.
Вынес своего «второго» на улицу.
Интересно стало.В Тверской области уже все хорошо.
Вынес своего «второго» на улицу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно стало.В Тверской области уже все хорошо.
Спутники никуда деться не могут. И сигнал они всегда излучают. Нарушить работу GPS можно отключением корректирующих станций наземных. Тогда точность координаты снижается. Но спутники всё равно видны. Если в открытом небе прибор не видит спутников, то причина в радиочастотных помехах, вероятнее всего.
Не знал, что ГПК можно и так расшифровать )))Все как в старые добрые доGPSные времена.
В режиме ГПК.
Глаз, палец, карта
Именно этим и занимаются на ЧР, ЧЕ и ЧМ так называемые "умники". Да в термичку, да на 150-200 м, и далее по вашему тексту! Не только на самолётах , но и на дельтиках, как в 2-х, так и в ОДНО-местных(!) вариантах, по маршрутам измеряемым в сотнях км, без GPS (они запрещены на соревнованиях), нередко с ограниченным остатком топлива, без рации и сотовых (это тоже запрещено правилами),ТОЛЬКО по бумажной карте....з.ы. когда читаю про умников, которые тыкают про умение летать по бумажным картам с компасом и секундомером, так и хочется их взять с собой в термичку на 150-200 метров и где-нибудь в рязанской области показать мне, как они будут одновременно общаться с диспом, управлять ВС, сдвигать свой пальчик по карте с учетом ветра и искать целевую ПП в лесу или в поле. 😈 Особенно между ВР, МР и прочими нотамами. Надеюсь перед вылетом они их еще на карту нанесут фломастером. Ведь у умников всегда денег до хрена, могут себе позволить каждый раз при новом вылете - новый лист по 750р. Куда взять? В термичку на 150-200 метров и где-нибудь в рязанской области. Не не справлюсь. То ли дело на севере ХМАО : 200 км до ППМ, ёлки шасси щекочут, сверху обляденение, дисп зараза не слышит, про GPS слышал только от вертикальных после Анголы, а про НОТАМы только краем уха. Хотя пару лет назад и там справлялся , а сейчас нет - приделайте к компьютеру самолёт и вперёд.
Когда в прошлой жизни инструктором был, то своим курсантам GPS вообще запрещал на маршрутах пользоваться (нам тогда гарминки давали, 96). Только режим ГПК! Район полётов по три раза мне сдавали, плакали, кололись, но кактус грызли... Потом благодарили.Именно этим и занимаются на ЧР, ЧЕ и ЧМ так называемые "умники". Да в термичку, да на 150-200 м, и далее по вашему тексту! Не только на самолётах , но и на дельтиках, как в 2-х, так и в ОДНО-местных(!) вариантах, по маршрутам измеряемым в сотнях км, без GPS (они запрещены на соревнованиях), нередко с ограниченным остатком топлива, без рации и сотовых (это тоже запрещено правилами),ТОЛЬКО по бумажной карте....
И не говорите мне , что в ЛА без GPS невозможно.
Именно этим и занимаются на ЧР, ЧЕ и ЧМ так называемые "умники". Да в термичку, да на 150-200 м, и далее по вашему тексту! Не только на самолётах , но и на дельтиках, как в 2-х, так и в ОДНО-местных(!) вариантах, по маршрутам измеряемым в сотнях км, без GPS (они запрещены на соревнованиях), нередко с ограниченным остатком топлива, без рации и сотовых (это тоже запрещено правилами),ТОЛЬКО по бумажной карте....
И не говорите мне , что в ЛА без GPS невозможно.
Когда в прошлой жизни инструктором был, то своим курсантам GPS вообще запрещал на маршрутах пользоваться (нам тогда гарминки давали, 96). Только режим ГПК! Район полётов по три раза мне сдавали, плакали, кололись, но кактус грызли... Потом благодарили.
Вместо (или дополнительно) специального приёмника использовать обычный смартфон с подгруженными авиакартами. Смартфон ориентируется не только по спутникам но и по вышкам сотовой связи. Более того в телефоне , как не странно , приёмник спутниковых сигналов более чувствительный чем в портативных навигационных приборах (даже специализированных). Начал пользоваться этим способом ещё до известных событий.
Вы цитируете моё сообщение, но отвечаете как-будто кому-то другому, а не мне, ну или покажите где я ошибаюсь?Вам никто не запрещает развлекать себя любыми извращенными способами и не тыкает вам об этом. Убить себя самому или замучить до смерти человечество придумало массу способов. Слава богу это надо не всем. Зачем тыкать парню о том, что он должен уметь, хотя он хочет обсудить именно вопрос автоматизации навигации в отсутсвии GNSS? Зачем приводить в пример соревнования или обучение, если мы про ежедневное использование? И так в каждой теме. Не по делу тыканья. Такие люди мне напоминают некоторых "специалистов", которые на возмущения пилотов по поводу запретов, отвечают, что вообще не хрен выделываться, надо на машине ездить или пешком ходить. Сказать по теме нечего, так надо показать, как я умею. Да все умеют. Не умеют, так научатся. Только это не соревнования, хочется нормального полета, а не траха и борьбы.
Это было цитатой, а дальше мои мысли.з.ы. когда читаю про умников, которые тыкают про умение летать по бумажным картам с компасом и секундомером, так и хочется их взять с собой в термичку на 150-200 метров и где-нибудь в рязанской области показать мне, как они будут одновременно общаться с диспом, управлять ВС, сдвигать свой пальчик по карте с учетом ветра и искать целевую ПП в лесу или в поле. 😈 Особенно между ВР, МР и прочими нотамами. Надеюсь перед вылетом они их еще на карту нанесут фломастером. Ведь у умников всегда денег до хрена, могут себе позволить каждый раз при новом вылете - новый лист по 750р.
Вы цитируете моё сообщение, но отвечаете как-будто кому-то другому, а не мне, ну или покажите где я ошибаюсь?
Нигде в своём ответе для Lev13-74, я не "тыкаю" его или ему, я лишь отвечаю на его предложения полетать в термичку на 150-200 м ...(и далее по тексту), тем, что привожу в пример возможности человека (и их много), это в первую очередь не ленивые и желающие продолжать совершенствовать свои навыки, но самые обычные люди, а не сверх-одарённая авиаэлита.
Также нигде в моём сообщении нет слова "должен" или каких-то синонимов к нему. Ничего он не должен, не писал я про "долги"! Пусть летает как хочет и как умеет, но я счёл нужным показать на каком уровне можно летать, до чего можно дорасти, если захотеть! Ведь судя тексту Lev13-74, он считал это невозможным или почти невозможным.
Ну а с вашей стороны считать, что умение и совершенствование навыков в работе с картой без GPS в сложных условиях, это "развлечение извращённым способом"...... то лучше воздержусь от комментария.
Это умение может хоть раз за лётную карьеру спасти от больших проблем, возможно даже спасти жизнь.