Почему нельзя раскрой алюминиевых деталей самолета делать лазером

Если кому-то эта тема действительно интересна, то имеет смысл поискать чем кроят металл на больших современных авиапредприятиях и сразу станет понятно в инструменте дело или в том, кто его использует. Ну и, ясное дело, казалось бы даже одинаковый инструмент может сильно отличаться, соответственно и задачи для его применения разные. Например, напильники... 😉
 
А вот то, что у новых "коммерческих" боингов целые куски фюзеляжа с иллюминатором вываливаются - так это "фигня вопрос".😱
Не пугайте народ своим неведением. Там вышла заглушка аварийного люка, которую устанавливают вместо аварийного люка на рейсах с малым пассажиропотоком. Это отдельная деталь. А фюзеляж цел и невредим.
 
Тонкий Д16Т прекрасно живёт после лазерной резки, если снять кромки - т.е. зачистить места. Ничего не лопается. Если просто просверлить отверстие и не зачищать - тоже со временем лопнет, и то не во всех местах.
 
Не пугайте народ своим неведением. Там вышла заглушка аварийного люка, которую устанавливают вместо аварийного люка на рейсах с малым пассажиропотоком. Это отдельная деталь. А фюзеляж цел и невредим.
Я могу получать подобную информацию только из новостей и сми. 😉 Что написали и даже ПОКАЗАЛИ в видео с телефона и с соседнего ряда кресел в салоне, то и я написал. Позже была инфа в новостях, что это были НЕДОЗАТЯНУТЫЕ БОЛТЫ и то, что боинг в срочном порядке предписал проверить все свои самолёты этой модели ( на затяжку тех болтов ) и полёты их были приостановлены.
В любом случае, кусок ли фюзеляжа или вывалившаяся "технологическая заглушка" - это для вероятности катастрофы по большому счёту всё равно.
Просто сильно повезло в этом случае, что не успел самолёт набрать высоту и пилоты молодцы.
Так что не стоит благосклонно относиться к дурошлёпам - это как раз и по теме этой ветки тоже 🤔
 
Тонкий Д16Т прекрасно живёт после лазерной резки, если снять кромки - т.е. зачистить места. Ничего не лопается. Если просто просверлить отверстие и не зачищать - тоже со временем лопнет, и то не во всех местах.
Если бы точно ничего не лопалось, то вряд ли бы авиационный народ сам поднимал шум и выкладывал фото трещин.
И вот как раз тот самый Д16Т не варится, то бишь не любит высокотемпературные воздействия - сплав содержит в составе довольно много меди - антагониста алюминия. Это как и с нержавейкой - всё равно при сварке выгорают легирующие элементы и сварочные швы желтеют со временем, меньше или больше.
 
Если бы точно ничего не лопалось, то вряд ли бы авиационный народ сам поднимал шум и выкладывал фото трещин.
И вот как раз тот самый Д16Т не варится, то бишь не любит высокотемпературные воздействия - сплав содержит в составе довольно много меди - антагониста алюминия. Это как и с нержавейкой - всё равно при сварке выгорают легирующие элементы и сварочные швы желтеют со временем, меньше или больше.
Наши детальки приклепанные к самолётам летают, дай Бог им долгой жизни, резанные лазером (тудатьегоити), зачищенные , загрунтованные и склёпанные. Тем более, что большая часть деталей обшивки, ведущих производителей КИТов, изготовлена из 6061, а это далеко не Д16Т. А аналог оного - 2024, используется гораздо реже и то в очень нагруженных местах.
Напильники и прочий абразифф - спасут мир.
 
Наши детальки приклепанные к самолётам летают, дай Бог им долгой жизни, резанные лазером (тудатьегоити), зачищенные , загрунтованные и склёпанные. Тем более, что большая часть деталей обшивки, ведущих производителей КИТов, изготовлена из 6061, а это далеко не Д16Т. А аналог оного - 2024, используется гораздо реже и то в очень нагруженных местах.
Напильники и прочий абразифф - спасут мир.
Насчёт напильников и абразиффа - АБСОЛЮТНО согласен 👏 Сам много лет назад делал полушутоШное видео для своих зрителей о доработке напильником деталей, вырезанных на японческом лазере от Мицубиси за 800 000 $ ! очепятки нет ! 😉
Кто-то не понимал, а настоящие спецы-производственники по металлообработке поставили 👍 насчёт такой постобработки.
Без напильнега за 100 руб детали работоспособными бы никак не получились. Так что анекдот про спи.@.ные чертежи новейшего русского истребителя и доработку их напильником на самом деле имеют и истинную толику 👍🤣
 
Из того что не вошло в автопересказ особенно впечатлило как спикеры смеялись над сравнением нынешнего качества сборки китов и качеством сборки самолетов середины прошлого века - земля и небо. С их слов сборка в те времена была просто ужасна, а всякие трещины, овальные отверстия, свернутые заклепки и прочий ужас для взгляда из нашего времени, тогда считалось нормальным и самолеты тех времен до сих пор летают даже в коммерческих целях
У Адлера написано как он какой то опытный АИР-ов собирал. Ломом натягивал крылья и моторному на ферму фюзеляжа...
После первого полета с перегрузками- все стало на свои места
У Баха в "старом биплане" полевой ремонт описан без какого либо пиетета... Накладки по месту и шурупы...
Я мотодельты делал ещё в 90е а потом вернулся к этому в десятые. Постарался учесть опыт и сделать жёсткую конструкцию без люфтов... Хренушки. Все равно люфты появились везде где им это было нужно...
Так что излишний перебздежь не помогает...
 
