Пневмомотор

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
В принципе - это тот же с двумя лопастями, но приводится в движение сжатым воздухом. Такой двигатель намного легче сделать, нежели подобную конструкцию использовать в качестве ДВС.
 

Вложения

  • Pnevmomotor2.JPG
    Pnevmomotor2.JPG
    208,8 КБ · Просмотры: 198
зачем пневмомотору оребрение, если работали пневмоинструментом то может быть заметили что из него обычно холодный воздух идет с капельками иногда даже
 
Это он просто творчески переработал рисунок проекта лопастного ДВС, обсуждаемого на другой ветке. А рёбра охлаждения стереть забыл...

:IMHO

Такой двигатель намного легче сделать, нежели подобную конструкцию использовать в качестве ДВС.

И для чего такой двигатель будет нужен? :🙂
 
Если поднапрячь своё воображение, то можно заметить: габариты этого двигателя примерно: 250 х250 х 200 мм и рабочий обьем составляет 1,2 литра. Вес, масса? Не считал, но примрно вдвое меньше классического поршневого.
 
Посчитать не получиться. Нет данных. Но знаю - много. Да ладно, это я нарисовал так - ради Вашего интереса. Да и другие темы: альтернативные. Просто - картинки. Хотя....как знать! Жюль Верн тоже рисовал забавные картинки, а позже сделали и самолет и вертолет и подводную лодку.... 😀
 
А теперь представьте себе такой гибрид: небольшой ДВС, мощностью, ну скажем так - 10 лошадей, постоянно накачивает пневмоаккумулятор(баллон или несколько). Вы стоите у светофора - он качает. Рванули с места (разгон) и баллон почти опустел, но автомобиль то разогнался и дальше идет накатом с малым потребления запаса. А моторчик работает, качает. Притормозили, опять ждете светофор , а баллон наполняется....Двс работает всё время в оптимальном для него режиме(средние обороты, никаких там резких перепадов по оборотам и нагрузке). Напоминает гибридный электромобиль? Да напоминает, но электрический аккумулятор не может взять много энергии - только 10% (оптимальный режим зарядки). А баллону пофигу. Ему (на стационарной заправке) можно моментально вдуть и 200 атмосфер. Пара минут и баллон полный!
Может не в тему: я рассуждаю про автомобиль, а здесь = авиация! Для авиации такая установка не подойдет: тяжелая и сложная.
 
Жюль Верн тоже рисовал забавные картинки
вы ошибаетесь жюль верн рисовал свои картинки с натуры и описывал то что обсуждалось его соотечественниками, и первые эксперименты с подводными лодками были и споры об аппаратах тяжелее и легче воздуха, все это совершенно не его идеи, он всего лишь описал что может быть если все это будет работать, но и описал весьма трусливо- во всех романах это штучные изделия, которые  вконце романа уничтожаются, а что было бы , как бы изменился мир с массовым приходом и лодок и самолетов описать смелости не хватило
 
Для авиации такая установка не подойдет: тяжелая и сложная.
для автомобилей тоже не подойдет, уж лучше маховик раскручивать и легче и проще и безопаснее и кпд выше, просто за вашими описаниями одни эмоциями и отсутствие хотя бы минимальной попытки что либо прикинуть в цифрах, и компрессор и двс легко рассчитываются и энергия запасаемая в баллон и теряемая при заправке тоже- рекомендую попробовать а потом что то утверждать

кстати по запасаемой энергии в баллон здесь где то конкретные цифры приводились и тема подобная обсуждалась- поищите точно все здесь есть
 
кстати по запасаемой энергии в баллон здесь где то конкретные цифры приводились и тема подобная обсуждалась- поищите точно все здесь есть
Мне не надо ничего искать, я давно прочел про Негрэ: делали вполне реальные автомобильчики(Мексика), которые могли 100 км катиться на запасе воздуха. Немного конечно...Но я предлагаю постоянно подкачивать....
Баллоны: Вы привыкли видеть Совковые стальные(используются для сварки и не только). А современные люди делают баллоны из композитных сверпрочных материалов. Которые и 200 атмосфер могут держать запросто. Беда пневмопривода: при выпуске газа он сильно охлаждается, а значит - теряет энергию давления. Про моторчик помните? Так вот: выходную трубу от баллона, для питания пневмодвигателя - обмотать вокруг цилиндра этого ДВС. Будет ему цилиндр охлаждать, заодно и сжатый воздух подогреваться.  🙂 Разумно?
 
