Поиск единомышленника/партнера по приобретению КИТ RV-10 и его строительству.

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Доброго времени суток. Проанализировав личные возможности, как финансовые, так и все прочие, пришло понимание, что в одиночку данный проект осилить довольно сложно.  Среди друзей, единомышленников, к сожалению, не нашел. Огромное желание, строительная площадка, и возможность поэтапного финансирования в наличии.
Сообща нам будет гораздо легче по всем позициям. Выбор модели остановил на RV-10. (хотя возможен выбор другого КИТа со схожими характеристиками)

Приглашаю равноправного партнера/друга, поучавствовать в этом нелегком, но черезвычайно интересном проекте, с последующим совместным владением ВС.

Коротко о себе: 36 лет, проживаю в г. Серпухов МО. образование высшее техническое (правда автомобильной тематики), опыта авиастроителя нет, но руки растут с плеч. В настоящее время начинаю обучение на пилота-любителя.   Строительная площадка - большой отапливаемый пустой гараж на 2 машины (8*6.5м) в г. Серпухов. Предполагаемое последующее базирование ВС на одном из аэродромов серпуховского района. Рассмотрю любые встречные предложения подобного рода.

Не стоит, не бывает двух хозяев у одной вещи, лучше возьмите кредит на много лет, купите, сами стройте и конечно же много консультируйтесь.

затея так себе...
строительство дорогостоящий и длительный процесс,требующий помимо денежных вливаний высочайшего напряжения сил и полной самоотдачи-вы уверены в партнере?,а совместно пытаться владеть одним "дитем" вообще нереально-вам нужны эти качели?
понимаю вам хочется десятку,а мне хочется Марчетти,но есть много самолетов со схожими хар-ками и уложить свой выбор в свой бюджет решение на мой взгляд более благоразумное...

Ну, почему же. Коллективное строительство вполне возможно. Тем более что человек энтузиаст и приобретает навыки летного дела. А, как и на каких условиях владеть всегда, договориться можно. Для этого и договоры заключаются.