Подъёмная сила: есть или нет?

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
-а как поживают Ваши грави-цапы ?
(Богдана лопаточный пылится уже десятки лет!)
Здравствуйте!"гравицапами" все нормально.
А вот почему "пылится" роторный у Вашего друга - действительно странно..
%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201.JPG

Трудно понять Принцип?
 
При всем уважении к Жуковскому, его "Циркуляция" это инженерный приём, теорема надуманная, но решённая ( в инженерном плане ), в научном плане к объекту: в целом (крылу), она безграмотная,
Циркуляция - это предикат математики ,не более.
В реалиях обе зоны (ПОД/НАД крылом) = локальны, и движутся вместе с крылом, НЕ участвуя в создании подъемной силы.
ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.
Строго по Ньютону.
 
Чо, правда? А что заставляет поток отбрасываться ВНИЗ?
Похоже Вы действительно "любите строить самолеты..." и все на этом.
А где ж Вы увидели поток, простите, если у вас за окном полный штиль, воздух неподвижен, а движется все же ..простите самолет?
Или Вы действительно не понимаете что:
Все молекулы крыла (в сборе с фюзеляжем и оперением ) - движутся?
Если это уже понятно, остается осознать, что крыло с положительным углом атаки - будет как раз и направлять молекулы азота+кислорода(это спокойный воздух) - именно вниз...
Крыло же - получит при этом вертикальный импульс..
Ситуация при которой, якобы, профиль крыла может создавать ПС даже при нулевом угле атаки - бред недоучек.
Пожалуй теперь и Вы уже поняли, что ПС создается - благодаря скорости+угол атаки+площадь нижней обшивки крыла.
Верхнюю обшивку крыла - можете даже и не ставить...
Ее роль - уменьшать сопротивление движению крыла и...впрочем Вам это пока и не надо знать...
 
В реалиях обе зоны (ПОД/НАД крылом) = локальны, и движутся вместе с крылом, НЕ участвуя в создании подъемной силы.
ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.
Строго по Ньютону.

Подъёмная сила крыла создаётся по закону Бернули, а не Ньютона, путём разности давлений с верху и снизу крыла. Т.к. крыло самолёта имеет большую кривизну сверху чем снизу, то воздуху нужно "пройти" более длинную дистанцию сверху крыла чем снизу, соответственно для этого скорость потока сверху крыла должна увеличится. А по закону Бернули при увеличении скорости, давление падает и эта разность давлений и создаёт подъёмную силу крыла. И закон Ньтона здесь не причём 😉
 
Подъёмная сила крыла создаётся по закону Бернули, а не Ньютона, путём разности давлений с верху и снизу крыла. Т.к. крыло самолёта имеет большую кривизну сверху чем снизу, то воздуху нужно "пройти" более длинную дистанцию сверху крыла чем снизу, соответственно для этого скорость потока сверху крыла должна увеличится. А по закону Бернули при увеличении скорости, давление падает и эта разность давлений и создаёт подъёмную силу крыла. И закон Ньтона здесь не причём 😉
Вы прямо упрямец ...что ли?
Или просто непонятливый?
Еще раз и надеюсь в последний раз:
ПС на крыле появится лишь в одном случае - если молекулы газов будут перенаправлены - вниз
Прошу это запомнить.
Далее, направить спокойный воздух ВНИЗ
(набегающим на воздух крылом) можно также (запоминаем)только одним способом:
Установкой положительного угла атаки.
Если это трудно будет понять с первого раза - не беда..
Прочтите пару десятков раз...к примеру.
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.

(И. Ньютон.)
Если прочитанное Вами выше непонятно вам,- продолжайте строить самолеты...😿
 
Это Вы бред несёте - учите аэродинамику😄
О да...
Именно аэродинамика и утверждает (запоминаем) что Ваши "разности давлений над и под крылом" создаются не профилем а углом атаки.
Запоминаем еще:
Сколько воздуха (и с какой скоростью) отброшено крылом вниз, такова и ПС..
 
Вы прямо упрямец ...что ли?
Или просто непонятливый?
Еще раз и надеюсь в последний раз:
ПС на крыле появится лишь в одном случае - если молекулы газов будут перенаправлены - вниз
Прошу это запомнить.
Далее, направить спокойный воздух ВНИЗ
(набегающим на воздух крылом) можно также (запоминаем)только одним способом:
Установкой положительного угла атаки.
Если это трудно будет понять с первого раза - не беда..
Прочтите пару десятков раз...к примеру.
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.

(И. Ньютон.)
Если прочитанное Вами выше непонятно вам,- продолжайте строить самолеты...😿
Дружище, одними эмоциями вы ничего не докажите. Попробуйте объяснить почему молекулы крыла отбрасывают молекулы воздуха вниз. И если не трудно приведите формулу расчёта ПС. Мы будем очень признательны.
 
