По данным ФСБ в России не зарегистрированы почти 3

Немного в сторону, но всё про  эту же страну и её политиков:
http://www.youtube.com/watch?v=FQYyCAjystc
 
У нас, на Украине, уже повысили штрафы за эксплуатацию незарегистрированого ВС до 70 необлагаемых минимумов, а это почти 4000 $ в эквиваленте, а порядка регистрации по прежнему нет толкового и клубы не спешат заявлять о полетах - просто достало уже кланяться, наши ездят за 70 км от города потому, что клуб в зоне захода на посадку аэропорта, а простить и кланяться уже надоело - только дельталеты остались.
Гайки затягивают помалу, что будет дальше - кто его знает, у нас все сначала через запреты делается...
Я только проект самолета готовлю, а уже пугает мысль о похождениях по чиновникам...
 
http://www.vz.ru/society/2007/4/17/77898.html
это что пи..пец мечтам о небе?!
:-?
или они прочтут последний абзац?
да вроде страху не нагоняют..наоборот..порядок навести собираются..в розово -изумрудных тонах... :-/
 
18.04.2007  Три тысячи самолетов и вертолетов в России нигде не зарегистрированы

По данным Ространснадзора и правоохранительных органов, на 1 января этого года в России выявлено более 2 тысяч 800 незарегистрированных самолетов и вертолетов, сообщил директор ФСБ Николай Патрушев.

"В результате уполномоченные органы по контролю и надзору в сфере транспорта не располагают в полной мере сведениями о владельцах воздушных судов, фактическом количестве и состоянии авиационной техники, а также возможности доступа к ней посторонних лиц", - сказал Патрушев во вторник на седьмом заседании Национального антитеррористического комитета.

По его словам, эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных самолетов может привести к серьезным авариям, с сопоставимыми с терактами последствиями.

В прошлом году в авиации общего назначения произошли четыре авиакатастрофы и две аварии, повлекшие человеческие жертвы, напомнил директор ФСБ.


Источник: www.rian.ru

Это уточнённый текст
 
У нас, на Украине, уже повысили штрафы за эксплуатацию незарегистрированого ВС до 70 необлагаемых минимумов, а это почти 4000 $ в эквиваленте, а порядка регистрации по прежнему нет толкового и клубы не спешат заявлять о полетах - просто достало уже кланяться, наши ездят за 70 км от города потому, что клуб в зоне захода на посадку аэропорта, а простить и кланяться уже надоело - только дельталеты остались.
Гайки затягивают помалу, что будет дальше - кто его знает, у нас все сначала через запреты делается...
Я только проект самолета готовлю, а уже пугает мысль о похождениях по чиновникам...


Да потому что все только ходят и кланяются по одиночке , давайте не будем стадом , а преобразовываться нужно в СТАЮ , пойми разницу .
 
ЗАЯВЛЕНИЕ РУССКОГО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА

Российские власти обратили внимание на угрозу, которую представляют незарегистрированные летательные аппараты. Как заявил Директор ФСБ Н.П. Патрушев, по данным Ространснадзора и правоохранительных органов, в нашей стране обнаружено более 2800 нелегальных воздушных судов. «Уполномоченные органы по контролю и надзору в сфере транспорта не располагают в полной мере сведениями о владельцах воздушных судов, фактическом количестве и состоянии авиационной техники, а также возможности доступа к ней посторонних лиц», – сказал 17 апреля Н.П. Патрушев на заседании Национального антитеррористического комитета (НАК).
    Председатель НАК также отметил,  что выявлено множество фактов нарушения использования воздушного транспорта Российской Федерации, бесконтрольных полётов на предельно малых высотах, в том числе над закрытыми административно-территориальными образованиями и объектами повышенной опасности.
    По мнению Н.П. Патрушева, необходимо срочно принять дополнительные меры по обеспечению безопасности в сфере воздушного транспорта. "Террористические акты с использованием воздушных судов наглядно продемонстрировали необходимость принятия на государственном уровне дополнительных мер для исключения возможности использования объектов гражданской авиации в качестве средства терроризма". «Эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных воздушных судов может привести к серьезным авариям с сопоставимыми с терактом последствиями”- отметил Директор ФСБ.

