Поговорим о двигателях?

bez sterzhnej
 

Вложения

  • DSC03582__Small_.JPG
    DSC03582__Small_.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 187
Еще фоток пожалуйста и описаний процесса побольше.Из чего хотите делать коленвал на звезду и как?Из чего и как цилиндры.На ответы нескупитесь а то как-то всё коротко. :'(
 
Что-то довольно интересная тема заглохла!
Валентин ,как у Вас продвигаются дела?Мотор  ещё заработал или уже нет??
И к Николаичу попутно вопрос : какой движок собираетесь мастерить?
 
Уже как  лет 5 запатентовал авиац. двигатель -  прототип  ВП 760  Полякова.  2х тактный  4 цилиндровый  крест в одной плоскости. планирую получить  120лс при 60кг веса. Но это будет после самолета , а сейчас идет подготовка к сему действу. Мне  поэтому и интересна технология литья в землю. слышал что льют в пластик высокотемпературный!
 
С процессом литья разобраться несложно,инфы в инете море по этой теме ,Валентин на пример делает литьё по смоляным холоднотвердеющим смесям,таким же методом льют например блоки двигателей на ферари,в землю тоже неплохо получается лить алюминий только качество поверхности немного хуже зато гораздо дешевле смолы,и использовать можно многократно.С литьём понятно более менее,но вот как изготовить коленвал ,я имею ввиду качественный, конечно можно сделать путем станочной обработки тупо из болванки ,но это уже будет не то качество,
а вот сделать из прокованной заготовки это уже другое дело.Но всё упирается именно в ковку,здесь я имею ввиду коленвал звезды,его переднюю часть с пальцем на 40 мм в диаметре и большой щекой для противовеса,причем всё в одной не разборной детали и проковывать нужно процентов на 30 не меньше.И всё это тянет за собой дорогостоящие оправки,оснастку ну и конечно спеца которого на такую работу днем с огнем не неайдешь.Вот такая беда 🙁
И по сему просил бы Валентина поделиться своими мыслями по этому поводу.
И еще просьба к знающим людям может быть кто-то знает, работал,видел процесс изготовления коленвалов на звездообразный двигатель типа м11,м14 итд.,в литературе всё очень поверхностно,ничего конкретного найти не удалось.
Заранее благодарен!
 
Чтойто Валентин молчит как партизан 😡
А может эту ветку в "двигатели" задвинуть???
Как на это смотрит уважаемый Аминь ой т.е Админ 🙂?
 
Здраствуй Кузьма, Валентин очень занят и в форум заходит ретко, так что не обижайся. Мой совет, если хочеш делать двигатель ,делай и начинай с того что можеш зделать сам а то что неможеш, отдай другому кто может. Ето будет быстрее и качествено. Сам я собыраю инфо по гному и думаю что в конце года начну чтото творить по двигателю. Я не выжу проблем по качеству если каленвал вытачивать на станке, именно так и делают в Германий и в голандий кто делает копий гномов и других двигателей. 😉
 
Был недавно в гостях у Валентина, видел его Блерио 11. Сказка!!! Валентин занят работой, делает новое производство и в блежайшее время врятли появится в форуме. Я проблему литя решил проще, пашол на завод и заказал что мне нужно и избавил себя от лишних проблем и забот.И больше времени остается на токарные работы. Были бы деньги, думаю что ето проблема у бальщинства строителей.Успехов господа!
 
Поговорим о двигателях !? 
Меня интересует, где впуск у моторов Анзани, как на топикстартерной картинке. Я так понимаю, кольцевая труба - выхлоп.
Взгляните на фотографии из альбома. Ездил в Лондон спецом, чтобы посмотреть на коллекцию первых моторов. Там Анзани 3х-цилиндровый был, и опять общая труба. Где же у него впуск? Сквозь кривошипную камеру, с другой стороны? К сожалению не удосужился с другой стороны сфотографировать

http://vk.com/club4449615?z=album-4449615_203131555 - там ещё звёздообразных моторов куча, правда, 4Т. Вообщем смотрите, офигевайте, как у англичан всё хорошо сохранилось!
 
Толку-то от этого, не подписано ничего. 
Фотоальбом лишь показывает разницу между нашим ржавым металлоломом в подвалах музеев с английской образцово-показательной экспозицией в LSM, рассчитан на обывателя, дабы подтолкнуть его к мыслительным процессам, приводящим в гуглояндекс. Кто хочет, тот и без подписи разберётся, что на картинках, было бы желание (тем более, пока я обошёл весь музей и добрался до 4 этажа, меня можно было на носилках выносить, какое тут разглядывание табличек на экспонатах) Картинки с выставки ненавязчиво рассказывают о первых самодельных самолётах и моторах.

Немного флуда по теме. Я так и не понял, где всос у 3х-цилиндровых моторов Анзани? Даже анимацию нашёл, они одноклапанные, судя по открыванию клапана в момент движения поршня вверх, это вЫпуск. А впуск где? Газораспределение поршнем, что ли, как на мопедах? Или были разные модификации одного мотора?
http://bleriot11.pagesperso-orange.fr/anzani/anzani_3cyl/anzani_pdf.html
Стало интересно, так как можно купить модель 5-цилиндрового двигателя на модель же По-2 и вот этот Анзани.

Как заводят этот антиквариат. 100 лет - и всё ещё работает. Смотреть приятно!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_Bm4Ei_eNO8[/media]

На самом деле моя английская поездка была рассчитана на просмотр полётов 100-летних тряпкопланов в Бедфорде, но увы, даты поездки и полётов не совпали...
 
Я так и не понял, где всос у 3х-цилиндровых моторов Анзани?
Да всё там нормально, всасывающий коллектор в виде медной трубы. Выхлоп непосредственно в атмосферу из выпускного клапана. Выпускного коллектора нет. Здесь не применяется система Каденасси.
 
Назад
Вверх