«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Fw. 189A-2


1742921200673.png


В состав топливной системы входило два топливных бака, емкостью по 220 литров (по другим источникам по 230 литров). Они размещались хвостовых балках за двигателями. Уровень топлива в них контролировался с помощью бензиномеров. Для подкачки горючего из баков применялась электрическая помпа. На каждом топливном баке сверху находилась заливная горловина. Система трубопроводов (с установленными специальными кранами) от баков к двигателю была реализована перекрестным образом- каждый бак мог питать оба двигателя. В случае нарушения подачи топлива из одного бака, она продолжалась к обоим моторам из другого. Сама система трубопроводов состоял из дюралюминиевых труб и гибких шлангов.
 
Таки и не рассказали, что там с топливной системой задумали..... Или не надо, сейчас Хейтеры топливной системы набегут.
Рано ещё. Вот как сделаем, опробуем, тогда и расскажу. Пока до неё ещё далеко. Надо вначале движки сделать и довести.
Это видимо весеннее обострение 😜. Когда очень хочется вставить палку в колесо, но получается только попробовать, хотя бы укусить его😁
 
Кажись, Свободник довольно лаконично дал ответ на предложение делать топливную систему как у фв189... Что Горыныч не разведчик и такое сложное устройство топливной системы, как у боевого самолёта с дублированием на случай перебития снарядом трубопроводов и т.д., не требуется.
 
Кажись, Свободник довольно лаконично дал ответ на предложение делать топливную систему как у фв189... Что Горыныч не разведчик и такое сложное устройство топливной системы, как у боевого самолёта с дублированием на случай перебития снарядом трубопроводов и т.д., не требуется.
Если бы, Свободник, понимал всё обустройство, то не стал бы ржать. Его "Кашалот", наверняка, более лаконичный и хорошо продуманный аппарат.
 
Касил Ясь канюшыну, паглядав на дзявчыну... 😜
Плавно переходим к нервюрам стабилизатора
480.jpg

481.jpg

482.jpg

Сегодня, у нас, своего рода, "день открытых дверей" получился. Мальчики😉 пришли попробовать себя в деле
478.jpg

479.jpg

483.jpg

Так вот кто рисует круги и прочие непристойности на полях Америкаф и Австралиев😜
484.jpg

Вот и нет листа....😢
485.jpg
 
А кто скажет что это девочка пусть первый бросит в меня камень (с) Остап

Мелкий оффтоп, извиняюсь не удержался)
С удовольствием слежу за этой темой, если её флудерасты не захламляют
 
Что Горыныч не разведчик и такое сложное устройство топливной системы, как у боевого самолёта с дублированием на случай перебития снарядом трубопроводов и т.д., не требуется.
Позволю себе краткосрочные "всплытия со дна" ....

В принципе , в АП-23 все расписано в части (23. 951 и тд..) . Как все понимают , будущие полеты Горыныча подразумевают под собой полную автономность , где на удаленных посадочных площадках могут встретиться любые сложности. Это и качество топлива , это и незапланированный ремонт ...да все что угодно. Поэтому , "снарядов" тоже хватит с головой , как к примеру , наличие льда или пробок воздуха в топливных магистралях. Предвижу выклики на предмет "слив отстоя , проверка фильтров и т.д." , но иногда бывает НО.....Поэтому понятие "дублирование " в авиации стало не подменным. "Я так думаю" (С)
 
Уважаемый , автор темы, оказывается не только авиастроитель, но еще вежливый и при этом дальновидный и прорицательный человек, так предусмотрительно отправил в нужном направлении . Обеих .
Иван , вам повестка: "срочно прибыть на сборы клавиатурных войск"
Амурская обл., Свободный, ул. Сухой овраг 8,
при себе иметь : Летную книжку, (историю болезни), истрибитель перехватчик, клавиатуру и машину КО-53
Ожидайте лётку. Моя то уже в архире ,а второй если согласиться скоро скинет (но не факт). Короче ожидайте 😋 .

Прямолинейность, не грубость, а максимально лаконичное и доступное изложение информации. и тд
 
Алексей, этот вывод сделан из того , что Вам не была предоставлена спецификация немедленно по Вашему требованию?
Олег сам мне лично в этой ветке подтвердил отсутствие предварительных расчетов и изготовление по принципу "из того что есть" .
Также не могу не отметить, в ответ на многие сообщения на 100-105 страницах о якобы кустарных полевых условиях ....... Условия такие что просто АХ!! для любительского авиастроения. Мастерская как в "тачка на прокачку" нашпигована по самые уши. И станками и площадью и условиями и персоналом и ФИНАНСИРОВАНИЕМ ОТ СПОНСОРОВ. Были-б у меня такие условия и возможности я б (например) изготовил самолет ,если "в развалочку" , за 8 месяцев МАКСИМУМ! а если в аврале то за 3 месяца. Правда у меня 1мм стенка на лонжероне , а у Уважаемого Олега на борте фюзеляжа.

сорри всем . уж сколько прочел руки чешутся. похоже еще 11 страниц и мне предстоит еще немного вас повеселить дальнейшими комментариями. Зря наверное зашел. "Слёзы капают"

: любая нагрузка установленная на крыло по эпюрам его разгружает. да да. именно разгружает. а вынос вперед на "легких" самолетах оправдан только для турбореактивных движках в виду их конструкции. а если говорить про гражданские авиалайнеры там вынос исключительно с целью пожаробезопасности потому что они умеют отстегиваться в случае пожара . это не мои размышления. нас так на КВС учили и говорили
 
Последнее редактирование:

Вложения

Последнее редактирование:
Чтобы девушке не было скучно, купили ей маленький пресс. Нечего филонить, пусть поработает😜
486.jpg

Прикупили ещё и "гуся". Потом, по весне зажарим😝
487.jpg

Заодно и тележку для официантки. А то, что это за строительство самолётов, без обеда, официантки и тележки. Не гоже так поступать, при таком финансировании😝😁
488.jpg

А пионеры тем временем, делают деревянный крейсцер😝
489.jpg

Теперь можно, новый и чистый пол попачкать😜
490.jpg

Блин, точно... Надо будет опускающееся стекло сделать, а то к тёлочкам не получится подкатить с предложением покатать😝😆
491.jpg

В общем, пошутили и хватит. Занять места согласно купленным билетам😎
492.jpg
 
Назад
Вверх