- Откуда
- Одесса+Таганрог
Здравствуйте!"гравицапами" все нормально.-а как поживают Ваши грави-цапы ?
(Богдана лопаточный пылится уже десятки лет!)
А вот почему "пылится" роторный у Вашего друга - действительно странно..
Трудно понять Принцип?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте!"гравицапами" все нормально.-а как поживают Ваши грави-цапы ?
(Богдана лопаточный пылится уже десятки лет!)
Циркуляция - это предикат математики ,не более.При всем уважении к Жуковскому, его "Циркуляция" это инженерный приём, теорема надуманная, но решённая ( в инженерном плане ), в научном плане к объекту: в целом (крылу), она безграмотная,
Чо, правда? А что заставляет поток отбрасываться ВНИЗ?ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.
Похоже Вы действительно "любите строить самолеты..." и все на этом.Чо, правда? А что заставляет поток отбрасываться ВНИЗ?
В реалиях обе зоны (ПОД/НАД крылом) = локальны, и движутся вместе с крылом, НЕ участвуя в создании подъемной силы.
ПС создается исключительно за счет отбрасывания воздуха - ВНИЗ.
Строго по Ньютону.
Ситуация при которой, якобы, профиль крыла может создавать ПС даже при нулевом угле атаки - бред недоучек.
Вы прямо упрямец ...что ли?Подъёмная сила крыла создаётся по закону Бернули, а не Ньютона, путём разности давлений с верху и снизу крыла. Т.к. крыло самолёта имеет большую кривизну сверху чем снизу, то воздуху нужно "пройти" более длинную дистанцию сверху крыла чем снизу, соответственно для этого скорость потока сверху крыла должна увеличится. А по закону Бернули при увеличении скорости, давление падает и эта разность давлений и создаёт подъёмную силу крыла. И закон Ньтона здесь не причём 😉
О да...Это Вы бред несёте - учите аэродинамику😄
Дружище, одними эмоциями вы ничего не докажите. Попробуйте объяснить почему молекулы крыла отбрасывают молекулы воздуха вниз. И если не трудно приведите формулу расчёта ПС. Мы будем очень признательны.Вы прямо упрямец ...что ли?
Или просто непонятливый?
Еще раз и надеюсь в последний раз:
ПС на крыле появится лишь в одном случае - если молекулы газов будут перенаправлены - вниз
Прошу это запомнить.
Далее, направить спокойный воздух ВНИЗ (набегающим на воздух крылом) можно также (запоминаем)только одним способом:
Установкой положительного угла атаки.
Если это трудно будет понять с первого раза - не беда..
Прочтите пару десятков раз...к примеру.
И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки.
(И. Ньютон.)
Если прочитанное Вами выше непонятно вам,- продолжайте строить самолеты...😿
Имеет.Вот ладонь высунатая из окна какой профиль имеет?
Нулевой угол атаки и угол атаки при нулевой подъёмной силе это, как говорят в Одессе, по слухам, две большие разницы.И повторю - любой распрекрасный профиль не создает ПС при нулевом угле атаки
Потому что самолет движется в невозмущенной атмосфере с положительным углом атаки.Попробуйте объяснить почему молекулы крыла отбрасывают молекулы воздуха вниз.
Потому что самолет движется в невозмущенной атмосфере с положительным углом атаки.
Последнее и является единственным условием для столкновения молекул воздуха с крылом - под углом.
Скорее всего - Вы вполне вменяемый человек.Моя логика тоже никак не воспринимает разность давлений в связи с профилем. Вот ладонь высунатая из окна какой профиль имеет? 🤔 А вот угол атаки любого предмета на скорости и создаваемого им уплотнения среды перед собой и разрежения сзади, я логически понимаю. Глупость наверное. Я дилетант в аэродинамике. Профиль, конечно, имеет значения, но мне кажется не основное.
Очень просто ...достаточно вычислить суммарный импульс перенаправленных крылом вниз молекул.Тогда как расчитать величину подъёмной силы?
Берете программку, ДжаваФойл, например, загружаете туда профиль, какой нравится, выставляете ему угол атаки "0" и смотрите картинки, циферки. Я вот по памяти в инете нашел. Кляйн-Фогельман-м3 и КлаикУ на нулевом угле атаки.При нулевом угле атаки - ПС не наблюдается со времен китайских змеев (2000 лет)
Угу..Нулевой угол атаки и угол атаки при нулевой подъёмной силе это, как говорят в Одессе, по слухам, две большие разницы.
Да зачем такие "сложности"?Берете программку, ДжаваФойл, например, загружаете туда профиль, какой нравится, выставляете ему угол атаки "0" и смотрите картинки, циферки. Я вот по памяти в инете нашел.
Разницу между плоской пластиной(ладонь) и профилем крыла не оЧуЧаете, не? Или просто то, что Вам не удобно/не выгодно "мы, того, отметаем"?😁Да зачем такие "сложности"?
Высуньте на ходу ладонь из автомобиля при нулевом угле атаки и ...убедитесь что без угла атаки нет вертикальной составляющей.
Ну ..или попытайтесь запустить змея ...с нулевым углом атаки..
И, по возможности - отпишитесь здесь...ну так.. для интереса..