Почему продают ультралайты? (115 кг)

Подскажите на какую высоту можно взлетать не делая звонков аэродиспетчеру ? То есть если делать небольшие подлеты ,нужно ли извещаеть о них в службы?
Обязательно!
Мы же в правовом понятийном государстве живем. Те друзьям все- а нам закон...
 
Вопрос к летающим летчикам😀!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!
 
Интенсивно вёслами и ручкой направления (управления) плоскости вращения винта (сопла турбины) 😂 Воще леДчики летающие могут перемеСЧаться в пространстве, дажить в трёхмерном, зависит от принятой дозы пИрИмИстителя😂
 
Последнее редактирование:
Интенсивно вёслами и ручкой направления (управления) плоскости вращения винта (сопла турбины) 😂 Воще леДчики летающие могут перемеСЧаться в пространстве, дажить в трёхмерном, зависит от принятой дозы пИрИмИстителя😂
Юный друг!
Осознай,что у тела лётчика 6 степеней свободы: - 3 оси в направлении которых он перемещается и вращается вокруг каждой одновременно.Простому трактористу это понять никак невозможно,т.к. его "пилотирование"трактора происходит на плоскости(если не кувыркнулся в канаву после 0,5 пузыря водки).
Пока птичьи рефлексы не проснулись,когда ты рефлекторно сохраняешь положение ГП,даже в турбулентной атмосфере,не стоит туды соваться. Все мы в прошлом были и рыбами и птицами,просто забыли когда,а чувство пространственного положения и контроль над ним сидит глубоко в "наших печёнках",его надо пробудить,вынуть из этой бездонной глубины.И способов только 2:
1.Налёт с инструктором до посинения.
2.Самостоятельные эксперименты над собой тайком от всех до позеления...
 
Последнее редактирование:
Ну, что напали на человека, нет что бы объяснить.
Сергей Луганский
Аватарка у Вас мощная, а вопросы.............наверно стоит почитать аэродинамику самолета или хотя бы Ассена Джорданова Ваши Крылья.если нужно пришлю пишите в личку почту..
 
Ну, что напали на человека, нет что бы объяснить.
Сергей Луганский
Аватарка у Вас мощная, а вопросы.............наверно стоит почитать аэродинамику самолета или хотя бы Ассена Джорданова Ваши Крылья.если нужно пришлю пишите в личку почту..
Спасибо!
Прикалыватся специалистов гораздо больше, чем тех кто может реально подсказать что то дельное.
А аватарка говорит лишь о том ,что дышу не ровно когда вижу самолеты!
 
Вопрос к летающим летчикам😀!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!

В чём проблема?

 
Борис приятно , что Вы читаете все же мои бессодержательные на Ваш взгляд реплики, чесслово.........забаньте меня если надоело, а?
 
Вообще самолёт сам по себе отчасти совершенен и летит практически сам , ему нужно лишь помогать а на мешать, как и многим другим летательным аппаратам. К примеру дельталет, не имеет РН, с боковичком сам компенсирует направление скольжением , немного корректируешь кренчиками ... Короче прочувствовать летая самому , а не забивать голову мусором сейчас . Научился летать, отточить навыки под присмотром. До 115 , моё мнение, хорош для совершенствования молодому с небольшим бюджетом да и списанному для успокоения свербения. Эксплуатация почти нулевая на общем фоне, 10 литров бензина залетаешся. Ну а если цели!!! То тут по требованиям предъявляемым для осуществления цели...
 
Приветствую всех. Тема до 115 самому не дает покоя. Периодически пытаюсь выпрыгнуть за эту цифру и понимаю, что снова придется возвращаться к ней.
Вообще, того кто ее придумал, нужно расстрелять через повешенье. Конструкция более-менее нормально летающих самолетов и мотодельт ну никак не вписывается в 115кг.
И тут наверное и проходит граница между спокойными полетами по утрам и вечерам и возможностью летать днем, при более сильном ветре и термической активности. Пробовал курить тему по всем аппаратами до 115 с позиции пилота двухместного паралета. Одноместные дельтики не подходят. Общался с пилотами ультралайтов, ограничения по погоде у них такие же как и у нас. Пассажира уже не взять. Одноместный планер Ас4 тоже недопланер. Тоже легкий, дерганный, подходит для парения в термичке, но опять же требует затяжки. Да и места в кабине откровенно мало по сравнению с большими планерами. Одноместные самолетики до 115 кг явно не выдержат хорошей болтанки в термичку и сильного ветра. А с учетом сложности конструкции надежность этих самолетов тоже вызывает некоторые опасения. Другие экзотические варианты мини - автожиров и прочих ранцевых вертолетиков я вообще не рассматриваю.
Как итог: в этом классе не может быть полноценных ЛА в силу их малого веса и слабых моторов. И побродив по форумам и сайтам я непременно возвращаюсь к своему проверенному временем паралету. Который весьма прост, надежен и компактен. У которого все узлы работают на растяжение. У которого ремонт РМЗ за шапку сухарей против ротакса) Который может сесть на любую площадку при отказе и поэтому позволяет летать на минимальных высотах.
Да, я уже предчувствую, как негодует часть пилотов - самолетчиков, как огня боящихся "тряпочной авиации". И в чем то понимаю их.
Но понимаю и другое. Если человеку нужны динамика, скорость, высота, далекие маршруты и комфорт в кабине, то нужно перешагнуть эти 115 кг и пойти другим путем, непростым, дорогим и суетливым.
Ну а если нет такой возможности, то можно просто летать. По утрам и вечерам. Можно делать небольшие маршруты. Можно возить с собой аппарат и летать на нем в других местах не тратя время на разборку - сборку, не иметь проблем с хранением и регулярными заменами и контролем всевозможных тросиков, тяг, расчалок и пр.
Такие полеты не дают конечно того драйва, что может предложить самолет. Но и перешагивать этот рубеж в 115 кг лично я пока не готов, хотя всегда с замиранием сердца смотрю на самолеты и автожиры.
Выбор у каждого свой.
Всем хороших полетов и отличных посадок!
 
немного сарказма , не в обиду...
Какого размера не будет , а и весы вверх утянет , поднимит дохрена , долетел спустилвся по лестнице верёвкой припарковал, ну а ежеле ветер штормовой ,прибамбился на полянке, шарик сдул , гель обратно в баллоны закачал...
 
На самом деле прокурорским практически по барабану вес самолета, это скорее нужно самому хозяину ЛА, что бы потом в суде опротестовать иск. Бывало приедут поговорят, предупредят, а бывает и что то типа ареста имущества до выяснения...........никто взвешивать ничего не станет . Я стараюсь летать по заявкам, бывает что и не проходит, а время идет , ну, по газам полетал, а тут .......здрасьте. Не знаю как где , в МО и Рязанской области тр. прокуратура работает, видимо опыт богатый. 😉
 
Вопрос к летающим летчикам😀!
При взлете находясь еще на малой высоте ветром сносит с полосы . Какими плоскостями работать? Элеронами...будет крен, малая высота!
РНом ....будет просто скольжение!
Ох, меня сейчас закусают т.к. я не летающий лётчик 🙂 Но от опытных товарищей слышал, что при боковом ветре нужно обязательно держать плоскость обращённую к ветру ниже противоположной плоскости. Т.е. крен выдерживать так, чтобы ветер дул сверху самолёта и ни в коем случае не снизу иначе возможно опрокидывание. Значит крен обязательно а РН при необходимости выдерживать курс. Если я чушь сморозил, пусть старшие товарищи меня поправят 🙂
 
Назад
Вверх