Подогрев карбюратора

Обычно автомобильные автоматические заслонки настроены почему-то на Большую температуру. Жигулевский например на 38 градусов С.
откуда такая инфа?
Работа такая. Букварей дома жигулевских -пруд пруди. 😉 Могу глянуть по букварю конечно, но на вскидку по памяти - 38 град.


Ошибся 🙂 В букваре крайние положения заслонки - 25 и 35 град. Среднее положение получается 30 град - тоже не комнатная температура. (ВАЗ-08,09....99 руководство по ремонту  "Колесо" Москва 2002 стр 49) На ино везде используется клапан с биметаллической пластинкой и ваккумный привод.
 
Борьба с обледенением карбюраторов (как из-за влаги в воздухе, так и из-за воды в бензине) возможна за счет подогрева воздуха на входе в карбюраторе или подогрева корпуса карбюратора.
Подогрев воздуха дает снижение мощности, но улучшает смесеобразование, что увеличивает мощность, и что больше влияет - вопрос. Для четырехтактных ротаксов лучше греть воздух, для двухтактных лучше греть корпус. Но в любом случае - надо выбирать исходя из конструктивных возможностей.
Воздушный термостат от жигулей используют давно и он регулируется. При использовании подогрева однозначно необходимо контролировать температуру воздуха на входе. Оптимум - 20 гр. 50 градусов - предел, за которым детонация.
В зимний бензин уже льют спирт. Будьте внимательны, т.к. перебор с количеством спирта не только снижает мощность но и усугубляет, т.к. впитывает из воздуха столько воды, сколько связать не в состоянии.


 
shum99,спасибо за идею.Намедни летали,подогрев справляется отлично.t-4,влажность повышенная.После посадки металл наледью покрываться стал.Еще раз спасибо.
 
Воздушный термостат от жигулей используют давно и он регулируется.
Каким способом можно регулировать температуру работы церезинового патрона жигулей? Сжимать и кернить только на свой страх и риск?

З.Ы. Переключение входящего воздуха у карбюраторных Тойот 35-40 градусов http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-17118-10.m_id-713.m_id2-1706.html , т.е. всреднем как раз и получается 38... Биметаллическая пластинка управляющего клапана кстати точно поддается регулировке, в отличие от ВАЗовского регулятора.
 
shum99,спасибо за идею.
Такую конструкцию обогрева карбюраторов реализовал А.В. Кареткин, я, в рядах многих, повторил один-в-один. Так что, все благодарности Андрею Вячеславовичу. К слову, обморожение карбюраторов - не единственная проблема при таких температурах. Например, обледенение крыла... Будьте аккуратней.
 
Может так, кому по душе придется
 

Вложения

  • 2016-01-12_00_06_56.jpg
    2016-01-12_00_06_56.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх