Похоже- производство Ванкеля....

IgIs

Наши рукодельные самокрылы-самые самодельные в мир
Случайно нашел сайт производства маленьких движков Ванкеля под Самарой...
   Что это- лишь заявление о намерениях очередной микроскопической фирмы или у них есть реальная продукция?  Кто что скажет?
 
Пардон- забыл ссылку прилепить (жена мешает - отвлекает с утра быть внимательным... над душой стоит)  😛

http://www.rotorm.ru/dvigateliforbs/dvigatel/
 
Похоже на декларирование намерений... Прайса нет. Фотографий рабочего движка нет...

Конструктивно Ванкель прост и при современном станочном парке может быть легко сделан... Но все проблемы - в деталях... Уплотнения, покрытия поверхности статора... Да и еще куча всего... Не думаю я что кто то станет делать мотор не имея постоянного покупателя на него...

Так что пока единственные маленькие Ванкели - это либо с снегоходов - восстановленные, либо картинговые немецкие...
 
Время ванкелей прошло. При современных требованиях в Европе к экологии все переходят на 4т. Двухтактники на наземном  транспорте уже запрещены а в спорте доживают еще но уже хотят переходить и в картинге и в кроссе и в триале  на 4т.   А ванкели по экологическим показателям не лучше двухтактников а даже хуже.
Это я к тому что не стоит расчитывать на новые на серийные импортные ванкели от авто,снегоходов,мотоциклов. А отечественные производители пойдут тем же путем хотя и чуть позже.
 
не стоит расчитывать на новые на серийные импортные ванкели от авто,снегоходов,мотоциклов

итальянцы и немцы делают ванкели для картинга. взгляните на ветку Соло, там есть картинка немецкого. А итальянцы - саетта,  или италсистем если не ошибаюсь.
 
Время ванкелей прошло. При современных требованиях в Европе к экологии все переходят на 4т. Двухтактники на наземном  транспорте уже запрещены а в спорте доживают еще но уже хотят переходить и в картинге и в кроссе и в триале  на 4т.   А ванкели по экологическим показателям не лучше двухтактников а даже хуже.
Это я к тому что не стоит расчитывать на новые на серийные импортные ванкели от авто,снегоходов,мотоциклов. А отечественные производители пойдут тем же путем хотя и чуть позже.


Двигатели Ванкеля, уважаемый, одними из первых прошли экологический контроль на токсичность выхлопа по Евро-4 еще в 2003-2004 г.г.  в одном из самых жестких по контролю регионов  на планете,  штат Калифорния в США.


IgIs, судя по предоставленному Вами сайту, двигатель Ванкеля рекламируется среди прочего железа как один из вариантов очередной мясорубки. Чтобы запустить такую вещь в производство, даже в наше время, надо иметь очень глубокие знания в этой области, а чтобы дорасти до них ... одного только желания мало.
 
И двухтактники с непосредственным впрыском тоже довольно хороши.
 
Уж за Ренезис я вообще молчу. И вообще мне интересно- сколько человек с форума вживую видели ротор? А сколько летали на нем?  Вообще люди как-то верят на слово. В 70-е годы- у ВАЗа самые лучшие движки- так УЗАМ и МЕМЗ гнобили. В историю никто не лез. А ведь почти все движки с импортных... подсмотрены. А теперь и с ротором. Возродят мелкие фирмы- отлично. Уплотнители и апексы у японцев купим. Кстати, самые лучшие апексы из наших старых утюгов делают...
 
Кстати, самые лучшие апексы из наших старых утюгов делают... 

Неправда Ваша, из старых утюгов апексы получаются очень хрупкими, сам с этого начинал, надо делать их из нанобронзы.
 
Спасибо всем так горячо откликнувшимся на мой вопрос.  В общем, похоже, ребята из-под Самары несколько поторопились с  пропагандой своих намерений...
Вопрос к   RVD, нанобронза- это я как понимаю,  нанокристаллические вольфрамовые бронзы.  По моим сведениям этот  материал пока лишь только-только  из-за порога научных лабораторий выходит в жизнь и в производстве используется минимально. Или уже где-то в дело реально пошел? В нашей стране или за рубежом?
 
