь имеет возможность конденсироваться (превращаться в капли). Этим может быть обусловлен "пердеж" движка на средних оборотах. veter86 об этом тоже говорил. Я бы предложил вам путь более длительный, но и более результативный: поставить два "Солекса" на каждую сторону от ВАЗа 21081(обьем дв. 1100см.куб.) Сразу двух зайцев убьете: 1-е значительно сократите расстояние от карба до цилиндров, 2-е как следует наполните камеры сгорания, а в сл. переизбытка топлива отыграетесь меньшими жиклерами. И третье: навсегда забудете про конденсат бензина. У меня (как у бывшего хозяина М-5) не было возможности такой переделки. Удачи и с Уважением к суровым Уральским мужикам Дмитрий, Татарстан.
 
Были похожие проблемы на EA-81, -82. Лечилось подбором жиклеров. Если воздушный фильтр не "нулевик", тоже может влиять.
 
ларчик просто открывается, остается ключик к нему на месте проверить 

Ключик подошол. 🙂
Самолет вновь летает :~)
Проблема была механической, заложенной конструктором, в системе рычагов и тяг привода газа. Ситуацию усугубил отвалившийся со сварки саленблок. В полете мотор наклонялся не в сторону вектора тяги винта, а в противоположную, в сторону кабины. Возможно из за конструтивных особенностей несимметричного капота.
Закрепили двигатель, изменили тяги чтобы уменьшить воздействие на них вследствии перемещения мотора на упругих элементах.
И все встало на свои места. Аппарат вновь стал летающим самолетом. 🙂

Иногда проблема кроется не там где её ищеш :IMHO
 
Хочу поздравить нашего бесстрашного пилота Ваню с днем рождения.
Здоровья, счастья, успехов, безоблачного неба и мягких посадок!
 

Вложения

  • vanja_002.jpg
    vanja_002.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 96
Ваня, с Днем рождения!!!
Всего тебе самого самого!!! И летать еще лет 100 !!!
Так держать!!!
МОЛОДЕЦ!!!
:IMHO
 
Желтенький самолетик летает нормально. Наконец руки дошли до его системы охлаждения. Переделали радиатор и сформировали "правильный" поток его обдува. Температура во всех режиамах полета в пределах работы термостата. 70-75С.
немного изменена моторама. Больше газ не сбрасывается при наборе скорости. Винт сейчас посредине капота.
Изготовлен прямоточный глушитель. Работает заметно тише цессны. Аппарат стал вполне приличным самолетом.
Владелец потихоньку налетывает часы с опытным инструктором. :~)
 

Вложения

  • 01_172.jpg
    01_172.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 101
  • 02_134.jpg
    02_134.jpg
    158 КБ · Просмотры: 109
  • 03_098.jpg
    03_098.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 114
Вот это Ястреб! А в нем соколы! Зависть! Буду по 20, нет по 30 заклепок в день плющить...
 
Мы даже не ожидали что он будет таким хорошим. Очень предсказуемый аппарат.
Понятно было изначально что требовалось немного над ним поработать в плане доделок. Осталась самая малость. Главное хорошо летает, владелец доволен. Погода немного испортилась и не позволяет продолжить обучение. Мы и не торопимся.
Поспешность в этом деле не в коем разе не нужна. :IMHO
 
Пока синепузые(М5) учатся, сами по гостям летаем.
Родственная площадка "пристань" в соседнем городке Арти :~)
Правда укатка мой вес не выдерживает. В снег проваливаюсь 😉, но это уже мелочи. Главное что люди там хорошие, радушные. 🙂
 

Вложения

  • arti_006.jpg
    arti_006.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 92
  • arti_2_003.jpg
    arti_2_003.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх