Подняли в воздух Quicksilver Sport 2

Увы, друзья, все не так оптимистично. И даже ободрав кабину и установив дешевый двухтактник, машину за 6 штук зеленых мы не получим. Конкурировать с развитым вторичным рынком - очень непросто. Для этого нужно иметь массовый спрос и соответствующие ему разнообразные предложения.
 
meglin1  с  Вами  не  поспоришь, но  спрос  на  подобные  машины  будет  тогда,  когда  сознание  людей  переключится  так  же  как  и  в  отношении  авто.    Это  было  совсем  недавно,  когда  о  машине  и  не  мечтали.  Сейчас  не  редко  в  разговоре  с  молодыми  людьми  задают  вопрос  ,  а  можно  ли  самим  летать,  а  можно  ли  купить  самолет? 
 
Конкурировать с развитым вторичным рынком - очень непросто. 

Конкурировать с рынком не сложно. Примером тому Китай. А вот менять сознание очень сложно. Мы столько лет держали нюх на запад. И конечно же воспиталась твёрдая точка зрения что всё что сделано там лучшее. Но вот по прошествии лет я иногда ловлю себя на мысли что насытился. И меня уже не так восторгают импортные машины оскома. Так вот ещё не много и можно переломить ситуацию просто надо приложить усилия. Давайте снова обратим взгляд в Китай ещё недавно мы скептически восклицали китайское барахло. Но сегодня я уже выбираю не ГОПРО а китайску EJ CAM Цена в разы ниже качество на уровне. Я выбираю самсунг а не Эпл и Айпад.  Вот и затрещал хребет вторичного рынка.
 
Хорошо, убедили. Пошел сдирать кабину с Бекаса. Но больше пяти машин в месяц пока выдать не смогу - так и знайте.
 
Конкурировать с рынком не сложно. Примером тому Китай. А вот менять сознание очень сложно.
Юрий, все три предложения взаимоисключающие. Вы собираетесь не сложно конкурировать с нашим или ихним рынком? Тогда какие предложения по поменять сознание? 😱 Юрий, Вы почитайте протоколы первых съездов. Да и последующих. Всё, абсолютно всё можно сделать и спланировать. Так и где оно?
Мы столько лет держали нюх на запад. 
Сколько? 20? 25? А сколько лет мы держали стальную дубину в руках, одетые в противогаз, что бы ни одной молекулы ихнего газа не учуять?
И меня уже не так восторгают импортные машины оскома.
Они это предвидели  ;D Поэтому и рассчитывают на другие рынки то же. Что бы сберечь и Вам и себе здоровье.
Давайте снова обратим взгляд в Китай ещё недавно мы скептически восклицали
Юра, как это старо и банально. И, местами, не культурно. А лет через 20, кто то из нас напишет: " ...давайте снова обратим взгляд на США, ещё недавно мы скептически..." Юра, может нам всем хватит сначала плеваться на кого то, а потом обращать взгляд. В наших плеваниях и последующих обращениях, уже кто только не был. Из внешнего окружения. Кроме нас самих. И всё время эта фраза звучит как нечто рациональное и передовое.
Бесконечная тема и неинтересная, потому что
Вот и затрещал хребет вторичного рынка.
А вот менять сознание очень сложно

Юра, не в вас камень, в ваше трудноменяемое сознание. 🙂 А китайцы, все эти годы, тупо пашут. Не для того что бы менять у себя сознание. Но что бы поменять своим отношением к работе,   сознание у нас.  Вернее - осознание  🙂
 
Самолет все таки не такой уж скоростной. В одиночку максимальная - 85, сваливания 40. Вдвоем доводил до 48, дальше не решился. Управляется очень необычно: небольшое отклонение педалей приводит к значительноу крену, одной ручкой его особо не развернеш. Если в глубоком вираже держать педали слегка в сторону крена, то одной ручкой из виража его не вывести. Тут паниковать не следует! Зато на оттриммированом самолете можно вообще бросить ручку, взять в руки кинокамеру и управлять педалями. Можно его даже посадить с полностью заклинеными элеронами.
Теперь о грусном. Скороподъемность вдвоем около 1.6м.с.. Бензин уходит прямо на глазах. С его  баком - летать можно только вокруг аэродрома...
Ну вот  🙁
А я краем глаза посматривл в сторону квиксильвера ...
Выходит он не превосходит дельталёт, а местами даже и проигрывает ему.
 
Конкурировать с рынком не сложно. Примером тому Китай. А вот менять сознание очень сложно.
Юрий, все три предложения взаимоисключающие. Вы собираетесь не сложно конкурировать с нашим или ихним рынком? Тогда какие предложения по поменять сознание? 😱 Юрий, Вы почитайте протоколы первых съездов. Да и последующих. Всё, абсолютно всё можно сделать и спланировать. Так и где оно?
Мы столько лет держали нюх на запад. 
Сколько? 20? 25? А сколько лет мы держали стальную дубину в руках, одетые в противогаз, что бы ни одной молекулы ихнего газа не учуять?
И меня уже не так восторгают импортные машины оскома.
Они это предвидели  ;D Поэтому и рассчитывают на другие рынки то же. Что бы сберечь и Вам и себе здоровье.
Давайте снова обратим взгляд в Китай ещё недавно мы скептически восклицали
Юра, как это старо и банально. И, местами, не культурно. А лет через 20, кто то из нас напишет: " ...давайте снова обратим взгляд на США, ещё недавно мы скептически..." Юра, может нам всем хватит сначала плеваться на кого то, а потом обращать взгляд. В наших плеваниях и последующих обращениях, уже кто только не был. Из внешнего окружения. Кроме нас самих. И всё время эта фраза звучит как нечто рациональное и передовое.
Бесконечная тема и неинтересная, потому что
Вот и затрещал хребет вторичного рынка.
А вот менять сознание очень сложно