Моя логика тоже никак не воспринимает разность давлений в связи с профилем. Вот ладонь высунатая из окна какой профиль имеет? 🤔 А вот угол атаки любого предмета на скорости и создаваемого им уплотнения среды перед собой и разрежения сзади, я логически понимаю. Глупость наверное. Я дилетант в аэродинамике. Профиль, конечно, имеет значения, но мне кажется не основное.
 
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки
Нулевой угол атаки и угол атаки при нулевой подъёмной силе это, как говорят в Одессе, по слухам, две большие разницы.
 
Попробуйте объяснить почему молекулы крыла отбрасывают молекулы воздуха вниз.
Потому что самолет движется в невозмущенной атмосфере с положительным углом атаки.
Последнее и является единственным условием для столкновения молекул воздуха с крылом - под углом.
При
нулевом угле атаки - ПС не наблюдается со времен китайских змеев (2000 лет)

Надеюсь Вы удовлетворены ...причиной появления ПС на крыле любого ЛА включая и вертолеты?
 
Потому что самолет движется в невозмущенной атмосфере с положительным углом атаки.
Последнее и является единственным условием для столкновения молекул воздуха с крылом - под углом.

Тогда как расчитать величину подъёмной силы?
 
Моя логика тоже никак не воспринимает разность давлений в связи с профилем. Вот ладонь высунатая из окна какой профиль имеет? 🤔 А вот угол атаки любого предмета на скорости и создаваемого им уплотнения среды перед собой и разрежения сзади, я логически понимаю. Глупость наверное. Я дилетант в аэродинамике. Профиль, конечно, имеет значения, но мне кажется не основное.
Скорее всего - Вы вполне вменяемый человек.
напишу словесную формулу (без использования языка символьной математики).
Скорость-Площадь-Угол атаки-Плотность среды = ПС.
это для реального полета.:
Для моделирования в аэродинамической трубе:
Скорость+Плотность среды+площадь+опора=вертикальная составляющая.
Последняя не является ПС ,поскольку не противодействует СИЛЕ тяжести.
Вы вполне здраво и физически верно мыслите.
Самый лучший профиль - это пластина толщиной 000.1 нанометр....
И это - не шутка...
 
Тогда как расчитать величину подъёмной силы?
Очень просто ...достаточно вычислить суммарный импульс перенаправленных крылом вниз молекул.
Полученная величина и является - количественной оценкой ПС для ЛЮБОГО ТИПА ЛА включая и простите ..ракеты.
А также - экспериментально:
В хороший ветер запустите воздушный змей с грузом в 1 кг.
Если змей будет удерживать на высоте этот груз - будьте уверены ПС змея равно ровно 1кгс.

(без учета натяжения нити).
 
При нулевом угле атаки - ПС не наблюдается со времен китайских змеев (2000 лет)
Берете программку, ДжаваФойл, например, загружаете туда профиль, какой нравится, выставляете ему угол атаки "0" и смотрите картинки, циферки. Я вот по памяти в инете нашел. Кляйн-Фогельман-м3 и КлаикУ на нулевом угле атаки.
1592160711118.jpg


1592160743473.jpg


Отсюда: Профили Кляйна-Фогельмана
 
Нулевой угол атаки и угол атаки при нулевой подъёмной силе это, как говорят в Одессе, по слухам, две большие разницы.
Угу..
Вот только даже в Одессе физики знают, что вторая половина вашего "уравнения" несостоятельна.
Причина банальна:
нет угла атаки - нет вообще полета...
Поэтому прежде чем лететь в Одессу неплохо бы ознакомиться с ЛТХ ЛА ...
Иначе и взаправду поверите, что профиль ...создает ПС
Увы...все к счастью пока строго по Ньютону...
 
Берете программку, ДжаваФойл, например, загружаете туда профиль, какой нравится, выставляете ему угол атаки "0" и смотрите картинки, циферки. Я вот по памяти в инете нашел.
Да зачем такие "сложности"?
Высуньте на ходу ладонь из автомобиля при нулевом угле атаки и ...убедитесь что без угла атаки нет вертикальной составляющей.
Ну ..или попытайтесь запустить змея ...с нулевым углом атаки..

И, по возможности - отпишитесь здесь...ну так.. для интереса..
 
Да зачем такие "сложности"?
Высуньте на ходу ладонь из автомобиля при нулевом угле атаки и ...убедитесь что без угла атаки нет вертикальной составляющей.
Ну ..или попытайтесь запустить змея ...с нулевым углом атаки..

И, по возможности - отпишитесь здесь...ну так.. для интереса..
Разницу между плоской пластиной(ладонь) и профилем крыла не оЧуЧаете, не? Или просто то, что Вам не удобно/не выгодно "мы, того, отметаем"?😁
 
Назад
Вверх