Подержанный автожир из Европы

Точно интересовался ценами на обучение на планерах. У нас 4 тыс. руб./час. Независимо от того, паришь ты или круги мотаешь.
В Германии смотрел - получалось около 2 тыс. руб. (буксировка и аренда считаются отдельно). Проживание - 20 евро в сутки. Плюс еда. Если посчитать на круг 42 часа, выйдет дешевле даже с дорогой.
В клубе Лашэм (Англия) было предложение - 960 фунтов до получения лицензии. Пару лет назад. Конечно, это только лебедка. И проживание 10 фунтов в день.
В США в Калифорнии обучение до лицензии мне предлагали за 3500 долларов. Опять дешевле чем под Екатеринбургом.
Уверен, если посчитать по автожирам, выйдет что-то похожее.
P.S. На скорую руку посмотрел цены на обучение в США. Час на Цессне 150 в 2007 стоил 130 долларов. У нас на Як-52 9 тыс. руб. было, на Корвете 7 тыс. руб.
P.P.S. Латвия, 2011. Полный курс (45 часов налета) - 6 тыс. евро. Или примерно 5 300 руб. на Текнам-P92 JS. Для сравнения: в Чел-авиа на Текнамах учат за 6600 руб./час.
во франции автожир-обучение (с инструктором) 120 евро - час (єто типа как я: часик раз в две недели  😉 )

но можно сговорится и за 100 (если гарантированно например береш уроки по два часа в день, на протяжении целой недели)

а если два учлета и загрузка четири часа у инструктора 🙂 то мона и дешевле сговорится....кризис, однако  😉

PS: однажды из женевы в лион (и обратно) я летал за 50% - инструктору надо было железяки отвезти (меня как балласт за штурвалом прокатил за одно) + в месте назначения были "ознакомительные" полеты (помойму за 70 евро полчаса он хотел с "хрещеника"...) - а чего даром птицу ганять ? ;D
 
Александр, спасибо за ответ.
Вот у фирмы Магни есть сервис, по которому подержанные автожиры продаются через них и вроде бы даже с гарантией адекватного технического состояния. Не слышали про подобное?
У Auto-Gyro нет такого? 
есть такое - даже восстановленные продают, звоните узнавайте

я на таком восстановленном в Безансоне летал (тренер М16) - как новый  😉 но за пол цены...(условно)
 
есть такое - даже восстановленные продают, звоните узнавайтея на таком восстановленном в Безансоне летал (тренер М19) - как новый но за пол цены...(условно
Восстановленные это после аварии?
 
во франции автожир-обучение (с инструктором) 120 евро - час ...но можно сговорится и за 100 

       Конечно! И получится гораздо дешевле! 😉

     Если можешь позволить себе бросить всё и уехать в Европу на пару месяцев - учиться летать ;D
 
во франции автожир-обучение (с инструктором) 120 евро - час ...но можно сговорится и за 100 

       Конечно! И получится гораздо дешевле! 😉

     Если можешь позволить себе бросить всё и уехать в Европу на пару месяцев - учиться летать ;D
Ну почему два месяца?? У Вас уже есть пилотское. Значит, хватит часов 15 налета, как везде пишут (могу ошибаться, но не принципиально). Два-три часа в день и пары недель с экзаменом - за глаза. Уж две-то недели любой найти сможет. Можно жену с дитями взять - в Италии они отлично отдохнут. Чем плохо?
 
Всем хорошо если вы говорите по английски или на французском , немецкий тоже сойдет. На крайняк итальянский. Итальянский в Италии многие знают. ;D
В глубинке даже можно найти русскоговорящую официантку. Но инструктор обычно говорит на первых четырех. 🙂
 
А можно уточнить, что конкретно является сверх базовой комплектацией в а/ж б/у desacixo
 
Ну почему два месяца?? У Вас уже есть пилотское. Значит, хватит часов 15 налета

             У меня есть пилотское... Аж три - на разные типы!

    Поэтому я не верю в утопии.

Два-три часа в день и пары недель с экзаменом - за глаза.

       ;D ;D ;D   А Вы для начала попробуйте  хотя бы час-полтора в день поучиться. Посмотрим, как будете выглядеть и себя чувствовать 😀 😀 😀 
 
Ну почему два месяца?? У Вас уже есть пилотское. Значит, хватит часов 15 налета

             У меня есть пилотское... Аж три - на разные типы!

    Поэтому я не верю в утопии.

Два-три часа в день и пары недель с экзаменом - за глаза.

       ;D ;D ;D   А Вы для начала попробуйте  хотя бы час-полтора в день поучиться. Посмотрим, как будете выглядеть и себя чувствовать 😀 😀 😀  

может 28й в небе рдился....я точно нет  😉  часа в день за глаза хватает (пока)
 
Он просто там ещё не был...            
А Вы для начала попробуйтехотя бы час-полтора в день поучиться. Посмотрим, как будете выглядеть и себя чувствовать            
Да, это трудно, но по два часа и даже чуть больше в день у меня учебные дни были. Причем, одни круги, что изначально, мне кажется, напряженней.
Потом спал без задних ног, но ничего из ряда вон. Не думаю, что планер принципиально отличается от самолета и на чем Вы там еще летаете.
Час до обеда и час после. Думаю, если Вы еще не на пенсии, должны выдержать.
 
И да, Юрий, мне все больше кажется, что у Вас больше отговорок, чем желания учиться. Есть Украина, Казахстан, Литва, Воскресенск, наконец. Однозначно это не два месяца. Месяц от силы. Ну разбейте на два отпуска - и все. Неужели это нереально?
 
Юрий, мне все больше кажется, что у Вас больше отговорок, чем желания учиться

        ;D ;D ;D Да ладно, не уговаривайте. Я как нибудь по старинке, здесь, в России.  ;D

                    А вот Вы  поезжайте, поучитесь. Заодно подобьёте дебит с кредитом и нам расскажите.

                   
                     
 
Выдержать можно и восемь часов, только 7.40 из них будут безполезны.            
Конечно, у меня опыта меньше, чем у других участников. Юрий, наверное, знает, что говорит, раз на три типа уже отучился.
Я, в т.ч., ориентировался и на нормы, которые существуют во многих европейских школах (например, в Чехии): летная подготовка - 2 часа в день.
А вот Выпоезжайте, поучитесь. Заодно подобьёте дебит с кредитом и нам расскажите.
🙂 Хорошо. Съезжу и обязательно расскажу 🙂 Только у меня пилотского еще нет (из достижений только самостоятельный вылет), так что вряд ли обучение будет таким коротким, как у Вас.
 
Назад
Вверх