В связи с этим, Русское Воздухоплавательное Общество считает необходимым заявить следующее:

1.  Не ставя под сомнение необходимость борьбы с терроризмом, следует заметить, что декларируемые антитеррористические задачи могли бы быть решены успешнее при условиях реальной доступности легальной регистрации и возможности легальной эксплуатации воздушных судов малой авиации и воздухоплавания.
2.  В настоящее время, многие воздухоплаватели при попытке зарегистрировать свои летательные аппараты и получить на них лётную годность сталкиваются с огромными трудностями, связанными как с объективными (нехватка специалистов на местах, отсутствие необходимых нормативных документов и т. д.), так и с субъективными причинами. Кроме этого, процесс регистрации и получения лётной годности, является крайне дорогим для рядового частного воздухоплавателя.
3.  Вызывает огромное беспокойство сама возможность приравнивания нашими правоохранительными органами и спецслужбами владельцев воздушных судов и пилотов (пусть даже и не выполняющих все требования действующего законодательства) к террористам и их пособникам. Это может иметь фатально-негативные последствия для малой авиации и воздухоплавания России в целом.
4.  Для того чтобы привести ситуацию в порядок, вместо ужесточения запретительных мер необходимо принять федеральный закон и ряд федеральных авиационных правил о малой и спортивной авиации. Эти нормативные акты должны определить такие правила постановки воздушных судов на учет и порядок обеспечения их полётов, при которых законное право каждого гражданина России на использование воздушного пространства своей страны станет осуществимым практически, а не только на бумаге.

Президент РВО
С.В. Фёдоров

http://community.livejournal.com/aerostatique/1184.html
 
По его словам, эксплуатация незарегистрированных и несертифицированных самолетов может привести к серьезным авариям, с сопоставимыми с терактами последствиями.

В прошлом году в авиации общего назначения произошли четыре авиакатастрофы и две аварии, повлекшие человеческие жертвы, напомнил директор ФСБ.


Источник: www.rian.ru

Это уточнённый текст


А вот интересно почему г. Патрушев не вспомнил об остальных , взрослых авикатострофах, о мигах, о Тушках, об Аирбасах. Или последствия тех катостоф по его мнению и тех кто готовил ему доклад , нельзя приравнивать к терактам? Интересно что больше похоже на теракт по его мнению, когда легкомоторная лодка упала на автостоянку и погибли только пилоты, либо когда гибнут сотни человек за раз, из за того что пилоты не имеют должной подготовки, а неимеют они ее по вине нашего государства и спецслужб, которые развалили что смогли и сейчас  пытаются добить то что осталось, запретами и ужесточениями мер , вместо того что бы привести все в централизованное и цивилизованное русло. Повторюсь я действительно наивный человек , помнится даже письмо писал на имя Президента, с просьбой обратить внимание на проблемы малой авиации. Надеюсь что не я один такой простодушный. Но видимо глас вопиющих не был услышан, либо дошло одно эхо, на которое никто не обратил внимание так как и других проблем полно, которые тоже ни хрена не решаются. Одни дороги чего стоят, и так везде куда не сунься.  Сколько налогов не плати , а вот куда они утекают, когда ничего не меняется, остается большой вопрос. И честно уже очень не хочется платить за то что ничего не делается.
 
"Вундерленд" - страна чудес, мать её чтоб!!! (простите, эмоции)
Федеральная служба безопасности занимается малой авиацией 😱 у них других делов нет :-? :-? :-?
Если гибель нескольких человек на самолётах терракт, то гибель 30000 ( тридцати тысяч!!!) человек на автодорогах это война... Так давайте армию выпустим на дороги, пусть регулируют. Танками, гаубицами, пусть минируют дороги. Маразм крепчал!!!
Однажды слышал как отличить хорошего руководителя от плохого. Если люди ходят по газону плохой Ставит ограждение и вешает табличку -"ПО ГАЗОНАМ НЕХОДИТЬ!", хороший обустраивает тропинки и посыпает их гравием....
 
