Покатушки по бразильски

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я правильно понимаю, что туристов они катают бесплатно?
Ведь брать деньги за покатушки это же уголовное преступление.
Или это является преступлением только в России?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=2lQ0rqIjKio[/media]
 
правильно понимаю, что туристов они катают бесплатно?
неправильно ! бесплатный сыр бывает в мышеловке! 🙂
В Штатах уже вовсю летают тандемы за деньги , кто вам не даёт в России ,регистрируйтесь Алексей ,будете первым! ;D
 
регистрируйтесь Алексей ,будете первым!
Как только разрешат зарабатывать на покатушках - я первый побегу легализовываться, но боюсь, что там уже будет стоять огромная очередь из бородатых партизан  ;D
 
выкинь прям чичас "жилетт"
То есть легализоваться уже сейчас?
Потратить немалую сумму денег, начать платить налог с лошадей и по прежнему не иметь возможности зарабатывать на покатушках легально?
 
будет стоять огромная очередь из бородатых партизан 
Так выкинь прям чичас "жилетт"  то, что б не отличаться! Али вырасти не поспеет? ;D ;D ;D
Алексей SPB, Вам предложили выкинуть бритву и отращивать бороду как у партизан...
😉
 
То есть легализоваться уже сейчас?Потратить немалую сумму денег, начать платить налог с лошадей и по прежнему не иметь возможности зарабатывать на покатушках легально?
-если и будет такой бизнес в России ,то однозначно нужна компания для этого ...полупартизанская еденица не может обеспечить необходимого сервиса и соответствующей безопасности (аналогии с авиационными  транспортными компаниями ,имеющими в своём парке 2-3 борта) .
 
полупартизанская еденица не может обеспечить необходимого сервиса и соответствующей безопасности
вот с этого места пожалуйста поподробнее  :-?

что значит полупартизанская если все бумаги в порядке?

и какие претензии к единице?
Единица в виде легального таксиста тебя не смущает?
Не знаю как там у вас в гималаях, а у нас в России единица может получить патент и "бомбить" легально.

Какого сервиса не может обеспечить дельтапилот одиночка? Он не может предоставить пассажиру спиртные напитки в полёте? А они там сильно нужны?

А какой безопасности не может обеспечить пилот одиночка?
То есть катать пассажиров бесплатно легальный дельталётчик имеет право, а если он будет катать за деньги то это сразу станет опасно?
 
То есть катать пассажиров бесплатно легальный дельталётчик имеет право, а если он будет катать за деньги то это сразу станет опасно?
Это противоречие ранее существовало и у автомобилистов, которые тоже делились на любителей и профессионалов. Оно было устранено только в перестроечное время почти одновременно с разрешением создавать кооперативы.
 
регистрируйтесь Алексей ,будете первым!
Как только разрешат зарабатывать на покатушках - я первый побегу легализовываться, но боюсь, что там уже будет стоять огромная очередь из бородатых партизан  ;D
ЕСТЬ МНЕНИЕ !  Не настаиваю,  что  у  всех  , но  многим  как только  покатушки станут  не получением  удовольствия а работой  , желание  к  ней  пропадёт  как  к любому  сложному напряжённому  труду.  Что  скажет  на  это  Старый  Макс ?
 
