Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой двигатель намного легче сделать, нежели подобную конструкцию использовать в качестве ДВС.
вы ошибаетесь жюль верн рисовал свои картинки с натуры и описывал то что обсуждалось его соотечественниками, и первые эксперименты с подводными лодками были и споры об аппаратах тяжелее и легче воздуха, все это совершенно не его идеи, он всего лишь описал что может быть если все это будет работать, но и описал весьма трусливо- во всех романах это штучные изделия, которые вконце романа уничтожаются, а что было бы , как бы изменился мир с массовым приходом и лодок и самолетов описать смелости не хватилоЖюль Верн тоже рисовал забавные картинки
для автомобилей тоже не подойдет, уж лучше маховик раскручивать и легче и проще и безопаснее и кпд выше, просто за вашими описаниями одни эмоциями и отсутствие хотя бы минимальной попытки что либо прикинуть в цифрах, и компрессор и двс легко рассчитываются и энергия запасаемая в баллон и теряемая при заправке тоже- рекомендую попробовать а потом что то утверждатьДля авиации такая установка не подойдет: тяжелая и сложная.
Мне не надо ничего искать, я давно прочел про Негрэ: делали вполне реальные автомобильчики(Мексика), которые могли 100 км катиться на запасе воздуха. Немного конечно...Но я предлагаю постоянно подкачивать....кстати по запасаемой энергии в баллон здесь где то конкретные цифры приводились и тема подобная обсуждалась- поищите точно все здесь есть
http://inhabitat.com/hybrid-hydraulic-drive-vehicle-promises-170-mpg/Оттого то и КПД довольно низкое....
Логичная конструкция и довольно гибкая(я про ресивер). Надо подумать и воплотить в металле.http://inhabitat.com/hybrid-hydraulic-drive-vehicle-promises-170-mpg/
!!!
вот для начала сравните сколько при 200 атмосфер воздуха запасено и скольким литрам бензина это эквивалентно вот тогда и обсудим, а баллоны я как раз и имел ввиду композитные стальные в 19 веке еще исрльзовались на авто, и эти композитные живьем на выставках видел, а пока как и отмечал одни ничем не подкрепленные эмоцииКоторые и 200 атмосфер могут держать запросто
Пока Вы будете обсуждать, придется обсуждать и второй вопрос, намного важнее первого: Почему мы всегда в ж....? Ответ очевиден - долго запрягаем(обсуждаем).вот тогда и обсудим,
Замечательно и верно подмечено.Ну а теперь пообсуждаем: как известно пневмоинструмент применяется в практике больше ста лет(может и все двести). Устройство пневмопривода примитивное и надежное. Усилие на валу - намного больше, нежели , чем у ДВС. Вес гайковерта - всего то пара килограмм. Расход воздуха большой. Но там и давление всего то 2 - 6 атмосфер. Всё взаимосвязано. В ДВС тоже работает давление газа, только - раскаленного. В пневмо = воздух . Холодный. Можно и подогреть = эффективней будет. Зато требования к двигателю намного снижаются: уплотнения для низкой температуры, температурное расширение деталей, давление газа и т.п. Варан - критик ещё тот...ему не угодишь! Он слеп и не видит перспективы....Никогда не надо мыслить шаблонами. Надо искать возможность сделать лучше, быстрее, дешевле, мощнее и тому подобное.
Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?берете бумажку и карандашик и считаете все что нужно а потом спокойно идете дальше, аргументированно доказывать а не кидаться шапками