ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРИЧКИ-?

B

BenBow

А потому шта надежных, долго\ресурсных поршневых ДВС для СЛА в мире просто не существует: http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm
 
Читать было весело и познавательно. Автор статьи (человек явно знающий тему) субъективно и предвзято трактует факты. Ему б Дениса Афанасьева в соавторы!😀
 
Читать было весело и познавательно. 
+1
Автор статьи (человек явно знающий тему) субъективно и предвзято трактует факты.
Очень предвзято и субъективно  :IMHO  Просто надо понимать, что это личное мнение. И он его упрямо продвигает. Объективность имеет другие черты.
Ему б Дениса Афанасьева в соавторы!
Врят ли они уживутся вместе.  :IMHO Два упрямца  ;D
К тому Эдик - рукастый практик, а Денис - голый теоретик.
Отжигают по отдельности  :craZy
 
То что автор статьи по моему перестарался. Взять хотя бы то заявление что у Ан-3 емкость баков в 2-а раза больше чем у Ан-2. Тогда у меня возникает вопрос: -Где он это топливо хранит? В подвесном баке, в нижних крыльях, может в фюзеляже?  :-?
 
Читать было весело и познавательно.
Фэнтези читать всегда увлекательнее, нежели технический отчет. Но с познавательностью все ровно наоборот.
Взять хотя бы то заявление что у Ан-3 емкость баков в 2-а раза больше чем у Ан-2. Тогда у меня возникает вопрос: -Где он это топливо хранит? В подвесном баке, в нижних крыльях, может в фюзеляже?  Озадачен
Не цепляйтесь к слову: если комментировать каждое из изложенных в статье, вольное, или невольное искажение истины - получится материал, вдвое-втрое превышающий объемом оригинал.
 
http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm

Вы ошибаетесь. Lycoming  и Continental, очень хорошие двигатели. Автоконверсии тоже "продвинулись" за последнии года. И "Trush aircraft" не один, который производится в США. Есть ещё "Air Tractor aircraft". "Trush aircraft" сейчас использует не только PT-6A двигатель, который очень популярная СУ. Но и новый GE H80, это Walter 601/603, который теперь выпускается под маркой General Electric. Этот двигатель так же устанавливается на все новые L-410. А появление злектросамолётов в СЛА. это тенденция опять же автоиндустрии.
 
Назад
Вверх