любая нагрузка установленная на крыло по эпюрам его разгружает. да да. именно разгружает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
любая нагрузка установленная на крыло по эпюрам его разгружает. да да. именно разгружает.
На каких это авиалайнерах движки умеют отстёгиваться? Где вам такую дичь рассказывали?))говорить про гражданские авиалайнеры там вынос исключительно с целью пожаробезопасности потому что они умеют отстегиваться в случае пожара . это не мои размышления. нас так на КВС учили и говорили
действительно мало и дорого. мне 20-тонный пресс самодельный обошелся в 10 тыр. для отбортовки на облегчениях нервюр тоже оказалось мало. надо было добавить 5 тыр и делать 50-ти тонный.маленький пресс.
Если честно я сам был удивлен и даже как то забыл про это тогда. Звучит как дичь полностью согласен. Щас поищу инфу поточнееНа каких это авиалайнерах движки умеют отстёгиваться? Где вам такую дичь рассказывали?))
Весь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.Если честно я сам был удивлен и даже как то забыл про это тогда. Звучит как дичь полностью согласен. Щас поищу инфу поточнее
UPD: Мда, похоже доцент был пьян. Это просто байка была..... Реально кислота. (хотя а чо, движок то всеравно мертв, только разворачивающее эфект и лобовое сопротивление создает на планировании.)
Получается я всетаки был прав? Хоть отчасти? Да я знаю про эту систему. Но препод говорил про пироболтыВесь пилон в сборе подвешен на срезном болте, который разрушается при превышении заданной нагрузки. Это нужно, чтобы не повредить крыло - например, при посадке на грунт. Узел этого болта виден на схеме правее правой стрелки, напоминая цифру 8.
Там ещё много фоток есть.
С минусовали массу мотора и все.Посмотреть вложение 573268 Посмотреть вложение 573269
А вы смейтесь все смейтесь) Хорошо смеётся тот кто смеется последний)))
Вроде на ранних 747 крепление двигателя было рассчитано разрушаться при возникновении критических вибраций от разрушения вентилятора на взлетном режиме. Считалось что иначе будет разрушено крыло. Но были случаи потери исправных двигателей из за наличия этого слабого места.Помню нам даже про CRJ-200 говорили ,что при интенсивном горении в мотогондоле сделано специально чтобы болты или проушины не выдержали и мотор отвалился.Это не байка.А про горыныча- смотрю и думаю возможно ли было один мотор м-14п повесить.Может конечно капельку меньше был ,но крыло думаю подошло бы.
Я тоже забавы этого индивида уже наверное с неделю наблюдаю...Сорри за флуд: Нифига тут товарищ Nemo резвится . ахахахаа. Во аттракцион. просто взял весь день вообще всем задизлайкал. . ХА ХА ХА ХА ХА ААХАХАХАХАХ
с закрытим профилем Упс . ахаха . прям настроение поднял . Спасибо Рыбка моя Немо. Или ты у нас Капитан Nemo Воробей . ахахаха .
удалите скорей пока меня не забанили. Просто Нимагу
Товарищ Nemo поступает как и должен поступать каждый ответственный гражданин, который, заходя в тему с целью почитать описание процесса постройки собственноручно сконструированного летательного аппарата, вынужденный зачем-то тратить время на прочтение как и зачем отваливаются горящие, и не очень, двигатели авиалайнеров, а так же про всю команду Кусто и как они делили отверстие мисс Шиллинг, решая любимый форумный вопрос карбюраторVSинжектор, при этом поминая закрытие московских трамваев...Нифига тут товарищ Nemo резвится . ахахахаа. Во аттракцион. просто взял весь день вообще всем задизлайкал
В этом случае отстреливается двигатель с противоположной стороны, не важно рабочий он или нет, главное балансировка будет норм. Поперечная только))А что отстреленый двигатель разве не нарушит балансировку самолета?
Элероны то справятся с такой потерей веса на крыле?
Продольная центровка легко исправляется пассажирами которые разом побегут в пилотскую кабину давать хором и наперебой советы радостным пилотам и стюардецам как спасти аэрлайнэрр))) 😂🤣В этом случае отстреливается двигатель с противоположной стороны, не важно рабочий он или нет, главное балансировка будет норм. Поперечная только))
А с флудом надо завязывать, да.