Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит, человек предлагает вот пусть и приведет расчет своего предложения, хотя бы общие цифры, по запасу энергии, кпд, потерях при заправке балнновНу и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит, человек предлагает вот пусть и приведет расчет своего предложения, хотя бы общие цифры, по запасу энергии, кпд, потерях при заправке балнновНу и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
опять же по опыту знаю что даже приведенный расчет подобных людей абсолютно ни в чем не убеждает, так что приводить аргументированные доказательства с моей стороны совершенно контрпродуктивно
Упаси нас всех Господь от подобного!то есть вы предлагаете мне обсчитывать каждый чих всех новолявленных гениев, я как то воздержусь, потому как и жизни на всех не хватит,Ну и где же Ваши "доказательства аргументированные"?
О том и говорю что "инженер по ДВС"и диплом есть красного цвета о том что я инженер по двс, так что врподе должОн знать, хотя может запамятовал, спасибо что напомнили на досуге непременно повторю
для воды да, а для воздуха формулы от теории двс как раз и позволяют точно описать процесс расширения воздуха в объемной машине, англичане в свое время подводную лодку сделали погрузились, стали продувать балласт из баллонов , воздух при расширении охладился, трубочки для продувки обледенели, лодка пошла на дно и там была раздавлена, тоже наверное не как в двс считалиИ невдомек что температура воды и до колеса и после прохождения оного никакого отношения к созданию крутящего момента на валу колеса - не имеет.
Спасибо за басню!для воды да, а для воздуха формулы от теории двс как раз и позволяют точно описать процесс расширения воздуха в объемной машине, англичане в свое время подводную лодку сделали погрузились, стали продувать балласт из баллонов , воздух при расширении охладился, трубочки для продувки обледенели, лодка пошла на дно и там была раздавлена, тоже наверное не как в двс считалиИ невдомек что температура воды и до колеса и после прохождения оного никакого отношения к созданию крутящего момента на валу колеса - не имеет.
Я слово - лучше, не рискнул бы написать. У маховика 3 беды: первая - гироскопический эффект, то есть автомобилю грозит не вьехать в поворот, особенно сильно крутой. Вторая беда - гибко преобразовать дикую угловую скорость в низкую ПЕРЕМЕННУЮ угловую скорость рабочего вала и Последнее: Вы ни разу не видели, как маховик разлетается на куски? Или улетает в небо, пробив крышу цеха завода???для автомобилей тоже не подойдет, уж лучше маховик раскручивать и легче и проще и безопаснее и кпд выше,
Если Вы ещё раз спросите, то я Вас пошлю в соседнюю тему(мою) = там всё нарисовано.. и все таки где кривошип или там храповик?
как работает маховичный накопитель
Ну садитесь = два...Бриг, показываю
http://www.membrana.ru/particle/16722
так и быть разъясню- ваши ответы основаны на эмоциях а не на конкретных цифрах, откройте учебник физики и посмотрите формулу от чего зависит энергия вращающегося тела- а входит туда квадрат угловой скорости,