У нас, на Украине, уже повысили штрафы за эксплуатацию незарегистрированого ВС до 70 необлагаемых минимумов, а это почти 4000 $ в эквиваленте, а порядка регистрации по прежнему нет толкового и клубы не спешат заявлять о полетах - просто достало уже кланяться, наши ездят за 70 км от города потому, что клуб в зоне захода на посадку аэропорта, а простить и кланяться уже надоело - только дельталеты остались.
Гайки затягивают помалу, что будет дальше - кто его знает, у нас все сначала через запреты делается...
Я только проект самолета готовлю, а уже пугает мысль о похождениях по чиновникам...


Да потому что все только ходят и кланяются по одиночке , давайте не будем стадом , а преобразовываться нужно в СТАЮ , пойми разницу .

Гена, теперь у нас это будет называться уже:  организованная преступная ЭКСТРЕМИСТСКАЯ группировка. 😉
В смысле,  больше двух не собираться, а то будет провод  широко трактовать такую активность
 
А вам не приходило в голову, что малой авиации так отомстили за полеты над подмосковными дачами.  
В районе Мячкова случайно нет дачи Патрушева или Михайлова? :-?
 
В смысле,  больше двух не собираться, а то будет провод  широко трактовать такую активность
Я вот боюсь с авиацией покончат еще и за каких нибудь джиперов возьмутся. Мол  в лесу собераются и не подвое, а больше. Партизаны!! :STUPID
 
Мне кажется, чтобы понять куда ветер дует в мозгах наших чиновников, надо понять кто и зачем инициировал эту возню под любимыми лозунгами "безопасность и борьба с терроризмом".
Ведь не думаете же вы серезно, что чинуши закопошились от забот о благе страны и народа! Я, таки с вас смеюсь!
Должна быть простая прагматическая причина.

Как человек очень далекий от административной пирамиды могу предположить пока только следующее:
1) Кто -то готовит платформу чтобы получить возможность стричь бабло с АОН. Хотя, конечно выглядит как из пушки по воробъям. Серьезных денег с 3000 аппаратов не нашибаешь, а под такой аккомпанимент рост в этом секторе ожидать трудно.
2) Попытка отвлечь внимание от проблем в большой авиации. Причем не внимание народа, конечно, а отвести удар в со стороны гос структур, кторым надо бы разбираться с участившимися катострофами пассажирских лайнеров. Тут игра явно стоит свечь.
3) Попытка потопить конкретного конкурента и монополизировать рынок. Ну например целенаправленный наезд на Авиамаркет с целью прибрать к рукам продажи дорогих вертушек. (Кто-то прикинул, что 16 вертушек это неплохие деньги, может быть и на много больше, и решил прибрать это дело к рукам...) Хотя конечно размах может быть и больше, например заставить всех покупать авиатехнику только черз сертифицированные (читай свои) структуры и т.п.

Это все конечно домыслы.
Но рассуждая в этом направлении легче прогнозировать что последует дальше.
 
 
Я, таки с  вас смеюсь!
 

Я смеюсь с vas еще больше. Сделать предположения, самому тут же найти аргументы, опровергающие эти предположения, и все равно не удержаться, чтобы эти предположения озвучить.
Все не так уж плохо. Глупо даже предполагать, что шеф спецслужбы большой страны будет в докладе НАК (нац. антитерр. ком) готовить почву для вытрясания денег из какого-то Авиамаркета  ;D А остальные идеи ты сам и опроверг.
Я вчера провел пару часов в Росавианадзоре за весьма конструктивным и полезным разговором и могу сказать, что перспектива обнадеживает и реально планируемые наверху шаги по развитию АОН вполне работоспособны.
Многое (в первую очередь, скорость улучшения ситуации) будет зависеть и от самих участников АОН. Многое, кстати, будет зависеть и от того, как мы все и каждый из нас подготовимся к слету, ибо на нем мы постараемся уже протестировать кое-какие из планируемых улучшений.
В частности, на слете (теперь я могу об этом говорить, не опасаясь, что это будет просто болтовня) будет проводиться техническое освидетельствование ЕЭВС и тут же - выдача зарезервированных регистрационных номеров.
Для того, чтобы это сработало, владльцам ЕЭВС тоже, ессно, придется подготовиться заранее, т.ч. не расслабляйтесь.
В течение нескольких дней я напишу, что нужно будет сделать каждому, кто хочет легализовать свой пепелац.
А еще хочу сказать, что наверху ждут и от нас встречных движений, т.ч. не стоит заранее отрицать и чернить все, что слышится и видится - надо искать конструктив.
 
