Пневмомотор

Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит, человек предлагает вот пусть и приведет расчет своего предложения, хотя бы общие цифры, по запасу энергии, кпд, потерях при заправке балннов

опять же по опыту знаю что даже приведенный расчет подобных людей абсолютно ни в чем не убеждает, так что приводить аргументированные доказательства с моей стороны совершенно контрпродуктивно
 
Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит, человек предлагает вот пусть и приведет расчет своего предложения, хотя бы общие цифры, по запасу энергии, кпд, потерях при заправке балннов

опять же по опыту знаю что даже приведенный расчет подобных людей абсолютно ни в чем не убеждает, так что приводить аргументированные доказательства с моей стороны совершенно контрпродуктивно
Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит, 
Упаси нас всех Господь от подобного!
Я Вам предложил изучить школьный учебник,узнать наконец-то,что энергия это мат.выражение(условность) а давление - реальная физическая субстанция.
Вы же нехило подменяете одно другим не понимая простите - сути сказанного Вашим оппонентом.
Все тоже и (к сожалению) точно также и с Вашим винегретом из КПД,термического КПД,механического и работы по перемещению.
Иной работы - Вы просто пока и не знаете наверняка...
Но Ваше желание поучиться у людей знающих физику - похвально..
 
Gravio, большое спасибо за замечания, рад что познакомился с человеко с физикой знакомым, правда про энергию и прочее я кажиСь знаю, где то даже грамотки есть за места на студенческих олимпиадах по физике,  так что ваши замечания малость не по адресу, просто к словам не следует придираться я ж все таки не научный труд пишу.
Ну а  насчет термических и прочих кпд, лень искать где я что про них не так сказал, но тоже вроде про них слышал- и диплом есть красного цвета о том что я инженер по двс, так что врподе должОн знать, хотя может запамятовал, спасибо что напомнили на досуге непременно повторю
 
и диплом есть красного цвета о том что я инженер по двс, так что врподе должОн знать, хотя может запамятовал, спасибо что напомнили на досуге непременно повторю
О том и говорю что "инженер по ДВС"
О тепловых машинах  и талдычете...
Товарищ вынес на обсуждение не ТЕПЛОВУЮ машину а объемную,- пневмодвигатель.
инженеГры-тепловики завсегда бегают вокруг колеса водяной мельницы и ...измеряют температуру воды ниже по течению...
А как же иначе ?
И невдомек что температура воды и до колеса и после прохождения оного никакого отношения к созданию крутящего момента на валу колеса - не имеет.
Юмор Ваш оценил разумеется,но выучить учебник за седьмой класс окончательно - все же надо.
Иначе - как Андрюща Миллер - РПД будете проектировать...
Пожизненно,беспробудно,безграмотно...
Если есть у Вас желание разобраться в процессах пневмодвигателя в качестве СУ для ультралайтов можем и попробовать...
Тема довольно-таки стоящая.
 
И невдомек что температура воды и до колеса и после прохождения оного никакого отношения к созданию крутящего момента на валу колеса - не имеет.
для воды да, а для воздуха формулы от теории двс как раз и позволяют точно описать процесс расширения воздуха в объемной машине,  англичане в свое время подводную лодку сделали погрузились, стали продувать балласт из баллонов , воздух при расширении охладился, трубочки для продувки обледенели, лодка пошла на дно и там была раздавлена, тоже наверное не как в двс считали
 
И невдомек что температура воды и до колеса и после прохождения оного никакого отношения к созданию крутящего момента на валу колеса - не имеет.
для воды да, а для воздуха формулы от теории двс как раз и позволяют точно описать процесс расширения воздуха в объемной машине,  англичане в свое время подводную лодку сделали погрузились, стали продувать балласт из баллонов , воздух при расширении охладился, трубочки для продувки обледенели, лодка пошла на дно и там была раздавлена, тоже наверное не как в двс считали
Спасибо за басню!
Видимо англичане - тоже имели красный диплом по ДВС..
Вы слышали что либо о работе проталкивания?
Вот с нее и начните - очень пользительно между прочим.
 
Википедия

Принципиальным недостатком является непрямое использование энергии. Сначала энергия используется для сжатия воздуха, а потом от сжатого воздуха передаётся двигателю. Каждое преобразование энергии осуществляется с потерями. Т. е., как следствие более низкий КПД чем, например, у дизельного или, тем более, электротранспорта.

Когда воздух в двигателе расширяется, он очень сильно охлаждается по закону Шарля, что может привести к обмерзанию и обледенению двигателя. В то же время, подогрев воздуха может быть проблематичен.

