Почти самодельный двс, дешевый и сердитый.

Господа, хочу соорудить двигатель массой 10-кг, мощностью 20+л.с. дёшево и сердито. Процесс мне этот видеться следующем образом: взять что нибудь советское, двухтактное и оснастить полнощеким коленвалом, золотниковым клапаном и резонансной трубой. Имеется любовь к железякам, сварка, токарный и чуть чуть фрезерный, готов осуществить серьезные переделки. Подскажите пожалуйста какой двигатель лучше всего взять за основу. Может кто знает случаи создания подобных моторов, или есть другие варианты для получения желаемого результата? Вообщем буду рад любым предложениям и идеям!
 
Встречный вопрос а какой мотор в принципе вы знаете: советский весом около 10 кг?
 
Встречный вопрос а какой мотор в принципе вы знаете: советский весом около 10 кг?
Около 10 кг - мопедные моторы, но там удельная мощность не очень. Есть бензопила урал, чистый вес двигателя вряд ли превышает 5 кг, как сообщают некоторые авторы из них можно выжать 10 л.с. Самодельный двигатель (ДВС) для одного проекта из бензопилы Урал (youtube.com)
взять два таких двигателя и будет 10 кг, 20л.с. Этот вариант мне не совсем нравится так как это два мотора, а значит их еще нужно как то подружить между собой и заставить крутить один винт, но тем не менее практика достижения таких показателей имеется.
 
Приветсвую! Делали моторчики одноцилиндровые из УМПО432 пилили движок попалам в итоге получали вес в районе 10-12кг точно не помню.Ранец до сихпор летает уверенно с этим моторчиком стоит зажигание от бензопилы крутит с винтом 1.2м 7.500 редукция помоему 1х2.7 . Лепестковый клапан на следуещем подобном хотим в картер сделать

WhatsApp Image 2024-10-03 at 23.10.16.jpeg
 
Приветсвую! Делали моторчики одноцилиндровые из УМПО432 пилили движок попалам в итоге получали вес в районе 10-12кг точно не помню.Ранец до сихпор летает уверенно с этим моторчиком стоит зажигание от бензопилы крутит с винтом 1.2м 7.500 редукция помоему 1х2.7 . Лепестковый клапан на следуещем подобном хотим в картер сделать
Спасибо, интересный вариант. Я рассматривал снегоходные моторы, они хороши, вот только в моем регионе особо не водятся, да и хотелось бы что то подешевле, пусть и с большим рукоприкладством.
 
Помню был топик, про переделку мотора от пожарной помпы МП-600, никак не могу найти его, у меня завалялась как раз такая, правда со сломанным колечком.
Нашел, говорят дело гиблое)
 
Блок от Вихрь-30 весит 11кг как раз, а что там, только карбюратор и зажигание накинуть и уже будет заводится, водяную рубашку переплавить на воздушную, резонатор ему не нужен, маховик не нужен, и вот при почти искомых 10кг получите мощность 30лс. Это если нужно именно советское двухтактное и в районе 10кг.
 
Блок от Вихрь-30 весит 11кг как раз,.... резонатор ему не нужен, маховик не нужен, ....... получите мощность 30лс.
Вихрь-30 без настроенного выпуска назывался Вихрь-25, 30 сил уже не будет. И без маховика - только если с винтом на валу. Нужен редуктор - какой-то маховик всё рано придётся ставить. Плюс сам редуктор. Так что меньше чем 20 кг вес врядли получится. А процесс переделки на воздушное охлаждение может оказаться затейливым 🙂
 
Блок от Вихрь-30 весит 11кг как раз, а что там, только карбюратор и зажигание накинуть и уже будет заводится, водяную рубашку переплавить на воздушную, резонатор ему не нужен, маховик не нужен, и вот при почти искомых 10кг получите мощность 30лс. Это если нужно именно советское двухтактное и в районе 10кг.
Вихрь имеется даже полтора вихря, правда оба не слишком живые, была мысль распилить его пополам и где то найти еще 5 л.с., процесс переделки на воздушное охлаждение представляю себе ооочень смутно😳
 
Последнее редактирование:
Реально легче, если цилиндры специальные,а не абы от чего, а водяной взвешивают вместе с водой , радиатором и шлангами. Даже УМПО-432 (38 л.с.) весит 26 кг без резонатора и редуктора, не говоря уже об всяких Хирт Ф-23.
 
Назад
Вверх