Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
доброго времени суток, скажите пожалуйста, отсутствие амортизации вызывает дискомфорт или на малых скоростях посадки квиксильвера это не принципиально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш аппарат менее погодозависим чем дельталёт?Впрочем дельталет - прекрасный аппарат для полетов в тихую погоду.
расскажите пожалуйста, как на квиксильвере осуществляется натяжка обшивки
парни, расскажите пожалуйста, как на квиксильвере осуществляется натяжка обшивки, я так понял одевается мешок, в задней части имеются окна через которые вставляются латы, одним концом просто упираются в трубу сзади имеется пластиковый упор, фиксации к трубам нет. Так рисуют на схемах, интересно как это выглядит "в живую" и если впереди нет упора то латой не рвет обшивку? и вопрос по нижним латам, по фото они прямые, т.е. упор по логике не нужен.
Летаю с дельталётами
Вроде уже говорил, что 503, ну да ладно повторю. Мотор у нас 503 ротакс двухкарбовый. Винт двухлопастный, деревянный. Прислали вместе с самолётом. В наборе при оборотах 6300 скорость 75-80, скороподъёмность 2-2,5 м. Крейсер 83-85 км/ч при оборотах 5300-5400. В горизонте при оборотах 6200 скорость 100 (+- 2 км). Это всё в одно лицо. Двоём пока не летаем. Всё некогда ремни для пассажира доделать 🙂Скажите, какой у Вас мотор? какой винт? какие обороты и скорость в наборе и в горизонтальном вдвоем и в одиночном?
На этом пляжном самолете приятно летать в штиль, но как чуть пойдут восходящие потоки с прогревом или поднимется ветер до 2-3 м/с полет на этом самолете превращается в атракцион кто кого переборет. В остальном самолет приносит большое удовольствие от полета, Вы просто превращаетесь в большую птицу, вот и всё.......... ;D
У нас тоже самое, с двумя вертикальная будет не более 1м/с.