Нет информации Погиб Петр Грушин

присоединяюсь ко всем...очень жаль, земля им пухом
 
Вечного полёта тебе ПИЛОТ!!!
Сколько же людей без тебя осиротели...
Годы идут, а сердце не отпускает, щемит.
Не знал этого человека лично, много читал, много смотрел.
В конце июля места себе не нахожу.
Помянем...
С уважением.
 
надо разбираться в причинах катастрофы,надо говорить об этом-это наверняка заставит кого-то задуматься и не повторять трагических ошибок,возможно кому-то это сохранит жизнь.
а гибель детей в наших нелепых трагедиях это вообще дикость..
 
Петр погиб на RAF-2000(автожир)  Этот с виду красивый аппаратик сконструирован с большой ошибкой - по распределению центра массы аппарата относительно вектора тяги толкающего винта, при разгрузки ротора(несущего винта) аппарат мгновенно переворачивался через нос собственной тягой . Я дорабатывал и ставил горизонтальное развитое оперение в потоке винта , -5 градусов с обратным профилем . Но лучше переделать полностью в высокопрофильную схему ! На тот аппарат мы не успели поставить стабилизатор ... за неделю до трагедии мы вели разговор именно на эту ТЕМУ.
 
Странно всё таки  устроена жизнь. Я знал Петра очень хорошо. Он много лет покупал и обслуживал снегоходы в моих магазинах "Пятый сезон",  тогда такие были. Наши охотничьи угодья были в одном районе Тверской области. Он очень часто заезжал поболтать ко мне в офис. И я до последнего дня не знал, что он пилот. Хотя сам уже много лет бредил темой автожиров и вертолётов, подлётывал на самолёте.
Он был очень выдержанным и приятным собеседником, умел слушать и всегда мог много интересного рассказать. И так неожиданно всё закончилось. А я его, как выясняется, совсем не знал. Странно устроена жизнь.
 
Он очень часто заезжал поболтать ко мне в офис. И я до последнего дня не знал, что он пилот.
Действительно странно всё устроенно.
Не был знаком. Знал только из обрывочных статей и дисков от Александра Анатольевича Ванькова.
А человек становился для меня всё интересней, всё восхитительней. Даже сказал бы всё родней.
Жили на разных сторонах земли.
Пётр, жизнью своей и делами, притягивал и восхищал совсем незнакомых и разных людей.
И становился близким совсем не знакомым людям.
Помнить будем всегда.
Накачу горькой за его светлую душу...
И здесь почитайте про него.
Вечного полёта тебе ПИЛОТ!
С уважением.
 
Недавно прошла очередная годовщина. Когда то Петр Грушин приезжал в Ангарск испытывать автожир. По поводу гибели, версия заключается в том, что 15 летний пассажир, сын хозяина автожира вмешался в управление. В результате падение и пожар.
 
В конце июля, каждый год, пока жив, поминаю Петра.
Поминаю Мишу Фариха, и Диму Ракитского.
Какие люди от нас улетели.
Сердце рвется...
 
Виктор, автожир RAF входит в кувырок за 0.3 секунды.
Ни кто не успеет ни чего сделать.
Хотя бы знали о чём пишите.
С уважением
 
Тогда зачем его ввели в эксплуатацию?Зачем брали пассажиров? Я хотя не автожирщик особенностей пилотирования его не знаю это верно , но твердо знаю , что прежде чем выполнять полеты на том или ином типе нужно проанализировать или знать особенности машины, а при перевозке пассажира провести краткий инструктаж, что можно, а что нет. Наверно все же не вмешался, а скорее всего пилот доверил пассажиру управление который и ввел машину в сложное положение.Если пилот такой опытный, то наверняка расслабился............
 
Тогда зачем его ввели в эксплуатацию?Зачем брали пассажиров? Я хотя не автожирщик особенностей пилотирования его не знаю это верно , но твердо знаю , что прежде чем выполнять полеты на том или ином типе нужно проанализировать или знать особенности машины, а при перевозке пассажира провести краткий инструктаж, что можно, а что нет. Наверно все же не вмешался, а скорее всего пилот доверил пассажиру управление который и ввел машину в сложное положение.Если пилот такой опытный, то наверняка расслабился............
Как здорово всё расписано, все истины азбучные. Проанализировать, проинструктировать, и т.д. Судим других. А потом смотрим, и судьи ошибаются и уходят. И судим судей....
 
Да всяко бывает и я не застрахован от судьбы. Судьей себя никогда не считал, мой верхний отзыв всего лишь некое напоминание тем кто прочтет, что в небе мы держимся не только на силе мотора, но и благодаря разуму, знаниям силе характера. Меня учили именно так, этому учил и я.Небо всегда являлась враждебной средой для человека, мы только считаем сами себя хозяевами в нём до определенного момента и к таким моментам пилот, поднимаясь в небо, должен быть готов всегда.
 
Назад
Вверх