Поиск единомышленника/партнера по приобретению КИТ RV-10 и его строительству.

A.Lincs

Вторая жизнь детской мечты!
Откуда
Г. Серпухов
Доброго времени суток. Проанализировав личные возможности, как финансовые, так и все прочие, пришло понимание, что в одиночку данный проект осилить довольно сложно.  Среди друзей, единомышленников, к сожалению, не нашел. Огромное желание, строительная площадка, и возможность поэтапного финансирования в наличии.
Сообща нам будет гораздо легче по всем позициям. Выбор модели остановил на RV-10. (хотя возможен выбор другого КИТа со схожими характеристиками)

Приглашаю равноправного партнера/друга, поучавствовать в этом нелегком, но черезвычайно интересном проекте, с последующим совместным владением ВС.

Коротко о себе: 36 лет, проживаю в г. Серпухов МО. образование высшее техническое (правда автомобильной тематики), опыта авиастроителя нет, но руки растут с плеч. В настоящее время начинаю обучение на пилота-любителя.   Строительная площадка - большой отапливаемый пустой гараж на 2 машины (8*6.5м) в г. Серпухов. Предполагаемое последующее базирование ВС на одном из аэродромов серпуховского района. Рассмотрю любые встречные предложения подобного рода.
 
Не стоит, не бывает двух хозяев у одной вещи, лучше возьмите кредит на много лет, купите, сами стройте и конечно же много консультируйтесь.
 
затея так себе...
строительство дорогостоящий и длительный процесс,требующий помимо денежных вливаний высочайшего напряжения сил и полной самоотдачи-вы уверены в партнере?,а совместно пытаться владеть одним "дитем" вообще нереально-вам нужны эти качели?
понимаю вам хочется десятку,а мне хочется Марчетти,но есть много самолетов со схожими хар-ками и уложить свой выбор в свой бюджет решение на мой взгляд более благоразумное...
 
Ну, почему же. Коллективное строительство вполне возможно. Тем более что человек энтузиаст и приобретает навыки летного дела. А, как и на каких условиях владеть всегда, договориться можно. Для этого и договоры заключаются.

А, Вам как-то сразу бьют по рукам. Если человек одержим идеей, а собственных знаний в этой области не хватает, многие способы решить задачу хороши.

И, этот не исключение.
 
Коллективное строительство вполне возможно.

ну колхоз,как известно-дело добровольное)
как и на каких условиях владеть всегда, договориться можно

теоретически можно,но как показывает практика удается далеко не всем..
как-то сразу бьют по рукам

никто ни по чему не бьет-лишь указали на грабли)
здесь все фанаты и у каждого свой путь...удачи всем строителям в строительстве,а летающим в летной практике :~)
 
По мне так не стал бы заморачиваться на Вашем месте. Лучше ужмите бюджет и стройте один. Даже покупка одной вещи с близкими друзьями "на двоих" оборачивается в 99 % боком. А строительство кита...не советую. Есть печальный опыт.
IMHO конечно.
 
А строительство кита...не советую. Есть печальный опыт.
IMHO конечно.
Подумал действительно строительство из кита не целесообразно лучше же взяв кредит купить готовый и облетанный борт, чем потом по вылезают косяки, как Ваши так и производителя и что потом? а так сразу получите готовое и проверенное счастье. Вот и товарищи по счастью так же говорят.
 
Приглашаю равноправного партнера/друга, поучавствовать в этом нелегком, но черезвычайно интересном проекте, с последующим совместным владением ВС.

Замечательное намерение и RV-10 выдающийся самолет! Но, практика жизни говорит, что партнерство, тем более равноправное, в таких проектах долго не живет. Незаконченный проект строительства неликвиден и это только ухудшит ситуацию  :STUPID  Рассчитывайте на свои силы, и если понимаете, что RV-10 дорог и сложен, то выберете что-нибудь другое из ряда  RV - все модели хорошо проработаны и великолепно летают :IMHO
Друзей и знакомых лучше попросить помочь в тех моментах, когда Вы понимаете, что одной пары рук будет мало. Я так и делал, обещая отблагодарить после строительства интересными полетами. Кстати, свои обещания я уже выполнил и продолжаю их перевыполнять с огромным удовольствием  :~)

Удачи 😉

IMG_5715.JPG
 
Приглашаю в наш клуб в Ступино.
Единственный способ владения самолета это один человек один самолет.
Но есть варианты строить вместе, на возмездной основе.

