S
slavka33bis
Для AcroBatMan
О каком моменте инерции вертолётных НВ Вы говорите?
Если пересчитать это соотношение для вертолёта Ми-2, то его лопасть весила бы не 50...55 кг., а все 72..75 кг.
И тогда моменты инерции (правда, без учёта оборотов вращения ротора и НВ ) получаться одинаковыми.
А Вы утверждаете, что они у вертолётных НВ вообще больше, чем у роторов автожиров.
Значит, лопасть Ми-2 должна весить даже больше тех 75 килограмм.
Какая втулка выдержит такую центробежку?
Только та, которая будет весить раза в два больше той, что есть сейчас.
Даже В.В.Шумейко на том семинаре затронул этот момент не утверждая это катигорически.
Он тогда, даже, поправился сказав, что "МОМЕНТ ИНЕРЦИИ У ВЕРТОЛЁНОГО ВИНТА ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ"
О каком моменте инерции вертолётных НВ Вы говорите?
И эта лопасть несёт всего лишь 300 килограмм максимум.Вот мы лопасть 8Н12 измерили и каждая по 17.5 кг с железкой,
Если пересчитать это соотношение для вертолёта Ми-2, то его лопасть весила бы не 50...55 кг., а все 72..75 кг.
И тогда моменты инерции (правда, без учёта оборотов вращения ротора и НВ ) получаться одинаковыми.
А Вы утверждаете, что они у вертолётных НВ вообще больше, чем у роторов автожиров.
Значит, лопасть Ми-2 должна весить даже больше тех 75 килограмм.
Какая втулка выдержит такую центробежку?
Только та, которая будет весить раза в два больше той, что есть сейчас.
Даже В.В.Шумейко на том семинаре затронул этот момент не утверждая это катигорически.
Он тогда, даже, поправился сказав, что "МОМЕНТ ИНЕРЦИИ У ВЕРТОЛЁНОГО ВИНТА ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ"