Подскажите как перевезти телегу дельталета с крылом

то в чем издевательство?
Издевательство вот в чём.
Попробуйте по одним и тем же колдобинам проехать на "обычной" машине и на внедорожнике с большими колёсами. Почувствовали разницу?
Это потому, что попадая в одни и те же ямки, колёса с меньшим диаметром (не путать с радиусом, он относится лишь к диску!) испытывают бОльшие нагрузки, чем колёса с бОльшим диаметром. Так вот: когда Вы повезёте функциональный модуль (ФМ), вы будете ориентироваться на удары по колёсам Вашего автомобиля, а не колёс маленьких ФМ. То есть ямки на дороге Вы будете проскакивать с такой скоростью, с которой бы Вы себе никогда не позволили, сидя в кресле ФМ. То есть, принимая удары через мощную амортизацию автомобиля, Вы никак не прочувствуете, как безжалостна российская дорога к Вашему любимому "летадлу".
Уф-ф!..
 
Это потому, что попадая в одни и те же ямки, колёса с меньшим диаметром (не путать с радиусом, он относится лишь к диску!) испытывают бОльшие нагрузки, чем колёса с бОльшим диаметром. Так вот: когда Вы повезёте функциональный модуль (ФМ), вы будете ориентироваться на удары по колёсам Вашего автомобиля, а не колёс маленьких ФМ. То есть ямки на дороге Вы будете проскакивать с такой скоростью, с которой бы Вы себе никогда не позволили, сидя в кресле ФМ. То есть, принимая удары через мощную амортизацию автомобиля, Вы никак не прочувствуете, как безжалостна российская дорога к Вашему любимому "летадлу".
Я езжу по тем же дорогам, по которым ездят мопеды, колеса от которого я использую. Чуть бОльшая скорость (с телегой езжу не быстро - 80-90 км/ч, мопеды 60-80)  компенсируется меньшей нагрузкой на колесо. И когда я еду с телегой, то конечно всегда помню об этом и все неровности переползаю  гораздо аккуратнее, чем если бы ехал без нее. 
 
компенсируется меньшей нагрузкой на колесо
Вместо трёх колёс работают два, это раз.
А про то, что у Вас телега сзади "мучается", забывается в пылу езды в потоке через несколько минут. Потому что всем мешаешь в потоке.
то конечно всегда помню об этом и все неровности переползаю  гораздо аккуратнее, чем если бы ехал без нее
Это Вам так кажется. Стоит немного отвлечся -- и яма тут как тут.
Ой, да ладно, не мой дельталёт, чё я переживаю-то?  :-[
 
Вместо трёх колёс работают два, это раз.А про то, что у Вас телега сзади "мучается", забывается в пылу езды в потоке через несколько минут. Потому что всем мешаешь в потоке.
На мопеде их тоже 2.  На телеге вес, приходящийся на третье колесо не уходит на оставшинеся 2, а нагружает точку прицепа, но даже если раскинуть на 2 колеса, нагрузка получается по 65 кг на колесо. 
В потоке я езжу первые 2 км, пока не выеду на трассу, а там потоки не ходят, это вам не Москва, где все забито машинами.
И не забываю я ни на минуту о телеге, когда с ней еду, меняется стиль езды, просто еду по-другому.
В-общем никаких даже близко к предельным расчетным нагрузкам при буксировке телега не приближается,  да и половины расчетных не испытывает. Единственный минус - грязь, которая налипает на телегу, приходится ее тряпочкой протирать :о)  Один раз правда, проехал по участку с незатвердевшим гудроном, вот потом пришлось долго  отмывать бензном, но это быо единственный раз в жизни. А больше никаких эксцессов (тьфу 3 раза)
 
до аеродрома 100 км.
:🙂
А по ближе какой нибудь полянки не найдется?
Ето от того места где зимой храню. Так от дома то 35 км. 🙂

Кстати там на второй фотке самый обычный прицеп, чтоб перед был ровнее запаска поставлена под передним колесиком.
 