Баллоны сильно нагреваются при быстрой заправке, согласно законам термодинамики. Иногда их приходится охлаждать (например, погружая в воду) при заправке. Это может быть невозможно в автомобилях, и поэтому заправка в этом случае неизбежно займёт много времени.

Единственный тест, результаты которого были опубликованы, показал, что транспортное средство, приводившееся в движение исключительно сжатым воздухом, смогло преодолеть максимальную дистанцию в 7,22 км.

На серийном дизельном пассате рекорд 2 617 км на одной заправке и дорогах общего пользования.
 
Если читать не умеете, то придеться повториться: Начнем с азов: автомобиль является автономным транспортным средством, то есть у него нет возможности во время передвижения использовать  потустороннюю энергию(как например - провода троллейбуса, трамвая и т. п.). Значит: для передвижения из пункта А в пункт Б автомобиль должен иметь запас собственной энергии на борту в достаточном количестве. Это все понимают и знают. На сегоднящний день, самым компактным источником энергии является жидкое углеродное топливо. Но....экологи выступают против глобального загрязнения атмосферы(это ощутимо в мегаполисах, где все дороги завалены огромным стадом автомобилей). Надо что то делать! Альтернатива: пока их 2: электричество и сжатый воздух. Здесь мы - про энергию сжатого воздуха. Имеет эта мысль право на реализацию в практике? Без сомнения = имеет!
Начнем с пневмодвигателя: все видели пневмогайковерт(в широкой продаже). Цена ему - от 3000 рублей и выше. Момент на валу - от 300 Нм и выше(сравнимо с моментом любого ДВС среднего автомобиля. Я видел гайковерты и на 1200Нм). Вес - от 2кГ (ДВС на 100 л.с. весит свыше 100 кГ). Габариты - Вы видели. Расход воздуха - довольно приличный(это уже недостаток). Загрязнение воздуха - практически нулевое.
   Это я всё написал, чтобы поняли: есть в этом что то, что грех не использовать для передвижения бюджетного автомобиля из пункта А в пункт Б.
    Недостатков у пневмопривода хватает, как впрочем и у любого другого способа преобразования энергии в механическую.
   Рассмотрим некоторые: запаравка на станции - станция имеет свой ресивер с закачанным воздухом (компрессор трудиться круглосуточно, питаясь электричеством). Перепустить дозу из цистерны в подьехавший автомобиль = недолго. Во всяком случае на несколько порядков быстрее, нежели заряжать аккумуляторную батарею.
   Пробег: небольшой. Для начала надо упереться в 100 км, при  условии, что станции заправки будут также плотно расположены, как нынче - бензиновые.
Цена на сжатый воздух: сравнима с ценою на электроэнергию.
    Местные недостатки: сильное охлаждение газа при выпуске его (сбросе давления). Более подробно: газ вначале давит на лопатки,или поршень двигателя, то есть уменьшения давления я тут не вижу, а значит и сильного охлаждения. При выпуске отработанного = пофиг! Он своё отработал!
     Где хранить газ? два - четыре баллона под полом автомобиля (самое безопасное при аварии место).
     Расход газа: а вот тут надо проявить смекалку и изобретательность. Я, выше, предлагал рассмотреть гибридную установку, где ДВС(небольшой) постоянно пополняет запас сжатого воздуха, за одно этот ДВС может и подогревать газ, который подается на пневмодвигатель, увеличивая давление рабочего газа и охлаждая себя(экономим на системе охладения). Ресивер является аккумулятором, чей запас позволит использовать кратковременные всплески большой мощности для разгона автомобиля.  Любому автомобилю в общем то не нужна дикая мощность(средняя - 100л.с.), если бы не силы инерции. Чтобы авто был динамичен - вот тут и нужна мощность....кратовременная. А в среднем и 20 лошадей бы хватило. Но ДВС не умеет экономить топливо в зависимости от используемой мощности. Вернее - умеет, но не очень эффективно. К тому же у него характеристика мощности от оборотов весьма нехорошая. У электро и пневмо привода намного лучше: при малых оборотах = максимально тянет, при больших = слабее. На месте стоим = ваще ничего не потребляет. Всё это надо использовать.
Кто нибудь против?
 
для автомобилей тоже не подойдет, уж лучше маховик раскручивать и легче и проще и безопаснее и кпд выше, 
Я слово - лучше, не рискнул бы написать. У маховика 3 беды: первая - гироскопический эффект, то есть автомобилю грозит не вьехать в поворот, особенно сильно крутой. Вторая беда - гибко преобразовать дикую угловую скорость в низкую ПЕРЕМЕННУЮ угловую скорость рабочего вала и Последнее: Вы ни разу не видели, как маховик разлетается на куски? Или улетает в небо, пробив крышу цеха завода???
Есть и другие беды: большая масса и габариты, затухание запаса энергии, то есть вначале он хорошо крутиться, а в конце = едва, едва и толку от него мало(это как электрический аккумулятор, в конце его разряда вроде и есть энергия, но....бесполезная).
 
