Обязательно на 100%, но это теперь, а тогда...не делай свой полет совсекретным - оставь на земле партизанского диспетчера
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обязательно на 100%, но это теперь, а тогда...не делай свой полет совсекретным - оставь на земле партизанского диспетчера
И Вы и я правы по-своему. Разница в теоретическом и практическом потолках. Есть ещё динамический потолок. Это когда на реактивном разгоняются и "запрыгивают" повыше по инерции.потолком принято считать когда еще на варике +0.5
Налицо нарушение самых разных требований конструкции системы управления двигателем. Смешно, конечно, но вот мы такие...тумблера зажигания не было
Нарушение требований "Временные правила организации полётов на дельтаплане, М, ДОСААФ, 1980 г." Там сказано, что минимальная группа должна быть 3 человека.если в поле один и вылетаешь один - всегда имей на земле человека, знающего о твоем вылете
на варике на 6000м ещё +2 было , так что если бы с кислородом летели то до и до 8-ми бы дошли, но задача ставилась минимальное время набора высоты 6км вдвоем, задачу выполнили - 29мин, мировой рекорд венгров ( на Аполло с 582-м) на тот момент был 42мин...
Товарищ LiquidatorMOLI, моё детское любопытство не даёт мне спать вот уже полчаса: что у Вас был за двигатель и что за крыло, если простая Сузука могла поднимать два бренных тела со средней скоростью 1000 м за пять минут?
У меня G15 A с ВАЗовским карбюратором и Атом могут такую скороподъёмность держать только первый километр и в одно рыло. Дальше - меньше.
Стрейнджер был до этого, он высоту порезвее набирал. НО на нём я на высоту не лазил.
У Вас G13 инжектор и крыло большой площади?
Я думаю при потере ориентации на большой высоте надо просто бросать трапецию и отпускать газ. Аппарат сам встанет в крен и начнёт безопасно спиралить.Вестибулярный аппарат человека "работает" без зрительной поправки максимум 30 секунд. Мораль -- иметь авиагоризонт. И иметь допуск/опыт полётов по ППП/под шторкой. Это не игрушки. Много народа разбилось за игнорирование.
Теоретически может быть. Но мне кажется налицо непонимание медицинских основ работы вестибулярного аппарата человека.при потере ориентации на большой высоте надо просто бросать трапецию и отпускать газ. Аппарат сам встанет в крен и начнёт безопасно спиралить.
на варике на 6000м ещё +2 было , так что если бы с кислородом летели то до и до 8-ми бы дошли, но задача ставилась минимальное время набора высоты 6км вдвоем, задачу выполнили - 29мин, мировой рекорд венгров ( на Аполло с 582-м) на тот момент был 42мин...
Товарищ LiquidatorMOLI, моё детское любопытство не даёт мне спать вот уже полчаса: что у Вас был за двигатель и что за крыло, если простая Сузука могла поднимать два бренных тела со средней скоростью 1000 м за пять минут?
У меня G15 A с ВАЗовским карбюратором и Атом могут такую скороподъёмность держать только первый километр и в одно рыло. Дальше - меньше.
Стрейнджер был до этого, он высоту порезвее набирал. НО на нём я на высоту не лазил.
У Вас G13 инжектор и крыло большой площади?
да, Ж-13 был не простой , вернее переделанный из простого моновпрыскового Ж-13, в вариант инжектор+турбо, движок дорабатывал А.Кулага (Zlinov на форуме), прожила турбина недолго что-то ок.280ч, были косяки ( двиг то экспериментальный) и как следствие вынужденные , но полеты на высоту просто незабываемы :🙂
а крыло было "Атлет", в ответе #34 ссылка на видюшку, там видно что за аппарат ...
полеты на высоту просто незабываемы
Ну не совсем безопасно, неуправляемая спираль перейдет в серию косых петель, и в верхней точке может потерять скорость и кувыркнуться, ты сам выкладывал ролик, где чуть было не опрокинулся в косом вираже.Я думаю при потере ориентации на большой высоте надо просто бросать трапецию и отпускать газ. Аппарат сам встанет в крен и начнёт безопасно спиралить.
Для вестибулярного аппарата достаточно компаса или стрелки направления в навигаторе. Дельта это же не самолёт, тут небольшой крен и сразу виден уход с курса.Теоретически может быть. Но мне кажется налицо непонимание медицинских основ работы вестибулярного аппарата человека.
Опытные авиаторы всех времён и народов рекомендуют не проверять на себе. Уж больно много разбилось "проверяющих". Наука, блин... Медицина, блин... Анатомия и физиология, блин...
Опять же теоретически.Для вестибулярного аппарата достаточно компаса или стрелки направления в навигаторе. Дельта это же не самолёт, тут небольшой крен и сразу виден уход с курса.
"Дельта не самолёт"... Психика и вестибулярный аппарат ими и остаются в любом ЛА, вот ведь в чём загвоздка...
Наверх
Никак нет. И классический самолет, и дельта - неустойчивы по крену. То есть у них нет какого-то определенного угла крена, на котором аппарат стабилизируется. Крен будет все время возрастать, и превысит 90 градусов, со всеми вытекающими последствиями.Аппарат сам встанет в крен и начнёт безопасно спиралить
Кто бы смог выложить на файлобменник -- вышлю на "мыло".
Это что за бред?Увеличиваю режим двигателя и влетаю в серые слоистые облака.
Вот тут и началось всё неожиданное. Сразу показалось, что самолет летит чуть ли не вверх колесами и с правым креном 60 градусов.
Хорошо, что месяц назад я прочитал книгу о летчике Серове, где автор многократно повторял, что при попадании в облака: «Пилотировать самолет по приборам!» Я переключил внимание на АГД (авиагоризонт),