да и половины расчетных не испытывает. 
А по ресурсу?
По знакопеременным нагрузкам, то бишь.
Вы уверены за отверстия в болтовых соединениях?
Или у вас телега специально спроектирована на N-ное количество миллионов циклов? Тогда я Вас поздравляю: Вы возите несколько килограмм лишнего веса.
Удачный летательный аппарат тем и красив, что в нём нет ничего лишнего. То есть, в идеале он должен "рассыпаться на атомы" на следующий день, когда у него закончится ресурс. Или в Вашем случае: шасси должно отвалиться на 3001-й посадке, если он рассчитан на 3000 посадок. (Но не ранее!). В противном случае аппарат перетяжелён. Но это в идеале. У меня на двухместной телеге с 503-м и двухлопастным винтом скороподъёмность +5,5 одному и +4,5 вдвоём. А у Вас? Культура веса, блин... :-/
 
В противном случае аппарат перетяжелён. Но это в идеале. У меня на двухместной телеге с 503-м и двухлопастным винтом скороподъёмность +5,5 одному и +4,5 вдвоём. А у Вас? Культура веса, блин... 
Вес телеги без крыла с движком Ротакс 503 примерно 130 кг
Скороподъемность - не знаю, варик не стоит на приборке, летает бодро, и ладно.
Ресурс зависит от количества знакопеременных нагрузок и от их силы, если сила меньше расчетной раза в два, то ресурс по количеству нагружений стремится к бесконечности, там нелинейная зависимость.  Ну к примеру 10 нагружений с половинной нагрузкой равно 1 нагружению полной нагрузкой.   Или проще - 10 маленьких кочек равны одной большой :о)  Ну и потом  много Вы знаете телег, вылетавших свой ресурс, и начавших сыпаться от усталости металла?  Если телега расчитана (по нормам) на плюх с вертикальной скоростью 2.5 м/с, то запасы таковы, что при нормальных нагрузках там ресураса будет за глаза.  А уж при половине от нормальных, как в случае буксировки, так вообще, море.
Единственные 2 места, которое действительно изнашиваются - резина и подшипники колес. Ну придется поменять раз в 3 года (к примеру) ничего страшного.
 
Культура веса, блин
И скока ваш аппаратик весит?

У меня на двухместной телеге с 503-м и двухлопастным винтом скороподъёмность +5,5
Будте  любезны, предоставьте видеодоказательства, чтобы данная величина была в кадре не менее 10сек подряд
 
Ой!!!
50 кг - мотор.
48 кг - крыло.

Итого: 32 кг на каркас, винт, приборы, обтекатель, колёса, обвязку двигателя и т.д...?!!

ВРАНЬЁ!!!  :IMHO

P.S. А то я на нём не летал....!  ;D
 
А моя с РМЗ-500 ,ровно  110 кг
Это еще ни о чем не говорит. Если с моей снять аккумулятор, эл. стартер, заменить рессору на пирамидальное шасси, думаю тоже полегчает кил на 15-20.
В конце концов при прочих равных меньший вес - меньшие запасы прочности.
 
Культура веса, блин
И скока ваш аппаратик весит?

У меня на двухместной телеге с 503-м и двухлопастным винтом скороподъёмность +5,5
Будте  любезны, предоставьте видеодоказательства, чтобы данная величина была в кадре не менее 10сек подряд

Уже пошёл ОФФТОП!

Но прошу прощения! Не могу молчать, когда людям не верят ... !

Смотрим внимательно сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=XIhz3pyapmg
... и потом делимся впечатлениями от увиденного!
Поясняю: у GALK-и такое же крыло и мотоустановка! Так что - где то рядом показатели!

И немного по реальному весу: Р-16 + Апогей-16М = 160 кг. Со стартером, аккумулятором, 12л бензина, все обтекатели и прочие мелочи! Или тоже видео предоставить не менее 10 сек?  😡

Приятного просмотра! Видео техническое, без купюр! Прошу не пинать!

Всем удачи!!!
 
Немного ушли от темы .. Интерес в том как вывесить переднее колесо дельталета с обтекателем и немного проехать до зимней стоянки ..
 
Немного ушли от темы .. Интерес в том как вывесить переднее колесо дельталета с обтекателем и немного проехать до зимней стоянки ..
Телеги разные, по-моему не так уж сложно самому сообразить, как сделать это для СВОЕГО дельталета, чем спрашивать у тех, кто его в глаза не видел.
 
И скока ваш аппаратик весит?
Телега весила (вес пустого, как пишут в ФАПах, хотя грамотный авиаинженер скажет "вес конструкции") 150 кг. Расчётный максимальный взлётный вес -- 360 кг.
В этом году поменял бак, приборку, приборы, рацию поставил, аккумулятор. Теперь весит 162. По прочности вопросов нет. Так как телега была сконструирована и изготовлена преимущественно при авиазаводе, с применением авиатехнологий и авиаматериалов. Тщательный весовой расчёт. После этого её "нещадно" эксплуатировали. Потом я её выкупил в клубе, привёл в порядок, летаю и дорабатываю.
Ну а видео... Как-нибудь отсниму и предоставлю.
 
Назад
Вверх