Не забывайте, что построить будет дороже, чем купить.
 
Подумал действительно строительство из кита не целесообразно лучше же взяв кредит купить готовый и облетанный борт, чем потом по вылезают косяки, как Ваши так и производителя и что потом? а так сразу получите готовое и проверенное счастье. Вот и товарищи по счастью так же говорят. 

Такое же мнение опытных пилотов я слышал, когда учился летать и арендовал самолет. Однако мне, как человеку достаточно творческому, было безумно интересно построить самому хороший новый самолет, чем покупать старье. Вы правы, косяков в серийных старых самолетах уже нет, там есть износ и масса неисправностей, а также немалые расходы.

IMG_1315.JPG


Когда я начал эксплуатировать свой RV-9a, то действительно столкнулся с рядом багов в самолете, но все это было поправимо, ведь в своей птичке я знаю каждую заклепку и проводок 😉  Действительно, надо будет как-нибудь собраться с мыслью и суммировать здесь годовой опыт эксплуатации своего RV :🙂  Косяки, как правило, есть и не мало, в новых серийных самолетах, это тоже мнение опытных  :IMHO
 
было безумно интересно построить самому хороший новый самолет, чем покупать старье. Вы правы, косяков в серийных старых самолетах уже нет, там есть износ и масса неисправностей, а также немалые расходы. 
Имелось веду покупка нового облетанного самолета, повторюсь лучше взять кредит и сразу полететь, чем долго, очень долго самому его строить Время и силы вложите больше чем процент от кредита.
Однако мне, как человеку достаточно творческому, было безумно интересно построить самому хороший новый самолет
В этом случае конечно лучше.
 
Кстати, свои обещания я уже выполнил и продолжаю их перевыполнять с огромным удовольствием  :~)

Удачи 😉

IMG_5715.JPG

Александр, заинтересовали шторки над головой. не могли бы в своей ветке поподробнее показать что это и как сделано?
 
Не скажу, что это какие-то супер-шторки их качество средненькое, но пользуюсь ими регулярно в солнечную погоду. Куплены специально для RV тут http://www.vansaircraft.com/cgi-bin/store.cgi?ident=1386605545-320-105&browse=airframe&product=koger-shade

Вот такое видео, где эту шторку хорошо видно:

http://www.youtube.com/watch?v=FNuMY5sRr_Q
[media]http://www.youtube.com/watch?v=FNuMY5sRr_Q[/media]

З.Ы. Чтобы лучше рассмотреть включайте HD  😉
 
Общее настроение понятно- возможны осложнения. Необходимо много раз взвесить все за и против.
Финансовая сторона безусловно важна, но не на первом месте, можно было бы и в долги влезть, ничего страшного. Тем более, вероятно, нет необходимости сразу закупать двигатель и авионику, платить проценты банку за то, что будет благополучно ждать своего часа в ящиках пару лет. Т.е., платежи могут быть растянуты по времени, что существенно снизит нагрузку.
Большее опасение вызывает возможность строительства в 2 руки, возможно ли это?! А предложение товарищу пожить в моем гараже пару лет, боюсь, не найдет понимания у его жены). Необходимо посоветоваться со строителями- одиночками, но это совсем другая тема.
Напрашивается, некоторое промежуточное решение- строительство за свой счет, но с привлечением помощников, одних на дружеской, других на коммерческой основе. И в итоге стать полноправным обладателем. (Как бы не сойти с ума от счастья). От первой своей идеи пока не отказываюсь, если найдется человек, уверенный что договориться можно, буду рад знакомству.
Большое спасибо за ваши мнения, очень к ним прислушиваюсь.
 
