Подогрев карбюратора

И как только перешёл  на х.о. они стали падать до полной остановки движка. 

У Вас отсутствует подогрев впускного воздуха. Мотор останавливается на холостых вследствие обмерзания карба. Возможна ещё одна причина - слишком большой зазор в свечах. У нас всё это было, правда, на другом моторе (воздушный VW).
 
Давайте, перед описанием проблемы ,будем рассказывать о вашей СУ и ЛА.
А то советы на Ротакс пересекутся с советами на БМВ, ТАЗ-2108  и ДТРВТ  ПС-90.
У последнего, кстати, карбюраторы НЕ обмерзают 😉
 
У Вас отсутствует подогрев впускного воздуха

Извините! Пр
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ичем здесь подогрев воздуха, когда банально имеем отсутствие подачи топлива в карбы от бензонас


оса!
Перед тем как лезть в глубину - проверь вакуумный шланг к бензонасосу.  Вот это, скорее всего, ближе к проблеме
у сибирского партизана
 
При разряжении в диффузоре карбюратора из воздуха вываливается влага, она тут же откладывается на стенках диффузора и примерзает , потому что стенки его охлаждены тем же воздухом. Отверстие становится меньше сантиметра и мотор заливает оч. богатой смесью. Сними с карбюратора заборник и загляни (как только заглох) увидишь сам. Но от тёплого двигателя карбюратор тут же нагревается и всё тает. Через несколько минут всё работает как ни в чём не бывало 😉
 
Вот и лето прошло... грустно и уже опасно стало летать в прохладную погоду - влажность большая, а температура резко падает на закате. На медни подловил перемерзание карба на взлёте. Опять становится актуальным вопрос о подогреве карба или воздуха. Собрал все комплектующие на подогрев воздуха в воздушном фильтре от охлаждающей жидкости, но "эго" советует подогреть спиралью. Есть у кого опыт ? Какая мощность? Какие материалы? А мож у кого уже есть "велосипед" ?
 
Вот и лето прошло... грустно и уже опасно стало летать в прохладную погоду - влажность большая, а температура резко падает на закате. На медни подловил перемерзание карба на взлёте. Опять становится актуальным вопрос о подогреве карба или воздуха. Собрал все комплектующие на подогрев воздуха в воздушном фильтре от охлаждающей жидкости, но "эго" советует подогреть спиралью. Есть у кого опыт ? Какая мощность? Какие материалы? А мож у кого уже есть "велосипед" ?
Подогревали в детстве на мотоциклах лампой Н4 (автомобильная головного света фар 55х60 Вт) Хотя наверняка при больших расходах воздуха ее не хватит, а значительно бОльшей  мощности электроподогрева не сможет обеспечить генератор. Перечитал тему, и удивился - почему ни кто не пробовал использовать штатную жигулевскую автоматическую заслонку от карбюраторных восьмерок?
 
Берёшь кусок брезента или любой другой плотной ткани, отворачиваешь по очереди винты крепления штатного кожуха воздуховода и закрепляешь ими брезент по кругу мотора.

Когда у меня "замёрз" Буран, и пришлось садится в лес, я сильно переживал, что услышал совет Алексея слишком поздно. (это не первый совет)
Мешок на "голову", и движок чувствовал бы себя, к примеру, как под капотом снегохода, где тепло и сухо !
А у меня на тот момент стояла пластина-дефлектор, которая исправно отработала только при наземных испытаниях.
 
К  самой  доступной  мерой  к  недопущению  обмерзания  жиклера  дозирующей  иглы  отнесу  добавление опреснителя в  топливо  который  есть  в  любом  автомагазине.  На  40  литров  одна  фляжка.  Содержит  изопропиловый  спирт.
 
К  самой  доступной  мерой  к  недопущению  обмерзания  жиклера  дозирующей  иглы  отнесу  добавление опреснителя в  топливо  который  есть  в  любом  автомагазине.  На  40  литров  одна  фляжка.  Содержит  изопропиловый  спирт.
Правильнее будет сказать "дегидратор", т.е. он растворяет воду, которую находит в системе питания, не позволяя ей замерзнуть. Беда в том, что на обмерзание дросселя он не влияет. Да и вообще - растворы воды в дегидраторах (в т.ч. ИПСе) не совсем охотно растворяются в бензине и обычно болтаются на дна бака или на дне отстойнике топливного фильтра в виде мутноватой жижи.
 
Обледенение карбюратора происходит из-за конденсации и замерзания влаги из воздуха, никакие топливные присадки никаким боком на этот процесс влиять не могут. 
 
растворы воды в дегидраторах (в т.ч. ИПСе) не совсем охотно растворяются в бензине и обычно болтаются на дна бака или на дне отстойнике топливного фильтра в виде мутноватой жижи.
Изопропиловый спирт единственный из всех спиртов будучи соединённым с водой прекрасно растворяется в бензине.
А все остальные действительно болтаются на дне.
 
Обледенение карбюратора происходит из-за конденсации и замерзания влаги из воздуха, никакие топливные присадки никаким боком на этот процесс влиять не могут.

Так оно и есть !
Карбюратор требует обогрева, и этот процесс ни чем не заменить.
 
shum99,по Вашему варианту обогрева можно уточнить-фланец на кожухе двигателя  автомобильный?И со стороны двигателя воздух свободно проходит,или прикрыто?
 
@ Vakulik

в идеале должен быть воздушный термостат
чтобы в карб попадал воздух строго +20 градусов
 
@ Vakulik

в идеале должен быть воздушный термостат
чтобы в карб попадал воздух строго +20 градусов
Обычно автомобильные автоматические заслонки настроены почему-то на Большую температуру. Жигулевский например на 38 градусов С. По иномаркам не скажу, но при комнатной температуре тоже заслонка включает подачу горячего воздуха.
 
фланец на кожухе двигателя автомобильный?
Да, фланец и бумажно-фольгированная трубка от авто, вроде бы от 12-й "Лады". Отверстие в дефлекторе вырезано в размер фланца, не прикрывается. На лето ставится пластина, закрывающая отверстие, система обогрева демонтируется.
 
Назад
Вверх