«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
любая нагрузка установленная на крыло по эпюрам его разгружает. да да. именно разгружает.
1743085390679.png
 
говорить про гражданские авиалайнеры там вынос исключительно с целью пожаробезопасности потому что они умеют отстегиваться в случае пожара . это не мои размышления. нас так на КВС учили и говорили
На каких это авиалайнерах движки умеют отстёгиваться? Где вам такую дичь рассказывали?))
 
маленький пресс.
действительно мало и дорого. мне 20-тонный пресс самодельный обошелся в 10 тыр. для отбортовки на облегчениях нервюр тоже оказалось мало. надо было добавить 5 тыр и делать 50-ти тонный.
 
На каких это авиалайнерах движки умеют отстёгиваться? Где вам такую дичь рассказывали?))
Если честно я сам был удивлен и даже как то забыл про это тогда. Звучит как дичь полностью согласен. Щас поищу инфу поточнее

UPD: Мда, похоже доцент был пьян. Это просто байка была..... Реально кислота. (хотя а чо, движок то всеравно мертв, только разворачивающий момент и лобовое сопротивление создает на планировании.)
 
Последнее редактирование:
Если честно я сам был удивлен и даже как то забыл про это тогда. Звучит как дичь полностью согласен. Щас поищу инфу поточнее

UPD: Мда, похоже доцент был пьян. Это просто байка была..... Реально кислота. (хотя а чо, движок то всеравно мертв, только разворачивающее эфект и лобовое сопротивление создает на планировании.)
Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.
Там ещё много фоток есть.
 
Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.
Там ещё много фоток есть.
Получается я всетаки был прав? Хоть отчасти? Да я знаю про эту систему. Но препод говорил про пироболты
 
Ни на одном серийном самолёте ГА нет системы отстрела двигателей. Препод, который нёс херню про пироболты точно был пьян.
 
Помню нам даже про CRJ-200 говорили ,что при интенсивном горении в мотогондоле сделано специально чтобы болты или проушины не выдержали и мотор отвалился.Это не байка.А про горыныча- смотрю и думаю возможно ли было один мотор м-14п повесить.Может конечно капельку меньше был ,но крыло думаю подошло бы.
 
Помню нам даже про CRJ-200 говорили ,что при интенсивном горении в мотогондоле сделано специально чтобы болты или проушины не выдержали и мотор отвалился.Это не байка.А про горыныча- смотрю и думаю возможно ли было один мотор м-14п повесить.Может конечно капельку меньше был ,но крыло думаю подошло бы.
Вроде на ранних 747 крепление двигателя было рассчитано разрушаться при возникновении критических вибраций от разрушения вентилятора на взлетном режиме. Считалось что иначе будет разрушено крыло. Но были случаи потери исправных двигателей из за наличия этого слабого места.
 
Сорри за флуд: Нифига тут товарищ Nemo резвится . ахахахаа. Во аттракцион. просто взял весь день вообще всем задизлайкал. . ХА ХА ХА ХА ХА ААХАХАХАХАХ
с закрытим профилем Упс . ахаха . прям настроение поднял . Спасибо Рыбка моя Немо. Или ты у нас Капитан Nemo Воробей . ахахаха .

удалите скорей пока меня не забанили. Просто Нимагу
 
Сорри за флуд: Нифига тут товарищ Nemo резвится . ахахахаа. Во аттракцион. просто взял весь день вообще всем задизлайкал. . ХА ХА ХА ХА ХА ААХАХАХАХАХ
с закрытим профилем Упс . ахаха . прям настроение поднял . Спасибо Рыбка моя Немо. Или ты у нас Капитан Nemo Воробей . ахахаха .

удалите скорей пока меня не забанили. Просто Нимагу
Я тоже забавы этого индивида уже наверное с неделю наблюдаю...
 
Нифига тут товарищ Nemo резвится . ахахахаа. Во аттракцион. просто взял весь день вообще всем задизлайкал
Товарищ Nemo поступает как и должен поступать каждый ответственный гражданин, который, заходя в тему с целью почитать описание процесса постройки собственноручно сконструированного летательного аппарата, вынужденный зачем-то тратить время на прочтение как и зачем отваливаются горящие, и не очень, двигатели авиалайнеров, а так же про всю команду Кусто и как они делили отверстие мисс Шиллинг, решая любимый форумный вопрос карбюраторVSинжектор, при этом поминая закрытие московских трамваев...
Nemo всё делает правильно
"...на его месте должен быть я..."
😁
 
А что отстреленый двигатель разве не нарушит балансировку самолета?
Элероны то справятся с такой потерей веса на крыле?
В этом случае отстреливается двигатель с противоположной стороны, не важно рабочий он или нет, главное балансировка будет норм. Поперечная только))
А с флудом надо завязывать, да.
 
Очередная примерка дырчатого дуршлага😜
494.jpg

Пока примеряли железки, кто-то устроил диверсию😝😆
493.jpg

Эээх, сколько макарон можно процедить....😏😆
495.jpg

496.jpg

Нужны ещё негры! Много негров!😈 Эти не справляются...😆
497.jpg
 
В этом случае отстреливается двигатель с противоположной стороны, не важно рабочий он или нет, главное балансировка будет норм. Поперечная только))
А с флудом надо завязывать, да.
Продольная центровка легко исправляется пассажирами которые разом побегут в пилотскую кабину давать хором и наперебой советы радостным пилотам и стюардецам как спасти аэрлайнэрр))) 😂🤣

Действительно достали флудуралисты
 
Назад
Вверх