«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Парни, вы на нервах. Примирительный пост (ориентированный не на вас, а на горячие головы и тех, кто пропустил предыдущие серии) воспринимаете как укол. Это уже не просто честолюбие с вашей стороны.

Будьте снисходительны к болельщикам, которые оценивают не пасы, а счёт. На данной стадии - вес. Пока я не знаю, остаётся ли надежда уложиться в 1100 кг пустого - я не знаю, нравится ли мне проделанная работа. Если бы это был вагон - то понравилась бы)

И ещё я напоминаю себе и остальным, что самое интересное впереди: будет ещё повод разругаться)
Незачет: так не отмажешься
 
Любитель, огласите пожалуйста список, кто из желчных комментаторов вам дал денег на этот проект? Или это отражение суровой реальности? вроде, люди на форуме образованней среднестатистического землянина, но откуда столько зависти и злости? все же просто : нравится - смотри и радуйся, а если нет, то зачем посещать эту ветку?
 
Любитель, огласите пожалуйста список, кто из желчных комментаторов вам дал денег на этот проект? Или это отражение суровой реальности? вроде, люди на форуме образованней среднестатистического землянина, но откуда столько зависти и злости? все же просто : нравится - смотри и радуйся, а если нет, то зачем посещать эту ветку?
А пульнуть на вентилятор? А запустить в яму сортира дрожжей - не так уж мало находящих в этом удовольствие.
 
Друзья , давайте прекращайте здесь тухлые разборки на тему "кто дурак"... Топикастеру можно ветку "подсушить" до обозрения процесса строительства и обсуждений сугубо технических вопросов по теме. Я в свою очередь "залегаю на дно" и буду просто следить за проектом. И не путаться под ногами.
Будьте все пожалуйста Благоразумны , а то ветка начала невыносимо смердить...
 
Похож только хвостом. Остальное не то. Размах больше, носовое колесо, пропеллеры за спинами пилотов, лёгкие ТВД, у пилотов хороший обзор...
Это "неправильный" самолёт. Банальный и скучный 😁
пилотов нет - это дрон.
 
образование бывает двух видов доброкачественное и злокачественное и то и другое образование. но есть как модно сейчас говорить нюансы. доброкачественное предполагает позитивное участие а злокачественное струю против ветра и заливистый до хрипоты лай в след каравану. команде горыныча везения и всего наилучшего.
 
Таки караван топает дальше, но уже веселее. К нам вернулся "человек-зажигалка". Собирается опять искры пускать в глаза😜
465.jpg

Примеряем примерки🙂
466.jpg

467.jpg

468.jpg

А вот и результат работы, искрящегося челобрека 😉. Замутил шампур для движка, чтобы удобно было равномерно прожаривать😝
469.jpg
 
Олег, скажите, все эти люди - местные? Или поехали за вами на край страны ради... чего?
Наловили каких-то негров на улице и приковали к батарее 😝😆.
Местные конечно. А работают ради идеи, интереса и надежды улучшить условия проживания хотя бы небольшому количеству жителей отдалённых районов.
 
Мыльная техническая, или, около техническая опера, двигается дальше. Ну не можем же мы, оставить "фанатов" без "хлеба насущного".
Всё та же муть...
Посмотреть вложение 572875
Посмотреть вложение 572876
Посмотреть вложение 572877
Все таки жалко 20% высоты грузового. Наверное на следующем лучше изменить поперечный набор
 
Все таки жалко 20% высоты грузового. Наверное на следующем лучше изменить поперечный набор
Жалко, но надо было куда-то деть большой бак. На следующем всё будет сильно по другому. Топливо переедет в крылья и высвободит полезный объем фюзеляжа.
 
Приветствую. А баки над грузовой кабиной будут? Или в полу как у Бобра?
Как раз из-за бака над грузовой и получается такой развитый верхний полушпангоут. Туда предполагается бак объемом 150-200л. в районе между первым и вторым лонжеронами крыла. И в каждой консоли по два бака 85-90л. А, ну и расходно-долётный в полу примерно на 30л.
 
Как раз из-за бака над грузовой и получается такой развитый верхний полушпангоут. Туда предполагается бак объемом 150-200л. в районе между первым и вторым лонжеронами крыла. И в каждой консоли по два бака 85-90л. А, ну и расходно-долётный в полу примерно на 30л.
Расходный лучше повыше впихнуть - тогда трубопровод потолще и никаких паровых пробок. Наверняка ведь автобензином кормление предполагается. Двигатели высоко- если расходный в полу , то элетробензонасас без вариантов.
 
Расходный лучше повыше впихнуть - тогда трубопровод потолще и никаких паровых пробок. Наверняка ведь автобензином кормление предполагается. Двигатели высоко- если расходный в полу , то элетробензонасас без вариантов.
Если пихать выше, то в нём смысл пропадает. А насосы будут в любом случае. Вообще топливная система получается довольно не простая, но надеюсь, что удобная в эксплуатации. Во всяком случае, так задумывается, а там посмотрим.
 
Все таки жалко 20% высоты грузового. Наверное на следующем лучше изменить поперечный набор
А что не так то?
Посмотрите на тот же Ан-2 - точно так же под полом проходит силовой набор этого самого пола, силовые шпангоуты узлов навески крыльев, механизмы выпуска закрылков и прочее. Там конечно не 20 процентов, но около пятнашки тоже присутствует...
 
Если пихать выше, то в нём смысл пропадает. А насосы будут в любом случае. Вообще топливная система получается довольно не простая, но надеюсь, что удобная в эксплуатации. Во всяком случае, так задумывается, а там посмотрим.
ОТ верхних баков к расходному трубки как раз потолще, а от Расходного уже к моторам. Поскольку сосуды сообщающиеся то в расходном баке точно паровых пробок не будет и попрахладнее в нижнем даже после стоянки на солнце.
Наверное вы хотите там какое то перекресток дублирование магистралей и трубопроводов к моторам раз полагаете что система сложная
 
Топливные насосы Вальтеров 6-||| плохо работают на всасывание.
Поэтому топливная магистраль должна быть короткой и без замороченных фильтров.
Автомобильные топливные насосы категорически применять нельзя.
Они дают избыточное давление и затопят поплавки в поплавковой камере.
Карбюраторы Вальтеров очень тонки в настройке.
Поплавки латунные паяные и тяжелые.
Запас плавучести у них очень маленький.
И поэтому они очень чувствительны к плотности бензина.
Особенно, если бензин перегрет в поплавковых камерах.
Карбюраторы стоят на массивном впускном коллекторе, который через хомуты подогревается от выхлопных патрубков.
Это хорошо для зимы, а для лета очень опасно.
Я на своем Вальтере 4 эти хомуты удалял и обеспечивал отдельное охлаждение карбюратора и топливного насоса отдельными патрубками и дефлекторами.
Подкачивающий насос делал струйного типа из погружного автомобильного.
Датчик давления топлива и трехстрелочный моторный индикатор ЭМИ - 3к очень плохой. Стрелка стоит около 0.
Лучше подобрать манометр прямого действия.
Подкачку включал только на взлете, когда экономайзер открыт.
После взлета и установления режима ГП подкачку выключал.
Расходный бак - не очень хорошая идея.
 
Назад
Вверх