Подняли в воздух Quicksilver Sport 2

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Новый, собран из кита. Оказался неожиданно скоростным. Максимальная больше ста, минимальная - 50. По кренам немного вялый, педали исключительно чувствительны. двигатель создает большой пикирующий момент: при разной тяге, разное положение ручки, даже при одной и той же скорости. Руль высоты очень эффективен. Таковы результаты первых трех полетов. Фотографии сделать не успели...
 
Да, информация лишней не бывает.
Заслушаем "начальника транспортного цеха"...
Оч. интересно.
С уважением.
 
Добрый день, версия Вашего квиксильвера  2 s или 2 se? Нет ли у Вас каких либо данных по нивелировке? Должна ли быть на крыле крутка?
 
Добрый день, версия Вашего квиксильвера  2 s или 2 se? Нет ли у Вас каких либо данных по нивелировке? Должна ли быть на крыле крутка?

Модель не помню, самолет с двойной обшивкой и подкосами. Небольшая крутка быть должна, она у нас и получилась сама собой.
 
Еще полетали... Самолет все таки не такой уж скоростной. В одиночку максимальная - 85, сваливания 40. Вдвоем доводил до 48, дальше не решился. Управляется очень необычно: небольшое отклонение педалей приводит к значительноу крену, одной ручкой его особо не развернеш. Если в глубоком вираже держать педали слегка в сторону крена, то одной ручкой из виража его не вывести. Тут паниковать не следует! Зато на оттриммированом самолете можно вообще бросить ручку, взять в руки кинокамеру и управлять педалями. Можно его даже посадить с полностью заклинеными элеронами.
Теперь о грусном. Скороподъемность вдвоем около 1.6м.с.. Бензин уходит прямо на глазах. С его  баком - летать можно только вокруг аэродрома...
 

Вложения

  • SAM_09381.JPG
    SAM_09381.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 267
  • SAM_09391_cr.png
    SAM_09391_cr.png
    48,7 КБ · Просмотры: 301
  • SAM_09401.JPG
    SAM_09401.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 286
Сейчас  летаю  периодически  по  обучению именно  на  таком  самолете.  Самое  стремное  в  нем  так  это  ограничение  по  ветру,  при  5м/с  не  рекомендую  и  думать  о  полетах,  а  так  вполне  себе  самолет,  привыкнуть  конечно  нужно  к  бескабинному  пространству,  сверх  малым  скоростям  полета  и  довольно  сильной  реакции  от  винта  особенно  на  разбеге. 😉
 
У нас реактивный момент вина не очень заметен... А какая у вас скороподъемность?
 
2 метра в 28 градусов вдвоем на 582 моторе с трехлопастным винтом. Можно более крупное фото крепления спассистемы? Какой у Вас мотор?
 
Двигатель - 582 Винт двухлопастный моноблочный  из кита. Крепление самодельное - швеллер, крепится на имеющиеся узлы. Будет возможность, сфотографирую.
 
Думаю, для этого тихохода, нужна редукция 4.0.
Винт двухлопастной 1820 - 1915.
С уважением.
 
Вертикальная  не  менее 2м/с,  мощности  582  мотора  с  избытком  для  этого  аэроплана.
 
Ну и сколько вы выложили, в рублях, за это "чудо техники" стоит ли?
Не всё, то золото, что блястит.
 
Юра,  на  самом  деле  в  этом  самолете  есть много  положительного.  Если  пилот  с со  скоростного  самолета  научится  летать  на  этом  тихоходе  это  приличная  школа, эмоции  просто  зашкаливают. :~)  Как  известно  многим настоящий пилот  должен  летать  на  всем  .
 
Юра,  на  самом  деле  в  этом  самолете  есть много  положительного.  Если  пилот  с со  скоростного  самолета  научится  летать  на  этом  тихоходе  это  приличная  школа, эмоции  просто  зашкаливают. :~)  Как  известно  многим настоящий пилот  должен  летать  на  всем  .

Я это понимаю. Просто я имел в виду что у нас есть свои разработки не хуже и за такую цену можно сделать полноценный самолёт. а мы буржуев кормим.
У меня зимой приезжал из Красноярска хороший парень на мигарях летает.  Я его прокатил один кружок я не ожидал такого восторга. И когда я назвал цену 300тыров за свой старенький поликарбонатный он не редясь спросил, куда высылать деньги. Конечно же цена старого немного высока но это на первый взгляд. Это же полностью живой самолёт.  Купив его человек получает образец, с которого с лёгкостью можно создавать аналоги.
 
Назад
Вверх