- Откуда
- Саратовская обл.
Резал нервюры в том числе, с отверстиями для облегчения.
Всё правильно , края отпускаются после лазерной резки . Но через несколько часов приходят в норму . Поэтому лучше действовать быстро .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резал нервюры в том числе, с отверстиями для облегчения.
Видите ли, в наших самодельных конструкциях, материал чаще всего слабо нагружен, и понятие ресурса мало волнует, а в большой авиации -нагружен по возможности и ресурс-десятки тысяч часов, например неучёт направления проката или маленькая царапина может иметь катастрофические последствия. Поэтому, к мнению профессионалов нам можно относится философски, но знать его-не лишне. 🙂Ничего не лопалось, не трескалось при гибе и вытяжке. Резал до миллиметра. Бросайте страдать фигней фреза тоже греет, после резки ножницами и напильника то-же риски остаются, но никто не кричит о прочности.
Что мне кушать решу сам.... в вашем возрасте нельзя так волноваться. Я вас ни разу не цитировал и не утверждал, что вы о чем то пишите. Судя по вами написанному, у вас уже есть статистика по лазерам. У вас в Киеве не режут по чертежам лазером? Зачем строить станок то?Лично мне подтверждение моего ответа выше, не требуется. Информацию эту я знаю. Но, в том то и дело, что я так же знаю по крайней мере трёх человек, которые уже сорок лет, "сажают на жопу" японский авто пром, разрабатывая ДВС революционной конструкции. Я их не отговариваю, друзья, я им сочувствую и иногда покупаю фрукты с высоким содержанием витаминов. 🙂
Вам надо кушать витамины то же. Никто не сказал, что металл после такого вида резки, будет трескаться при дальнейшей обработке. Кто сказал? Где? Вы знаете, что такое усталостное разрушение материала в результате циклических нагрузок? Похоже ещё в кукурузу не садились? С вашими увереностями в данном вопросе, у вас ещё все впереди. И второе, делая ЛА для себя лично, никогда безапелляционно не утверждайте, что ваша технология изготовления, безопасна. Либо подтверждайте это первоисточниками или опытом практического применения. А опыт практического применения, т.е. подтверждённый ресурс изделия, может дать положительный результат, только при одном условии. После раскроя лазером, вы определите зону риска для данной скорости реза, и удалите её со всех ответственных деталей. С чашки сиденья или полика кабины, можно не удалять. Не страшно если треснет через три, пять лет.
И вот когда вы таким образом произведёте одну нервюру, расскажите сколько она стоит фактически.
Опять повторяю, читайте то, что я написал, внимательно. Витамины!!! И я не говорил, что деталь треснет при формовке!!!🙂
Дык ведь я о том же, если я буду строить космический корабль, я задумаюсь о прочности необходимой для космического корабля, я же строю легкий самолет, у которого в технологии постройки заложены конструктором упрощения, как конструктивные так и технологические. Да меня как инженера сначала это коробило, хотелось ШСик сюда, втулку туда. Потом ничего смирился. Тут же "корифеи" огульно начинают тыкать в лицо ОСТами ГОСтами и всякой прочей документацией. Ко всему надо подходить с умом, зачем мне задумываться о знакопеременных нагрузках в элементе, в котором оных не присутствует. Само собой, узел крепления подкоса крыла из Д16АТ толщиной 4 миллиметра я лазером резать категорически не стану. Корифеев разных встречал на пути, в том числе и тех кто излишне консервативны. И слова то какие у А.Н. Суханова: "циклических" "усталостные" 😆. Хочется процитировать вывеску в аэропорту Бен-Гуриона "Здесь все такие же умные как ты".Видите ли, в наших самодельных конструкциях, материал чаще всего слабо нагружен, и понятие ресурса мало волнует, а в большой авиации -нагружен по возможности и ресурс-десятки тысяч часов, например неучёт направления проката или маленькая царапина может иметь катастрофические последствия. Поэтому, к мнению профессионалов нам можно относится философски, но знать его-не лишне. 🙂
Если край нк важен, то и ладно. Если это полка нервюры, то ну его нафиг.
Практически Дзен......мазефак....Нет возможно и все тут, это авиация молодой человек, здесь все необходимо доводить до абсурда! Через сорок лет, на самолёте со 150 часовым ресурсом вы поймете, что авиация это не шутка вам, и только корифеи познали суть☝. (Сарказм и ирония)
Опять невнимательно читаете... Я говорил о покупке роутера на Алибаба. Хотя и собрать не проблема. У нас Плиточник, собирал такие столы, края не видно...У вас в Киеве не режут по чертежам лазером? Зачем строить станок то?
И лазерная резка там заложена как одно из упрощений технологии?!? Можно ссылку на первоисточник? Или вы о VG как о важной конструктивной детали?я же строю легкий самолет, у которого в технологии постройки заложены конструктором упрощения, как конструктивные так и технологические.
. Но через несколько часов приходят в норму . .
Не приходит! Повторная закалка нужна. Вообще, это распространенная ошибка.
Ну так это и есть - старение . От времени и температуры зависит .
Это не про резку лазером.Есть такой процесс для дюраля, как "низкотемпературный отжиг" или "обработка на возврат". 😉
После отжига, старения быть не может
Если это про Д16Т , то как помнится - это единый цикл . Нагрев и медленное остывание -закалка .
Если нагрев и резкое охлаждение - улучшаются пластические свойства , временно .
Ну как ни назови , но становится много пластичнее , можно гнуть . 🙂Таки нагрев и быстрое охлаждение-закалка