Юра, не в вас камень, в ваше трудноменяемое сознание. 🙂 А китайцы, все эти годы, тупо пашут. Не для того что бы менять у себя сознание. Но что бы поменять своим отношением к работе,   сознание у нас.  Вернее - осознание  🙂

Слишком много писанины и всё мимо.
Я работаю как Китаец.  и моё сознание не нужно крутить оно в правильном русле. А вам просто читая нужно напрягать мозг над тем о чём говорят а не думать что он несёт надо вот так. Как надо я знаю не плохо.
 
Ну вот  🙁
А я краем глаза посматривл в сторону квиксильвера ...
Выходит он не превосходит дельталёт, а местами даже и проигрывает ему.

Квиксильвер может летать медленнее дельталета.  В этом есть своя прелесть. А Вам я бы мог предложить посмотреть на Тукано или Икарус 22. Впрочем дельталет - прекрасный аппарат для полетов в тихую погоду.
 
Слишком много писанины и всё мимо.
Юра, твой ответ, это классическое: "Сам дурак" ;D
... просто читая нужно напрягать мозг над тем о чём говорят, а не думать что он несёт. Надо вот так
Юра, так основная наша проблема, что напрягая мозг когда кто то, что то несёт, смысл сказанного теряется. Но все аплодируют после сказанного  ;D  Давай не будем спорить. И у меня и у тебя есть желание конкурировать с рынком. Правильно? Только я, пытаясь туда попасть, понимаю насколько это сложно. Вот и вся разница между нами. Что то у меня не так в голове, понимаешь. Четыре года кручусь и до рынка, как до Луны. И это не потому, что
нужно напрягать мозг над тем ...
🙂 а потому, что реально конкурировать, легко только с соседом, но не с рынком. Или это только мне  ;D
 
Ну давайте уже вернём ветку в нужное русло  🙂
У нас Квиксильвер с 503 двигателем. Спорт 2. Подкосный. .Скороподъёмность - в одно лицо 2-2,5. Скорость - да, маловата. Крейсер стабильно 85-88 (обороты 5500-5600).  Если добавить оборотов - до 100 разгоняется, но жалко двигатель. Кстати у нас установлен обтекатель, возможно поэтому скорость чуть выше.  Очень приятный и предсказуемый  самолёт.
Тут Алексей СПБ писал о том, что Квиксильвер в чём-то проигрывает дельте. Постоянно летаю вместе с дельтами. Сам начинал с дельталёта. Поэтому могу сказать с уверенностью, что к болтанке и всяческим турбулентностям Квиксильвер относится более снисходительно.  Да, бывает долбит, трясёт, бывают "бабочки в животе" (как это моя 6-ти летняя дочка называет), но это намного терпимее, чем на дельталёте. Но и другая сторона, опять же по отношению к дельталёту, это боковой ветер. Как в полёте, а особенно на посадке. В полёте постоянно "хороший" ветер "хочет" довернуть самолёт как флюгер, а при посадке - при боковике садишься только "крабом". Но к этому быстро привыкаешь и дальше особых трудностей не испытываешь. Так что........
 
Простой  самолет,  но  к  нему  нужно  привыкнуть, освоиться.  Недавно  летал  на  самолетах  с  мин.  скоростью  90,  а  тут  максимальная  90-100  и  когда он  начинает  водить  крыльями  при  скорости  105,  невольно  чувствуешь  поначалу  не  в  своей  тарелке.  По  ветру  самолет  безопасно  может  летать  до  5м/с,  при  большем  ветре  пилоту  придется  поработать  органами  управления  на  славу.
 
Вот еще несколько фотографий. Узел крепления спас системы сфотографирую позже. Получается, что у нас самолет летит хуже чем у других - в одиночку 5000об.мин. по горизонту...
 

Вложения

  • aIMG_0694.JPG
    aIMG_0694.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 219
  • aIMG_0745.JPG
    aIMG_0745.JPG
    23,6 КБ · Просмотры: 212
  • aIMG_0763.JPG
    aIMG_0763.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 198
-
 

Вложения

  • aIMG_0767_001.JPG
    aIMG_0767_001.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 191
  • aIMG_0769.JPG
    aIMG_0769.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 198
Узел крепления спас системы сфотографирую позже. Получается, что у нас самолет летит хуже чем у других - в одиночку 5000об.мин. по горизонту... 
Попробуйте спасистему снять и замерить характеристики.
Но могут и от винта зависеть....
 
На  самолете  о  котором  я  писал стоит  синеголовый  582  мотор, запас  мощности  очень  большой, работать  газом  следует  плавно  особенно  на  разбеге,  в  полете  самолет  скорость  набирает  на раз  до 100,  так  что  за  этим  нужно  следить.
 
Как и обещал, кладу фотографию крепления спассистемы.
 

Вложения

  • IMG_20150712_110655.jpg
    IMG_20150712_110655.jpg
    146,8 КБ · Просмотры: 198
Назад
Вверх