Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
во франции автожир-обучение (с инструктором) 120 евро - час (єто типа как я: часик раз в две недели 😉 )Точно интересовался ценами на обучение на планерах. У нас 4 тыс. руб./час. Независимо от того, паришь ты или круги мотаешь.
В Германии смотрел - получалось около 2 тыс. руб. (буксировка и аренда считаются отдельно). Проживание - 20 евро в сутки. Плюс еда. Если посчитать на круг 42 часа, выйдет дешевле даже с дорогой.
В клубе Лашэм (Англия) было предложение - 960 фунтов до получения лицензии. Пару лет назад. Конечно, это только лебедка. И проживание 10 фунтов в день.
В США в Калифорнии обучение до лицензии мне предлагали за 3500 долларов. Опять дешевле чем под Екатеринбургом.
Уверен, если посчитать по автожирам, выйдет что-то похожее.
P.S. На скорую руку посмотрел цены на обучение в США. Час на Цессне 150 в 2007 стоил 130 долларов. У нас на Як-52 9 тыс. руб. было, на Корвете 7 тыс. руб.
P.P.S. Латвия, 2011. Полный курс (45 часов налета) - 6 тыс. евро. Или примерно 5 300 руб. на Текнам-P92 JS. Для сравнения: в Чел-авиа на Текнамах учат за 6600 руб./час.
но можно сговорится и за 100 (если гарантированно например береш уроки по два часа в день, на протяжении целой недели)
а если два учлета и загрузка четири часа у инструктора 🙂 то мона и дешевле сговорится....кризис, однако 😉
PS: однажды из женевы в лион (и обратно) я летал за 50% - инструктору надо было железяки отвезти (меня как балласт за штурвалом прокатил за одно) + в месте назначения были "ознакомительные" полеты (помойму за 70 евро полчаса он хотел с "хрещеника"...) - а чего даром птицу ганять ? ;D