, [highlight]но  многим  как только  покатушки станут  не получением  удовольствия а работой  , желание  к  ней  пропадёт  как  к любому  сложному напряжённому  труду.  Что  скажет  на  это  Старый [/highlight] -не сказал бы так ...работа делится на любимую и ..просто работу .И если ты взялся  ,то будь любезен ,отработай клоуном в цирке ...чтобы людям приятно стало ,расставаться со своими кровными.
существовало и у автомобилистов, которые тоже делились на любителей и профессионалов. 
...если ты занимаешься какой то работой с получением вознаграждения ,то ты уже не любитель ...а вот какой ты профессионал ?! Это конечно вопрос другой.
вот с этого места пожалуйста поподробнеечто значит полупартизанская если все бумаги в порядке?
стараюсь обьяснить ,диплом об образовании не всегда даёт образованности .
и какие претензии к единице?Единица в виде легального таксиста тебя не смущает?Не знаю как там у вас в гималаях, а у нас в России единица может получить патент и "бомбить" легально.
смущает ...Вы же сами Алексей имеете  дело с гаражом ,как я понял .Только не говорите ,что гастарбайтеры такие сякие  профи хуже некоторых любителей , ...просто прочтите ещё раз что написано вверху.
Какого сервиса не может обеспечить дельтапилот одиночка? Он не может предоставить пассажиру спиртные напитки в полёте? А они там сильно нужны? 
Приезжай к нам Алексей ,посмотришь  ,приятно удивишься  🙂 и заберёшь свои слова обратно .
А какой безопасности не может обеспечить пилот одиночка?То есть катать пассажиров бесплатно легальный дельталётчик имеет право, а если он будет катать за деньги то это сразу станет опасно?
Ну зачем переиначивать -речь идёт о платных полётах .Или даже о фри оф кост флайтах ( то есть бесплатных -халява по нашему) В любом случае экономически невыгодно (можешь не возражать-подсчитано!)покатушки в одиночку ,как ты говоришь \бомбилой \.Этот самый бомбила будет стараться экономить на всём ,в том числе и на запчастях ресурсе и своём опыте .Только не старайся говорить обратное,факты последних катастроф говорят сами за себя .О покойниках говорить плохо не принято ...если хочешь в личку напишу подробнее с конкретными случаями.Но думаю в этом нет необходимости ,парень ты с головой вроде в дружбе?! 😉
Это не значит ,что мы допустим не экономим или не стараемся .НО компания может себе позволить инструмент для диагностики к примеру .Балансировки винта и многое другое.
если он будет катать за деньги то это сразу станет опасно?
вероятность возрастёт ,примеров туча!
 
компания может себе позволить инструмент для диагностики к примеру
чёж тогда Боинги и Эйрбасы падают?
да и аэрофлот от них не отстаёт
почему ТУ-204 вылетел на МКАД?
Его же компания диагностировала с применением правильных инструментов.
 
диплом об образовании не всегда даёт образованности .
полностью с тобой согласен
однако дружище и ты согласись, что наличие пилотского и СЛГ само по себе тоже ничего не гарантирует
 

Вложения

  • 12_aprelja_2013_011__Medium_.JPG
    12_aprelja_2013_011__Medium_.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 89
имеете  дело с гаражом
имею  :'(

Приезжай к нам Алексей ,посмотришь  ,приятно удивишься и заберёшь свои слова обратно .
Спасибо за приглашение дружище!
Но не в этой жизни.

Это у Вас там в гималаях может и возможно просчитать бизнес на несколько лет вперёд, а у нас тут каждый день ждёшь удара поддых от государства.
Уже 2 года пытаюсь накопить на экшен камеру 12000р. и никак не получается.
А теперь надо покупать на каждую машину "ГЛОНАССОГРАФ" за 50 000р. да ещё и оформлять на каждого водителя карту доступа за 4500р.

Но в гималаях я "бываю" регулярно - у меня на компе в гараже висит фоновой картинкой твоя фотка дельталёта летящего в облаках на фоне гор.
 
...если ты занимаешься какой то работой с получением вознаграждения ,то ты уже не любитель ...а вот какой ты профессионал ?! 
По все видимости Вы молоды и не в курсе, что в советское время, даже работая в госпредприятии таксистом или водителем любого автомобиля, т.е. будучи профессионалом, Вас бы очень строго наказали, если бы Вы попробовали заработать на извозе на ЛИЧНОМ жигуленке или москвиче, не говоря уж о том, что имея только ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ права (в них была надпись "Без права работы по найму"), Вы рисковали попасть под конфискацию Вашей мотоколяски. Ну а если Ваш вопрос был адресован лично ко мне, то отвечу: Я хороший профессионал 🙂.
 
Назад
Вверх