Зимой же, картина обратная.
Горловина диффузора и распылитель склонны к обмерзанию.
При температуре наружного воздуха менее 15°С уже нужно включать подогрев поступающего в карбюрвторы воздуха.
Падение температуры в диффузоре 18°С.
Но при этом сильно падает мощность.
Падение макс оборотов порядка 100 - 150.
Это очень много.
Я действовал таким образом:
Прогрев двигателя зимой и выруливание на исполнительный старт с подогревом.
Потом дача взлетного режима и контроль оборотов.
Потом выключал подогрев и еще раз контролировал обороты.
После набора высоты 50 метров включал подогрев.
Наличие датчика температуры поступающего в карбюраторы воздуха категорически необходимо!
Горловина диффузора и распылитель склонны к обмерзанию.
При температуре наружного воздуха менее 15°С уже нужно включать подогрев поступающего в карбюрвторы воздуха.
Падение температуры в диффузоре 18°С.
Но при этом сильно падает мощность.
Падение макс оборотов порядка 100 - 150.
Это очень много.
Я действовал таким образом:
Прогрев двигателя зимой и выруливание на исполнительный старт с подогревом.
Потом дача взлетного режима и контроль оборотов.
Потом выключал подогрев и еще раз контролировал обороты.
После набора высоты 50 метров включал подогрев.
Наличие датчика температуры поступающего в карбюраторы воздуха категорически необходимо!