«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Вот правильный самолёт.
 

Вложения

  • 1611851334_50-p-devushki-na-fone-samoletov-62.jpg
    1611851334_50-p-devushki-na-fone-samoletov-62.jpg
    155,7 КБ · Просмотры: 145
Давать вам советы - пустая трата времени: все равно не поймете ни хрена.
Попробуйте, например, обосновать преимущества превозносимой вами Аушры - только не заблудитесь: я на ней и летал и общение с конструктором, Кянсгайла, знаком хорошо и конструкцию знаю детально.
СлабО - а туда же.
Господин Лапшин, все что можно придумать в проектировании самолётов обсуждаемого назначения, грузоподъёмности, дальности и скорости придумано в те времена, когда вы ходили под столом пешком. Глядя на вашу последнюю конструкцию , начал сомневаться в вашей способности трезво мыслить, если конечно не ставилась задача максимально все усложнить , сами знаете ради чего. Ну это в принципе понятно. Самолеты построенные на частные средства компаний всегда отличаются продуманностью. Там таких конструкторов не держат. Поэтому к вашим советам, стоит относится также
 
Сортир выше дома, вот как можно охарактеризовать решения применённые в вашем творении . Автор фразы вам знаком
 
Профессор Преображенский ругает Шарикова: "Вы стоите на самой низкой ступени развития, Вы еще только формирующееся слабое в умственном отношении существо. И Вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости". Товарищи не надо уподобляться Шариковым. Имеющий уши да услышит.
 
Сортир выше дома, вот как можно охарактеризовать решения применённые в вашем творении . Автор фразы вам знаком
Похоже, Симонов так мог подчеркнуть абсурд. Все же умерьте отвлечений от темы. Подобные пикировки давно всех утомили, не спасает никакая изысканность, утонченность...
 
Олег, Только не подумайте что советую или критикую. Просто когда услышал что двигатели фактически будут висеть не на крыле, а на своей системе подвеса с подкосами, стало интересно, вы такое расположение двигателей как на До-28 рассматривали. Оно вам нравится или нет .

Dornier_Do_28_-_Shuttleworth_Spring_Airshow_2009_(3498303438).jpg
 
.....вы такое расположение двигателей как на До-28 рассматривали. Оно вам нравится или нет .
Рассматривали, но пришли к другой схеме. Везде есть как свои плюсы, так и минусы. Но такую схему прикидывал в числе первых.
 
А я вот смотрю тему как техническую мыльную оперу, как Санта-Барбару) И дело потихоньку подвигается к кульминации - установке тяжеленных движков с огромным выносом на чём-то с чем-то. На фоне этой задачи остальное мелочи, так что воздерживаюсь от лайков и дизлайков.
 
А я вот смотрю тему как техническую мыльную оперу, как Санта-Барбару) И дело потихоньку подвигается к кульминации - установке тяжеленных движков с огромным выносом на чём-то с чем-то. На фоне этой задачи остальное мелочи, так что воздерживаюсь от лайков и дизлайков.
Вам повезло, у вас билеты в первом ряду 😉
 
А я вот смотрю тему как техническую мыльную оперу, как Санта-Барбару) И дело потихоньку подвигается к кульминации - установке тяжеленных движков с огромным выносом на чём-то с чем-то. На фоне этой задачи остальное мелочи, так что воздерживаюсь от лайков и дизлайков.
А даный пост - что, засвербило и не удержался?
 
А я вот смотрю тему как техническую мыльную оперу, как Санта-Барбару) И дело потихоньку подвигается к кульминации - установке тяжеленных движков с огромным выносом на чём-то с чем-то. На фоне этой задачи остальное мелочи, так что воздерживаюсь от лайков и дизлайков.
Таки добавлю немного. Люди которые воздерживаются, хотя бы не озвучивают этого, так как исход неизвестен даже мне. Слишком много "если" могут собраться в одном месте, в одно время, при одном обстоятельстве. Потому, вполне их понимаю и подозреваю, что таких не мало.
Однако, ваш пост, расцениваю, уж извините, как некую проституцию. Типа, если всё будет хорошо, то лайков наставлю, а раз мордой в коровью лепёшку приложатся, то дизлайков отсыплю.
В любом случае, за пост спасибо. Буду знать кто есть кто.
 
Взмахнул секирою палач - народ кричит ху.чь!
Всё строго как в анекдоте про женщину и Красную площадь.🙂
Олег! Не трать силы на борьбу с демагогами, которые в своем преклонном возрасте всегда будут доказывать, что мягкий лучше твёрдого.
Выполняемого Вами объёма работы за гланды, а этим бездельникам просто скучно.
 
К окончанию построики самолета появятся новые эл. двигатели, не хуже и не менее эффективнее. чем ДВС.
Электродвигатели уже давно есть. Нет источников питания и в ближайшее обозримое время их не будет.
 
знать кто есть кто
что, засвербило
Парни, вы на нервах. Примирительный пост (ориентированный не на вас, а на горячие головы и тех, кто пропустил предыдущие серии) воспринимаете как укол. Это уже не просто честолюбие с вашей стороны.

Будьте снисходительны к болельщикам, которые оценивают не пасы, а счёт. На данной стадии - вес. Пока я не знаю, остаётся ли надежда уложиться в 1100 кг пустого - я не знаю, нравится ли мне проделанная работа. Если бы это был вагон - то понравилась бы)

И ещё я напоминаю себе и остальным, что самое интересное впереди: будет ещё повод разругаться)
 
Назад
Вверх