Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Читать было весело и познавательно. Автор статьи (человек явно знающий тему) субъективно и предвзято трактует факты. Ему б Дениса Афанасьева в соавторы!😀
То что автор статьи по моему перестарался. Взять хотя бы то заявление что у Ан-3 емкость баков в 2-а раза больше чем у Ан-2. Тогда у меня возникает вопрос: -Где он это топливо хранит? В подвесном баке, в нижних крыльях, может в фюзеляже? :-?
Фэнтези читать всегда увлекательнее, нежели технический отчет. Но с познавательностью все ровно наоборот.
Взять хотя бы то заявление что у Ан-3 емкость баков в 2-а раза больше чем у Ан-2. Тогда у меня возникает вопрос: -Где он это топливо хранит? В подвесном баке, в нижних крыльях, может в фюзеляже? Озадачен
Не цепляйтесь к слову: если комментировать каждое из изложенных в статье, вольное, или невольное искажение истины - получится материал, вдвое-втрое превышающий объемом оригинал.
Вы ошибаетесь. Lycoming и Continental, очень хорошие двигатели. Автоконверсии тоже "продвинулись" за последнии года. И "Trush aircraft" не один, который производится в США. Есть ещё "Air Tractor aircraft". "Trush aircraft" сейчас использует не только PT-6A двигатель, который очень популярная СУ. Но и новый GE H80, это Walter 601/603, который теперь выпускается под маркой General Electric. Этот двигатель так же устанавливается на все новые L-410. А появление злектросамолётов в СЛА. это тенденция опять же автоиндустрии.