мне не хочется вас разочароовывать но насчет маховиков вы просто не в теме, все проблемы которые вы перечислили уже решены, я перечислять как не буду лень, кстати гибридные приводы с использованием маховика уже практически применяются   даже некоторыми командами в формуле 1, так что со своими претензиями к маховику вы опоздали лет на 50
 
Varan я собственно и не ожидал от Вас полезной информации. Пустые слова: это уже есть, это не пойдет и тому подобное.
Если Вы так уверены про маховик , то покажите хотя бы один автомобиль, который на нем ездит. Но думаю вряд ли от от Вас увижу. Услышу всего лишь: ищите сами.
А свойства маховика широко применяются  и это каждый с знает, например в том же ДВС, в гироскопах и т. п.
 
Маховик - 1,8 МДж на килограмм веса. Намотанный из ленты разрушается безопасно. Пневматика не транспортное решение - энергии кот наплакал - но взрыв баллона 300 атмосфер это бомба

http://www.popmech.ru/blogs/post/4127-flybus-reysovyiy-avtobus-s-gonochnoy-tehnologiey-vo-imya-ekonomii-topliva/

На автобусе эффект 10% на спортивных авто 30

Пока самый удачный пневмодвигатель для транспорта
http://www.engineair.com.au
Там и ссылка на лучшие по кпд компрессора
http://www.engineair.com.au/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=12
 
Бриг, показываю
http://www.membrana.ru/particle/16722

так и быть разъясню- ваши ответы основаны на эмоциях а не на конкретных цифрах, откройте учебник физики и посмотрите формулу от чего зависит энергия вращающегося тела- а входит туда квадрат угловой скорости, поэтому и маховики современные создаются очень быстро вращающимися а не очень большими и очень тяжелыми, создаются они навитыми из ленты, которая при аварии не разлетается на куски, а разматывается и за счет трения о корпус останавливается не приводя к серьезным разрушениям, вращаются эти маховики в вакууме и предача движения от них и на них происходит конечно же не шестеренками, а электромагнитными силами, благо сейчас пошли мощные полевые ключи, позволяющие создавать силовую электронику с невиданными свойствами,   вот в том автобусе маховик закреплен жестко и ничего силы инерции вполне приемлимые, но ничего не мешает подвесить маховик с возможностью вращения его корпуса по всем осям, так что вообще никаких сил инерции на корпус авто передаваться не будет,

а насчет того как работает маховичный накопитель в машинах формулы 1 ищите сами

а потом все таки посчитайте сколько вы запасете энергии в баллоне и какой современный маховик нужен чтобы запасти столько же

вот тут говорится как оценить сколько будет стоить сжатый воздух
http://esco-ecosys.narod.ru/2005_6/art201.htm
 
henryk, да запустил, и на ящике регулярно в ссср светился,  а насчет лучшего- то что было лучшим вчера сегодня обычная инженерная разработка, тем более тогда не было такой силовой электроники и материалы интересные появились
 
Бриг, показываю
http://www.membrana.ru/particle/16722

так и быть разъясню- ваши ответы основаны на эмоциях а не на конкретных цифрах, откройте учебник физики и посмотрите формулу от чего зависит энергия вращающегося тела- а входит туда квадрат угловой скорости,
Ну садитесь = два...
Энергия вообще не при каких делах - это мат.величина и ее запасать может лишь отпетый двоечник.
Количество движения (масса*поступательную скорость) и есть реальный аккумулятор.
Сам механизм сего ("чуда" для Вас) прост:
Молекулы маховика на ободе = увеличивают межмолекулярное расстояние между собою.
Натягивают "резинку" = увеличивая диаметр маховика.
Это и есть реальный механизм накопления механического типа - маховика...
Поскольку модуль Юнга для известных материалов - предельный,следовательно идут на ухищрения (супермаховики).
Реально же маховичные накопители широко используются на орбитальных аппаратах - вполне хватает на сутки и маховика...
Вот правда сутки на орбите всего два часа...
Во всех остальных случаях маховик и просто маховик...Как двигатель нигде и никогда.
Разве что в детских игрушках образца 1960 года.
Пробуйте пока выучить учебник за 7 класс плииз...
Бросайте играться в кубики - выползайте из песочницы.
 
Назад
Вверх