Подняли в воздух Quicksilver Sport 2

доброго времени суток, скажите пожалуйста, отсутствие амортизации вызывает дискомфорт или на малых скоростях посадки квиксильвера это не принципиально?
 
Ну как такового дискомфорта нет. Потрясывает конечно, но не критично. Когда его ещё собирали и готовили к облёту ломал голову над тем, как бы ему амортизацию придумать. Но после облёта и первых самостоятельных посадок понял, что всё это совершенно никчему. Самолёт "притирается" к земле очень плавно и предсказуемо. Но неподготовленные площадки явно не для него.
 
парни, расскажите пожалуйста, как на квиксильвере осуществляется натяжка обшивки, я так понял одевается мешок, в задней части имеются окна через которые вставляются латы, одним концом просто упираются в трубу сзади имеется пластиковый упор, фиксации к трубам нет. Так рисуют на схемах, интересно как это выглядит "в живую" и если впереди нет упора то латой не рвет обшивку? и вопрос по нижним латам, по фото они прямые, т.е. упор по логике не нужен.
простите за много букв  🙂 просто интересно
 
парни, расскажите пожалуйста, как на квиксильвере осуществляется натяжка обшивки, я так понял одевается мешок, в задней части имеются окна через которые вставляются латы, одним концом просто упираются в трубу сзади имеется пластиковый упор, фиксации к трубам нет. Так рисуют на схемах, интересно как это выглядит "в живую" и если впереди нет упора то латой не рвет обшивку? и вопрос по нижним латам, по фото они прямые, т.е. упор по логике не нужен.

Всё именно так. "В живую" смогу сфотать только в понедельник. Уезжаю на Байкал отдыхать. По обшивке - очень пристально следим за этими местами, но вроде везде пока целая (тфу-тфу-тфу). Пиши что ещё интересною До кучи уж поснимаю  🙂
 
спасибо, я просто начал делать самолет нечто между пилигримом и джет фоксом, хотел обшивку однослойную, когда собрал предварительно все, посмотрел понял что лучше все таки двухслойную обшивку. поэтому интересно все от того как сшивается обшивка, подвороты ткани, крепление лат, узел подкоса.
на мотодельтах латы также упираются в обшивку, имеют пластиковые кончики чтобы не травмировать, в принципе проблем не было, за исключением порваных латкарманов, но это из-за частой разборки.
 
Сейчас довольно  активно  занимаюсь  обучением  На  Квиксильвере  в  Дарьино.  На  этом   пляжном  самолете  приятно  летать  в  штиль, но  как  чуть  пойдут  восходящие  потоки  с  прогревом  или  поднимется  ветер  до  2-3  м/с  полет  на  этом  самолете  превращается  в  атракцион  кто  кого  переборет.  Очень  не  советую  обольщаться  на  дешивизну  самолета,  что  бы  полноценно  летать  на  нем  нужно  купить  термо  белье, шлем , перчатки, приличную  р/станцию  и  интерком.  Двигатель  582  двоих  тянет  с  вертикальной  не  более  1,5  м/с  при  80  км/час  набора,  а  кушает  топливо  как  немой.  В  остальном  самолет  приносит  большое  удовольствие  от  полета, Вы  просто  превращаетесь  в  большую  птицу,  вот  и  всё.......... ;D
 
Скажите, какой у Вас мотор? какой винт? какие обороты и скорость в наборе и в горизонтальном вдвоем и в одиночном?
Вроде уже говорил, что 503, ну да ладно повторю. Мотор у нас 503 ротакс двухкарбовый. Винт двухлопастный, деревянный. Прислали вместе с самолётом. В наборе при оборотах 6300 скорость 75-80, скороподъёмность 2-2,5 м.  Крейсер 83-85 км/ч при оборотах 5300-5400. В горизонте при оборотах 6200 скорость 100 (+- 2 км). Это всё в одно лицо. Двоём пока не летаем. Всё некогда ремни для пассажира доделать  🙂
 
На  этом   пляжном  самолете  приятно  летать  в  штиль, но  как  чуть  пойдут  восходящие  потоки  с  прогревом  или  поднимется  ветер  до  2-3  м/с  полет  на  этом  самолете  превращается  в  атракцион  кто  кого  переборет.    В  остальном  самолет  приносит  большое  удовольствие  от  полета, Вы  просто  превращаетесь  в  большую  птицу,  вот  и  всё.......... ;D

Полностью согласен, думаю только поправку на ветер бы сделал 4-6 м/с. Мне ещё ни разу не удавалось полетать в полный штиль.
 
У нас несколько паралетов с 503, а так же РМЗ 500 и 550. Макс. скороподъемность вдвоем около 2 м/с. При этом моторы регулярно выходят из строя. Чиним и чиним. При одном метре мне кажется мотор не жилец.
 
Да,  полностью  согласен, мотор  на  этом  самолете  даже  582  работает  почти  постоянно  на  номинале  и  лишь  только  в  Г.П.  удается  немного  уменьшить  обороты.  Это  дань  не  высокому  аэродинамическому  качеству.  Хочу  отметить  ,  что  этот  самолет  учебным  можно  назвать  с  большой  натяжкой  т.к.  в  нормальной  учебке  вертикальная должна  быть  ,для  безопасного  полета не  менее  2-2,5  м/с на  скорости  100  в  наборе  и  в  Г.П.  не  менее  150,  что  позволило  бы  этой  машине  летать  в  общем  круге  с  остальными  машинами ,  что  так  же  не  маловажно,  для  полноценного  обучения  осмотрительности  и  р/осмотрительности.
 
добрый день. г.псков -беспокоит. меня зовут-владимир.сейчас военный пенсианер.мастер спорта -парашютист.ЛЕТАЮ -НА ПРАМОТОРЕ-ПАРАТРАЙК-ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА ЖЁСТКОЕ КРЫЛО-СОЗРЕЛ.ПОСОВЕТУЙТЕ-ГДЕ ПР-БЕЗ ДВИЖКА.ИОБРЕСТИ-КВИКСИЛЬВЕР СПОРТ2
 
Заменили редуктор на 3.47 и винт на Киевпроп 1800мм. Самолет сразу ожил. скороподъемность вдвоем - чуть меньше трех м.с.. Вывод: родной винт не покупать!
 
Назад
Вверх