Позвольте поделиться собственным опытом.
Я имею 10-ку, которую мне собирали в Сетусе, собрали хорошо, через несколько лет, через меня прошел еще один их самолет RV10, качество сборки, которого было еще лучше. По причине особой задачи моей десятки, я ее полностью пересобрал. В этом году помогал собирать еще 2 десятки, склепанные во Флориде. Опыт по этому самолету составляет 4 самолета.
Начинал я с похожими на ваши сомнения. Сначала посетил курсы клепки в Мячково, и понял, что такой самолет я сам не соберу, а дальше пошло ...🙂.
Пилоты-билдеры это редкая форма заболевания 🙂. Еще реже встречаются люди у которых соотношение "болезни" летать или собирать имеет 50/50%. Прислушайтесь к себе, что вам больше нравиться? Если зайдя в ангар и при виде аккуратной стопочки листиков алюминия у вас возникают ранее не испытываемые ощущения в низу живота, знайте, вы не Чикатило, вы Билдер! 🙂
Берите у Ванса хвост и начинайте жить с ним счастливо до поступления по почте фюзеляжа. И так лет 5-6, счастье вам обеспечено! Но если в вас живет столько же пилота сколько и билдера и при полете вы испытываете ощущения равные первой любви, видя землю, реки и моря сверху, вы забываете что вы в самолете и под сознательно уверены, что сами и есть самолет. Если после посадки, вы незаметно целуете своего друга, нежно гладите кабину вы не сможете ждать 5-6 лет этого момента и можете перегореть и впасть в дисперсию.
Или у вас просто нет такого количества денег?
Выход есть.
Когда я вылизал свою десятку до практического совершенства, я почувствовал себя очень не комфортно. Просто летать, это быть счастливым только на половину.
Это реставрация старого или не очень старого самолета.
Можно найти проджект или просто самолет на свалке и вернуть ему жизнь.
Что бы не повторяться, читайте тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1359152010/0