Продолжу: выхлопную трубу ДВС тоже надо заставить отдавать всё тепло сжатому газу. И наконец то можно добиться того, что мы исключим тепловые потери всей установки(а значит и КПД поднимем до максимума).
А пока....ДВС выкидывает раскаленный газ наружу, громко тарахтя(и давление выбрасываем в никуда). Оттого то и КПД довольно низкое....
 
Которые и 200 атмосфер могут держать запросто
вот для начала сравните сколько при 200 атмосфер воздуха запасено и скольким литрам бензина это эквивалентно вот тогда и обсудим, а баллоны я как раз и имел ввиду композитные стальные в 19 веке еще исрльзовались на авто, и эти композитные живьем на выставках видел, а пока как и отмечал одни ничем не подкрепленные эмоции
 
http://ecoconceptcars.ru/2013/01/inzhener-iz-xarkova-peredelal-vaz-2104-v-pnevmomobil.html
http://art.thelib.ru/science/inventions/avstraliyskiy_i_francuzskiy_vozduh_uspeshno_zamenyayut_benzin.html
http://afp.com.ua/avtotema/Vozduhomobili_Avtomobili_rabotayushchie_na_vozduhe/
http://ecoconceptcars.ru/2011/01/tata-onecat.html
http://ecoconceptcars.ru/2013/01/psa-peugeot-citroen-predstavlyaet-novye-texnologii-ekonomiya-topliva.html
http://ecoconceptcars.ru/2010/10/airpod.html

Навскидку....

"Пгавильной догогой идёте, товагищи!(С)"
😎 :🙂
 
вот тогда и обсудим,
Пока Вы будете обсуждать, придется  обсуждать и второй вопрос, намного важнее первого: Почему мы всегда в ж....? Ответ очевиден - долго запрягаем(обсуждаем).
Пневмомобиль надо было сделать ещё вчера...Негре уже 20 лет на них катается....
 
Ну а теперь пообсуждаем: как известно пневмоинструмент применяется в практике больше ста лет(может и все двести). Устройство пневмопривода примитивное и надежное. Усилие на валу - намного больше, нежели , чем у ДВС. Вес гайковерта - всего то пара килограмм. Расход воздуха большой. Но там и давление всего то 2 - 6 атмосфер. Всё взаимосвязано. В ДВС тоже работает давление газа, только - раскаленного. В пневмо = воздух . Холодный. Можно и подогреть = эффективней будет. Зато требования к двигателю намного снижаются: уплотнения для низкой температуры, температурное расширение деталей, давление газа и т.п. Варан - критик ещё тот...ему не угодишь! Он слеп и не видит перспективы....Никогда не надо мыслить шаблонами. Надо искать возможность сделать лучше, быстрее, дешевле, мощнее и тому подобное.
Как то был Совковый фильм: крестьяне ржали как лошади, увидев первый примитивный трактор, воняющий керосином. Прошли года...где эти "лошади"?
 
Опять одни эмоции, первые пневмоавтомобили делали еще в 19 веке и где они все, берете бумажку и карандашик и считаете все что нужно а потом спокойно идете дальше, ничего особо хорошего в пневмомобилях нет, может и будут когда нибудь тележки для поездок по городу, но тоже вряд ли, потому как заряжаемые батарейки и топливные элементы развиваются быстрее

просто любое утверждение в технике требуется аргументированно доказывать а не кидаться шапками
 
Ну а теперь пообсуждаем: как известно пневмоинструмент применяется в практике больше ста лет(может и все двести). Устройство пневмопривода примитивное и надежное. Усилие на валу - намного больше, нежели , чем у ДВС. Вес гайковерта - всего то пара килограмм. Расход воздуха большой. Но там и давление всего то 2 - 6 атмосфер. Всё взаимосвязано. В ДВС тоже работает давление газа, только - раскаленного. В пневмо = воздух . Холодный. Можно и подогреть = эффективней будет. Зато требования к двигателю намного снижаются: уплотнения для низкой температуры, температурное расширение деталей, давление газа и т.п. Варан - критик ещё тот...ему не угодишь! Он слеп и не видит перспективы....Никогда не надо мыслить шаблонами. Надо искать возможность сделать лучше, быстрее, дешевле, мощнее и тому подобное.
Замечательно и верно подмечено.
Не могли бы Вы продолжить в том же духе?
Вы еще не все преимущества(очевидные) перечислили.
Судя по ветке Ваши оппоненты ...мелко плавают.
Успехов!
 
берете бумажку и карандашик и считаете все что нужно а потом спокойно идете дальше, аргументированно доказывать а не кидаться шапками
Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
Тезис вроде верно изложили свой...
 
Назад
Вверх