IgIs

В Питере все есть, и нанобронза тоже.
 
А как она ведет себя с никасилем? Тут ведь вопрос что ремонтировать. Апекс-то проще заменить. Поделитесь информацией пожалуйста.
 
Никосил не есть хорошо, и все что по нему скользит, тоже. Надо брать пример с американцев: статор они берут у японцев - хром на стальной подложке, а апексы делают сами из нитрида или карбида кремния.
 
По нанобронзам еще не встречал отзывов о их эксплуатационных характеристиках. Если брать берилиевые бронзы - то каковы преимущества первых перед последними по работе на трение-скольжение в условиях повышенных температур и при "голодном" режиме смазки? ? И каков износ при этом, каковы их возможности когда надо сохранять компрессию уплотнительным элементам из таких материалов в камерах сгорания при всем "букете" тамошних нагрузок?
Есть ли уже такой опыт эксплуатации?
 
Мне кажется, что берилиевая, или иная бронза. при высоких температурах весьма и весьмя мягкий материал, ведь если вспомнить, то их основа медь. Но это лучшее что есть, кроме чугуна и керамики. 
А если в целом, все бронзы относятся к дорогим материалам, поэтому в промышленном масштабе их использовать накладно.
 
Спасибо за информацию. 
 
Уважаемый РВД, инженеру как-то не пристало употреблять "мне кажется". Давайте "конкретику", как говаривал один мой знакомый. Да и в цене что-то вы "не совсем" корректны. В промышленности используется масса бронзовых и прочих медьсодержащих сплавов. Например, в автопроме как делали радиаторы из медных сплавов, так и делают. В турбокомпрессорах как шли бронзовые подшипники, так и идут и в обозримом промежутке будут идти. Примеров тому тьма. Если материал небходим, то его будут применять невзирая на цену. Тем более сейчас будет массовая "добыча" меди из гиганских месторождений меди ... в кабелях. Не так уж и дороги медьсодержащие материалы. Только спекуляция рыночной экономики поднимает цену на цветные металлы. Живой пример с алюминием и "олигархом" дериписькой, который живёт только по воле властьпридержащих. Ну, а нанобронза это конечно новейшее, вы уже её в деле попробовали?
 
... инженеру как-то не пристало употреблять "мне кажется". 

Каждый человек имеет право сомневаться. Чтоже касается берилиевой бронзы, то ее стоимость на рынке не ниже стоимости драгметаллов, покупали, знаем, а цены, год от года, ползут на нее только вверх.

Нанобронзу пока не использовали, но с изготовителями этого материала знакомы, настанет время и ее испытаем.
 
Уважаемый РВД, в стоимости двигателя лопатки из бериллиевой бронзы составят не очень заметную часть. Я не против "нанобронзы" и других современных материалов, мало того я считаю, что наноматериалы это новая ступень в развитии науки и техники. Хотя этими матералами занимаются уже примерно полвека, но только сейчас начали продвигать эту науку в промышленное производство. К сожалению РФ отстаёт и в этой части. Правда теперь чубатый назначенец занимается эти новым способом канализации природных богатств доставшихся нам от наших предков в наследство. Где возможно мы страемся испытывать и применять похожие материалы. Сейчас пробуем интереснейшую "нанодобавку" в бензин. Создатели утверждают, что она повышает октановое число до 5 ед. Она повышает, это точно, но вот пока нам не ясен вопрос о её "работе" с бензинами разных производителей. В одних случаях она даёт заметный эффект, в других случаях эффект меньше. К сожалению всё происходит тактильным способом. Собираемся провести настоящую работу на стенде о одной "нефтяной" компании местного разлива.

Желаю вам успехов в вашем нелёгком, но почётном труде по строительству РПД нового поколения.
 
"Свеаборг"

Спасибо за пожелания, и Вам успехов на бензиновом поприще.
 
Назад
Вверх