Приветствую земляка. Сам проживаю в Протвино. В недавнем прошлом военный летчик-инструктор. Сам сейчас в теме малой авиации, скоро будет свой самоль. В отношении строительства вряд ли могу быть сильно полезным, но в отношении полетов и прочего с этим связанного могу пригодиться ))))). Буду рад пообщаться.
 
а Вам вообще-то летать или строить? 🙂 
если строить,то да-на всю жизнь может хватить)
а если летать,то лучше сразу отказаться и на все деньги что есть купить готовый...
говорю так,потому что сам когда-то начинал со строительства,но быстро понял,что строительная тягомотина не по мне,забросил три проекта и начал летать на готовых самолетах...)
но в то же время с пониманием отношусь к людям,которым важна не рыба,а важен сам процесс)
 
наверное рациональнее будет сначала набраться опыта,участвуя в строительстве подобной техники под руководством не опытных..а очень ОПЫТНЫХ строителей самолетов..а потом трезво решить(на пьяную голову)...сможеш ли вытянуть проект
и,видимо,не с приглашенным товарищем-а с другом,такимже больным...
мои друзья построили  Рвишку,2.5 года практически ежедневно..имея помещения..оснастку..но они дикие,упрямые,волосатые и дурно пахнущие(метафора) МОНСТРЫ,с большим опытом(лет по двадцать)работы...причем все-с красными страшными глазищами и невнятной речью...бррр
зараза..опять теперь не усну  ;D

хотя были случаи,я знаю,и успешного строительства без опыта..очень,правда,не быстрого
 
и ,как уже здесь писали-деньги(немалые) должны быть свои,т.к велик шанс их потерять или заморозить на неопр. срок
 
Как говорит один из моих близких родственников - тебе хорошо рассуждать, ты уже в Америках, а мы вот тут бьемся с реальностью в России, на ультралайт не накопим. Так приезжай говорю, на тебе приглашение и поддержку, и рви зеленые здесь с деревьев. Обижается и не едет. Живет в своей реальности и похоже ему она больше нравится чем матерый империализьм. К чему я это?


Уважаемый Павел! Очень правильно что вы вышли публично с такими вопросами, ответов противоречивых будет много, но вы выберете для себя один правильный. Очень много среди нас здесь дебатистов, но очень мало тех кто имеет желание и возможность довести запланированное до конца. Судя по вашему вступлению, вы уже для себя кое-какие выводы сделали.

Не занимайте денег на игрушки. RV это очень дорогая и хорошая взрослая игрушка. А RV10 и подавно. Еще она хороша и тем что даже случится жизнь если вы не сможете дальше вести проект, то его всегда можно продать за цену комплектующих. При условии, конечно, хорошей работы. Если РВ в одиночку строят учителя, доктора и адвокаты, то что говорить об инженерах? Пара лет, пара сотен и пара пустяков...

Строительство тем и хорошо что можно растягивать финансовые вливания. Вы сам себе банкир, главный инженер и рабочий-сборщик.  Суперэффективная квалификация. Вы молод, спланируйте 10 лет до первого вылета и поступления финансов по мере заработков. Потратьте год на размышления и калькуляции, два года на получение пилотского и сертификации и 7 лет на сборку. Годы пролетят и не заметите. Зато будет что вспомнить в жизни и будет чем гордиться.

Вы приобретете себе очень много новых друзей, РВишный мирок хоть и небольшой, но очень интересный, в нем очень легко отделить полову от пшеницы.

Кстати я лично знаком с парнем из России, у которого хвостовое оперение дома лежит не начатое пару лет  😉  думаю, если с ним провести хорошую ппр, он продаст. Вот вам уже и будет небольшая экономия.


Удачи Вам в этом нелегком решении! И не занимайте денег на игрушки...
 
Всё  правильно.  Самостоятельная  постройка  самолета  это  совсем  не  просто. 😉
 
Назад
Вверх