" Если вышел из кабинета чиновника довольным , значит чиновник тебя победил " (с ) испытали на своей шкуре :-/
 
" Если вышел из кабинета чиновника довольным , значит чиновник тебя победил " (с ) испытали на своей шкуре :-/

Будущее покажет. В прошлом году перед слетом тоже было полно разговоров типа "нас заманивают, нам все равно не дадут, летать никто не будет, всех заарестуют, специально в кучу собирают" и прочей ерунды. Дальше нужно говорить какие-то слова или хватит?
 
Та разговоры плана " арестуют " вызвали у меня улыбку  🙂...но и разговоры " про добрых чиновников " тоже улыбнули ...но грустно ... :-[
 
Я, таки с  вас смеюсь!
 

Я смеюсь с vas еще больше. Сделать предположения, самому тут же найти аргументы, опровергающие эти предположения, и все равно не удержаться, чтобы эти предположения озвучить.
Все не так уж плохо. Глупо даже предполагать, что шеф спецслужбы большой страны будет в докладе НАК (нац. антитерр. ком) готовить почву для вытрясания денег из какого-то Авиамаркета  ;D А остальные идеи ты сам и опроверг.
Я вчера провел пару часов в Росавианадзоре за весьма конструктивным и полезным разговором и могу сказать, что перспектива обнадеживает и реально планируемые наверху шаги по развитию АОН вполне работоспособны.
Многое (в первую очередь, скорость улучшения ситуации) будет зависеть и от самих участников АОН. Многое, кстати, будет зависеть и от того, как мы все и каждый из нас подготовимся к слету, ибо на нем мы постараемся уже протестировать кое-какие из планируемых улучшений.
В частности, на слете (теперь я могу об этом говорить, не опасаясь, что это будет просто болтовня) будет проводиться техническое освидетельствование ЕЭВС и тут же - выдача зарезервированных регистрационных номеров.
Для того, чтобы это сработало, владльцам ЕЭВС тоже, ессно, придется подготовиться заранее, т.ч. не расслабляйтесь.
В течение нескольких дней я напишу, что нужно будет сделать каждому, кто хочет легализовать свой пепелац.
А еще хочу сказать, что наверху ждут и от нас встречных движений, т.ч. не стоит заранее отрицать и чернить все, что слышится и видится - надо искать конструктив.
Саш если это действительно будет так как ты написал, то это будет неплохой шаг навстречу всем нам, и дай Бог что бы так и было. Если движение пойдет в этом направлении то и любой любитель как мне думается не будет сопротивляться а будет помогать всем чем в его силах. Главное чтоб не делали глупостей в виде полных запретов , типа когда утонула подводная лодка , то запретили летать всем. Лично я готов помогать всем чем смогу, чтобы слет прошел нормально.Кстати по этому поводу есть одна мысль но ее я сейчас в другой ветке напечатаю.
 
Главное чтоб не делали глупостей в виде полных запретов...

Об этом, насколько я понял, речь не шла вовсе. Проблема понятная и решение ее тоже понятно: для того, чтобы не было повода летать нелегально, нужно организовать так, чтобы летать легально стало а) возможно в принципе и
б) достижимо в смысле затрат времени и денег
Вот над этим сейчас и попробуем поработать. У меня, по-крайней мере, нет ощущения, что наверху хотят просто удушить процесс. Им это тоже не совсем чтобы удобно, т.к. есть еще внешние (заграничные) факторы, которые развитие демократии в стране в том числе видят и в демократизации воздуха для частников. Т.ч. повод для сдержанного оптимизьма есть.
С другой стороны, надо понимать, что конфронтация, не важно, откуда она растет - от жадности, от косности, от привычек или от глупости, ник чему хорошему все равно не приведет. Нужно искать встречные движения, тем более, что ничего такого особенного мелколетающим не нужно - просто возможность летать без геморроя. Это не означает "летать вообще как угодно", ибо даже на дорогах есть ПДД и никого они не напрягают. Напрягают только те, кто ПДД использует в своих целях, а сами ПДД совершенно логичные.
Если такая же схема будет здесь, где продавцов полосатых палочек меньше, то дальнейшее будет зависеть в основном от самих участников АОН.
В общем, готовьтесь писать кой-какие бумажки. Писать их все равно будет нужно и ничего такого унизительного в этом нет (в данном случае речь о технической документации по вашим ЕЭВС). По себе могу сказать, что даже просто написание и заполнение акта летно-технической экспертизы позволит каждому более объективно взглянуть на свой аппарат. Понятно, что каждый из нас любит свою машину и местами закрывает глаза на то, на что закрывать глаза - чревато. Или просто до поры не замечает некоторых серьезных упущений в конструкции или состоянии аппарата. А это - безопасность ваших же полетов, а иногда - еще и тех, кто садится с вами в ваш аппарат, и тех, кто в неподходящий момент окажется рядом. Поэтому ничего позорного в том, чтобы честно посмотреть на свою машину, нет.
Давайте начнем с этого. За вас никто эти акты готовить не будет, это понятно.  И это логично. Сделать так, чтобы эти акты не превращались в бесконечную бумажную волокиту - наша задача. Но начинать процесс нужно именно с обоюдного желания получить разумный результат.
 
