А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
Аппарат р16,503,Апогей
На РМЗ500 - на 3000 без проблем и выше просится. А еще выше забирался на Р582 - во всех случаях крыло было НЕБО-18 - да очень летучее крылышко :~) :~)А с каким движком? Неужели на РМЗ-500? Вот что значит крыло летучее.зато мне на 4000м было комфортно
Тут кто-то выкладывал фотку дельт с Сузучкой 13, на высотомере 6600 кажется.
Мошонка небось места себе не находила.................. ;D
Вообще-то потолком принято считать когда еще на варике +0.5, думаю и в жизни дальше шкрябаться смысла нет.4. С высотой сужается диапазон лётных скоростей. На потолке остаётся одна единственная скорость: чуть увеличишь -- пойдёшь на снижение, чуть уменьшишь -- войдёшь в сваливание/штопор. Но это если мотор ещё поднимает вверх.
.... Ну или гулять между облаками - белыми подушками :~)
Ну прям как Икар :о)Так на полном газу и пошел к солнцу,
Так один был в поле, некому думать.Потом узнали.А что интересно на земле подумали?
А вот в связи с этим такое предупреждение - если в поле один и вылетаешь один - всегда имей на земле человека, знающего о твоем вылете /сосед по даче и тд/ - скажи ему примерный план полета ,контрольное время приземления - короче, держи его в курсе. Иначе, не дай Бог что - будешь в бурьяне лежать сутки другие и никто тебя не хватится :IMHO Короче если ты даже партизан несусветный - не делай свой полет совсекретным - оставь на земле партизанского диспетчера 🙂Так один был в поле, некому думать.Потом узнали.А что интересно на земле подумали?
А как выключались штатным образом? На холостых обогатителем заливали? :-?а тумблера зажигания не было
Вместо штатного зажигания стояло двухискровое магнето , а у него кнопка выключения. Запускал ремешком ч/з пусковой шкив между двигателем и ведущим шкивом. Опасно, конечно, винт рядом, но бог миловал, да и магнето давало лошадиную искру.А как выключались штатным образом? На холостых обогатителем заливали?