Теперь дошло)) Вот и я не справлюсь)) Над равнинами между городами, ни у кого проблем то нет.Всё смешалось в доме Облонских. Прошу прощения, что неудачное оформление поста, вызвало неверные толкования.
Это было цитатой, а дальше мои мысли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теперь дошло)) Вот и я не справлюсь)) Над равнинами между городами, ни у кого проблем то нет.Всё смешалось в доме Облонских. Прошу прощения, что неудачное оформление поста, вызвало неверные толкования.
Это было цитатой, а дальше мои мысли.
Правила и порядок ведения ВО. Выучите наизусть. 5 и 3 .
Порядок ведения ВО
1. Сориентировать карту по сторонам света или по ЛП
2. Определить на карте вероятное место нахождения ЛА
3. Найти на карте характерные ориентиры в выбраном р-не
4. Опознать ориентиры на местности
5. Уточнить на карте место ЛА
Обратите внимание, 4 действия с картой, и лишь одно на местности.
Правила ведения ВО.
1. Вести счисление пути. Пользоваться часами.
2. Ожидать появления ориентиров.
3. Вначале выбирать Крупные линейные и площадные ориентиры, определять по крупным, не зависящим от времени года признакам.
При потере ориентировки, не допуская хаотичных действий, встать в правильную коробочку, и пытаться восстановить ориентировку. Вертолетчикам проще, путем опроса местного населения.🙂
А на 150 метрах вроде GPS еще работает? это ближе к 300 уже все заглушено.
Третий компас - "Компас Кагановича" - естественно где густая сеть ж/д, а в тундрах и степях безориентирных - реки и горные хребты, вершины - всё это понятно в ПМУ.Поговорил со "стариками", кто всю жизнь в "низком" небе... Говорят одно: строй маршруты вдоль ориентиров... Карта 200/500, пару компасов на борт, часы
Естественно, если работает радионавигация - отлично!
А на 150 метрах вроде GPS еще работает? это ближе к 300 уже все заглушено.
Свой район полётов не зубок знать надо, чтобы ночью в тумане с закрытыми глазами без всяких компасов на ощупь долететь мог.У нас со 50-100 уже глюки начинаются. Но это от рельефа зависит. Вопрос, что на замену? Ведь всем понятно, что бумажные карты в загруженных районах при пилотировании в одно лицо, ну вообще не вариант.
В любой маршрутный полет более 75км, без карты бумажной не выполняю...А без ДЖЕПС летаю 200-300 и более км, компас и карта Верные друзья...Если у вас на борту нет бумажной карты маршрута полета, Вы--самоубийца... Посмотрел за борт,посмотрел на карту и ты знаешь где летишь--бальзам для души... летаю на дельталете..Спасибо КЭП.
Вся тема здесь о маршрутных полетах и о том, что не надо тыкать и учить, а лучше бы искать выход, придумать идеи какие-нибудь новые по навигации без GNSS. Я вот две предолжил и с разработчиками на эту тему общаюсь. У Вас, кроме банальностей, есть что сказать по теме?
Напоминает жалобу молодого человека на нечеловеческие условия работы. Зачем тогда взялись за эту работу? Взялся за гуж-не говори что не дюж. Посадить бы вас на железяку "в глазах ужас в ж..пе огонь" когда земля под брюхом бежит как лента транспортера, тогда будет только один вариант... кости за борт. Тогда очень быстро мозги начнут работать в темпе галопа, и почесав затылок, сядете готовится к полету, изучать маршрут, проигрывать в голове полет с возможными отклонениями и вспоминать правила и порядок ведения ВО. А ведь летали успешно ваши предшественники, и о спутниковой навигации даже не мечтали.з.ы. когда читаю про умников, которые тыкают про умение летать по бумажным картам с компасом и секундомером, так и хочется их взять с собой в термичку на 150-200 метров и где-нибудь в рязанской области показать мне, как они будут одновременно общаться с диспом, управлять ВС, сдвигать свой пальчик по карте с учетом ветра и искать целевую ПП в лесу или в поле. 😈 Особенно между ВР, МР и прочими нотамами. Надеюсь перед вылетом они их еще на карту нанесут фломастером. Ведь у умников всегда денег до хрена, могут себе позволить каждый раз при новом вылете - новый лист по 750р. Куда взять? В термичку на 150-200 метров и где-нибудь в рязанской области. Не не справлюсь. То ли дело на севере ХМАО : 200 км до ППМ, ёлки шасси щекочут, сверху обляденение, дисп зараза не слышит, про GPS слышал только от вертикальных после Анголы, а про НОТАМы только краем уха. Хотя пару лет назад и там справлялся , а сейчас нет - приделайте к компьютеру самолёт и вперёд.
Насчёт бумажных карт: когда в начале 80-х на Ан-2 начинал работать на солнечной Колыме................Клеить листы между собой лучше резиновым клеем. Вот как-то так.
Да ради Бога, нешто я против жыпыэсу? Летайте по нему. А если вырубят или помехами забьют - есть 13-й способ восстановления ВО, опросом местного населения. Главное - не волноваться... 😁Да, вот три прогулочных полета в день по МВЗ совершить, всю ночь карты будем клеить, ага и разрисовывать фломастерами ВР... Пипец блин...
Вы точно запускаете самолет электростартером? Может вспомним про чулок?
Да никак не объясните, потому что другой альтернативы нет. Достаточно просто поразмыслить! Любая глобальная открытая система навигации, такая как GPS доступная всем нам будет доступна и врагам. Если вы (мы, любой желающий) можете \можем не напрягаясь долететь до нужной вам точки, то и враг или его БПЛА сможет.Да твою ж мать, как же объяснить местным трупилотам, продолжающим здесь рассказывать , как они классно летают по картам, что мы обсуждаем альтернативу, а не их фантастические умения 😆??!
Нефига без дела шастать нынче по МВЗ, когда доблестное ПВО загоняет вражеские БПЛА в землю с помощью РЭБ. 🙂Да, вот три прогулочных полета в день по МВЗ совершить, всю ночь карты будем клеить, ага и разрисовывать фломастерами ВР... Пипец блин...
Вы точно запускаете самолет электростартером? Может вспомним про чулок?