Нужно искать встречные движения, тем более, что ничего такого особенного мелколетающим не нужно - просто возможность летать без геморроя. Это не означает "летать вообще как угодно", ибо даже на дорогах есть ПДД и никого они не напрягают. Напрягают только те, кто ПДД использует в своих целях, а сами ПДД совершенно логичные.

Согласен... Как говорит мой адвокат, "Должна ли быть цензура в государстве? Должна! Толко все почему-то забывают, что цензура бывает естественной и противоестественной... Естественная - это когда, скажем, писатель опубликовал какую-то грязь... а общество настучало ему по голове... Тогда каждый будет знать, что если он напишет откровенную дрянь, то его накажут... Хочешь-не-хочешь а задумаешься... А противоестественная, это как у нас... Сначала доползи до дяденьки на коленях, а потом докажи что не верблюд..."

Мое родное государство на данный момент МЕШАЕТ МНЕ ЖИТЬ! А раз оно мешает мне жить, то я не буду соблюдать те правила игры, которые эту самую жизнь мне отравляют, ибо я не мазохист, а буду искать варианты и добиваться своей цели обходными путями!

И абсолютное большинство так и делает... причем не только в авиации... Вы загляните к водоплавающим... Там такой же бардак и с правилами и с регистрацией... особенно парусных яхт. Ну, может быть чуть получше все-таки... но все-равно...

Я это к чему... Да к тому, что:
а) Государство должно понять, что нужно как-то договариваться... ДАЙТЕ МНЕ ПОНЯТНЫЕ И СТАБИЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ, БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ "ЕСЛИ..."  - Я ПЕРВЫЙ ПОБЕГУ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ!

б) Цензура должна быть прежде всего внутренняя. Хватило ума сделать/купить самолет - будь любезен трезво оценивать свои и его возможности... Не сильно бы уповал на то, что заполнение бумаг чем-то поможет... Если эта бумажка будет одна - это одно дело. Если стопка (как у нас обычно бывает) - напишу программку которая будет это делать автоматом! (Опять же, не мазохист я). Сейчас же я наблюдаю "псевдозаботу" гос.ва - "Ну как же мы тебе разрешим... мы же за тебя отвечаем..." А чуть что случится - гос.во сразу умывает руки! НЕ НУЖНО ЗА МЕНЯ ОТВЕЧАТЬ! Я ВЗРОСЛЫЙ МАЛЬЧИК И СПОСОБЕН САМ ОТВЕТИТЬ И ЗА СЕБЯ, И ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ЗА СВОЙ ЕРОПЛАН!

в) А вот если не смог трезво оценить свои/своего ероплана возможности (не дай Бог!) - получи по голове от Государства. Да так, чтоб в следующий раз подумал в 10 раз больше!

Вот 🙂
 
Tigra Очень интересный спичь !))))
Одним словом " И снова БОЙ , Покой нам только сниться ...! " (с)

Дело в том что чиновники с ностальгией вспоминают СОВОК где каждому по вертикали лизали задницы ...теперь они поднялись по вертикали ...и приглашают всех желающих облабызать их зад ...И это практически во всех странах объеденёных абривиатурой СНГ...
 
Назад
Вверх