Полная глупость этих "спикеров" 🙂 Желание оправдать свои ошибки в технологии. Все строго наоборт - сегодняешнее качество самолетов ни в какое сравнение не идет с тем, что делалось в середине прошлого века. Именно по этому они до сих пор и летаю.🙂
Что современные машины одноразовые - я услышал лет 30 назад. Те это про те самые короллы и крузаки которые сейчас образец надёжности и ресурса...
 
Не пугайте народ своим неведением. Там вышла заглушка аварийного люка, которую устанавливают вместо аварийного люка на рейсах с малым пассажиропотоком. Это отдельная деталь. А фюзеляж цел и невредим.
Чем дальше, тем ещё "веселее" - канал в телеграмме Неудобная правда. Вот оттуда свеженькая цитата ( это для понимания того, что там на самом деле за вышеупомянутые забугорные "эксперды" из насы и прочих пальцевеерных структур 🤘 со своей наукообразной болтовнёй о "безопасности"
цитата -
В гражданскую авиацию США стали привлекать лиц с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями»

Такова новая кадровая политика ведомства, предложенная в рамках реализации стратегии инклюзивности и разнообразия.

Оказалось, что вышеуказанные работники почти совсем не представлены в отрасли. И сейчас Федеральное управление гражданской авиации США спешно пытается исправить эту ошибку, прицельно набирая в трудовые коллективы граждан, у которых имеются (как значится на сайте ведомства) серьезные интеллектуальные нарушения, психиатрические диагнозы и другие особенности физического и психического здоровья, проблемы со слухом, зрением, ампутированные конечности, частичный паралич, полный паралич, эпилепсия, а также карликовость.

А еще Delta представила новый короткий самолет для «пилотов с ограниченными возможностями». Кто полетит «попробовать»?🤣


В связи с чем возникает логичный вопрос - а не преднамеренно ли кое-кто недозатянул болты крепления заглушки аварийного люка ? 😱
Может лица с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями» уже работают техниками по обслуживанию самолётов ГА ?
 
Может лица с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями» уже работают техниками по обслуживанию самолётов ГА ?

...Они - везде...

Особенно, на авиационных форумах.
😁
 
Чем дальше, тем ещё "веселее" - канал в телеграмме Неудобная правда. Вот оттуда свеженькая цитата ( это для понимания того, что там на самом деле за вышеупомянутые забугорные "эксперды" из насы и прочих пальцевеерных структур 🤘 со своей наукообразной болтовнёй о "безопасности"
цитата -
В гражданскую авиацию США стали привлекать лиц с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями»

Такова новая кадровая политика ведомства, предложенная в рамках реализации стратегии инклюзивности и разнообразия.

Оказалось, что вышеуказанные работники почти совсем не представлены в отрасли. И сейчас Федеральное управление гражданской авиации США спешно пытается исправить эту ошибку, прицельно набирая в трудовые коллективы граждан, у которых имеются (как значится на сайте ведомства) серьезные интеллектуальные нарушения, психиатрические диагнозы и другие особенности физического и психического здоровья, проблемы со слухом, зрением, ампутированные конечности, частичный паралич, полный паралич, эпилепсия, а также карликовость.

А еще Delta представила новый короткий самолет для «пилотов с ограниченными возможностями». Кто полетит «попробовать»?🤣


В связи с чем возникает логичный вопрос - а не преднамеренно ли кое-кто недозатянул болты крепления заглушки аварийного люка ? 😱
Может лица с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями» уже работают техниками по обслуживанию самолётов ГА ?
Возможно для Вас станет открытием, но на клепке часто итак работают глухие. Собственно, это ни рукам, ни голове не помеха.
 
Что-то не попадались сваренные алюминиевые детали сгнившие или треснувшие по шву. Более того , был бак с корозией обшивки но не швов. Так что тема "сисек"не раскрыта.
А мне попадались, и не раз. В молодости я перешел работать в КБ занимающиеся приборостроением. там конструктора не были знакомы с авиационными технологиями, и у них постоянно возникали проблемы с дюралевыми деталями. В особенности там где требовалась высокая герметичность. Сваренные дюралевые детали, даже при очень высококачественной сварки, через несколько месяцев теряли герметичность. Причем протечки шли как раз через металл недалеко от места сварки. Конструктора были в шоке, не могли понять в чем дело. Пришлось им рассказать. Конечно, протечки были мизерными. Обнаруживались только на масспектрометрических гелиевых течеискателях. Но так это через 3 -4 месяца после изготовления. А что с ними станет через пару лет, тут уж я не видел. В те времена, так долго брак не хранили...
 
Возможно для Вас станет открытием, но на клепке часто итак работают глухие. Собственно, это ни рукам, ни голове не помеха.
Люди с ограничением по слуху это Вам не с «серьезными интеллектуальными и психическими отклонениями» .
Или Вы не понимаете разницы ? 🤔
Хотя судя по всему, в штатах собираются сажать в гражданские самолёты пилотов с ограничениями и по слуху и инвалидов с ограничением двигательных функций. Где-то мы уже всё это слышали и совсем недавно 😱
 
Продолжение 😱 темы по вышеупомянутому какчеству/@боинга в сегодняшних новостях на нашем мейле ( прямую ссылку не даю, вдруг это запрещено правилами, но вот цитата/шапка темы оттуда ) -
Разоблачителя Boeing нашли мертвым после дачи показаний
МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании, сообщает The Daily Mail.
 
Назад
Вверх