Fw. 189A-2
В состав топливной системы входило два топливных бака, емкостью по 220 литров (по другим источникам по 230 литров). Они размещались хвостовых балках за двигателями. Уровень топлива в них контролировался с помощью бензиномеров. Для подкачки горючего из баков применялась электрическая помпа. На каждом топливном баке сверху находилась заливная горловина. Система трубопроводов (с установленными специальными кранами) от баков к двигателю была реализована перекрестным образом- каждый бак мог питать оба двигателя. В случае нарушения подачи топлива из одного бака, она продолжалась к обоим моторам из другого. Сама система трубопроводов состоял из дюралюминиевых труб и гибких шлангов.
В состав топливной системы входило два топливных бака, емкостью по 220 литров (по другим источникам по 230 литров). Они размещались хвостовых балках за двигателями. Уровень топлива в них контролировался с помощью бензиномеров. Для подкачки горючего из баков применялась электрическая помпа. На каждом топливном баке сверху находилась заливная горловина. Система трубопроводов (с установленными специальными кранами) от баков к двигателю была реализована перекрестным образом- каждый бак мог питать оба двигателя. В случае нарушения подачи топлива из одного бака, она продолжалась к обоим моторам из другого. Сама система трубопроводов состоял из дюралюминиевых труб и гибких шлангов.