Польза от наших полётов

Польза может быть в том, что мой вариант пригодится тысячам видеооператоров и миллионам пользователей этой продукции. Не надо каждому покупать отдельный самолет для снимков. Я все сказал.
 
Польза может быть в том, что мой вариант пригодится тысячам видеооператоров и миллионам пользователей этой продукции. Не надо каждому покупать отдельный самолет для снимков. Я все сказал.

Спасибо! Попробую, возможно  :~~)
 
По теме...
У меня каждый полет - польза.
Снимаю и фотографирую сверху близ лежащие станицы, леса, озера, реки, горы Северного Кавказа, обслуживаю авиашоу и мотокросс.
Профессия - Производство фильмов - ОКВЭД 92.11.
Добавляю съемки фонами в титрах на утренники, свадьбы, выпускные балы и художественные фильмы.  Люди свои села сверху не видели, закажут у меня фильм - увидят...
Спрос есть у тысяч видеооператоров на www.gorko.ru - катайте их...

Да, действительно, эта деятельность относится к видам авиационных работ:
Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (утв. приказом Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128, зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. Регистрационный N 14645): http://base.garant.ru/196235/
VI. Общие правила выполнения авиационных работ
6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I, II, III, IV и VII настоящих Правил.
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.

А Вы, как добрый человек и распространитель полезного опыта, имеете сертификат на выполнение данного вида работ по Федеральным авиационным правилам "Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации" (утв. Приказом Минтранса России от 23.12.2009 № 249, зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2010 № 16185)?: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/sertifikacija/dokument/708

Без сертификата соответствия выполнение вида авиационных работ "воздушные съёмки" относятся к  деятельности партизан [smiley=fly2.gif]
 
XM Eger

Люди о наболевшем.... А Вы в каждой ветке выдержки из бабайкиных книжек выкладываете.... Всё пытаетесь настращать... или грамотность свою выпячиваете.
Есть такая тема на форуме... Кому приспичит, - посмотрит.
Простите, - Вы не прокурорский на пенсии???? На авиатора уж больно не похожи....
Ничего личного.... 🙂 Не болейте.   
 
    Когда меня спрашивают, получаю ли я удовольствие от полётов, я не знаю, что ответить. Скорее всего, нет. Когда мне говорят, что мои полёты это моё хобби, я обижаюсь и понимаю, что тот человек ничего не понимает. Полёты - это жизнь. Для меня они - главная жизнь. Поэтому сами по себе они являются конечным смыслом. Если мне предлагают сделать какую либо авиаработу, я делаю её с энтузиазмом и с удовольствием.

    Вопрос о практическом применении не может быть главным. Практическое применение нужно заказчику, а пилот способен его осуществить.
 
Без сертификата соответствия выполнение вида авиационных работ "воздушные съёмки" относятся кдеятельности партизан

Я просмотрел его сообщения на форуме. Возможно он юрист, или чиновник. С другой стороны удивила способность найти документы для некоторых случаев или ситуаций. Вобщем вреда от него нет, а депрессии от власти мы переживем на краю государства. Здесь проще жить... Да и революций тут меньше...
 
    Когда меня спрашивают, получаю ли я удовольствие от полётов, я не знаю, что ответить. Скорее всего, нет. Когда мне говорят, что мои полёты это моё хобби, я обижаюсь и понимаю, что тот человек ничего не понимает. Полёты - это жизнь. Для меня они - главная жизнь. Поэтому сами по себе они являются конечным смыслом. Если мне предлагают сделать какую либо авиаработу, я делаю её с энтузиазмом и с удовольствием.

    Вопрос о практическом применении не может быть главным. Практическое применение нужно заказчику, а пилот способен его осуществить.


Спасибо, Вадим Васильевич!
Могу тут только сказать, что, наверное, для большинства здесь полеты - это все-таки хобби. Основная работа, семья, маленькие дети - это все тоже жизнь и смысл. Мне очень нравится летать, я стараюсь вырвать для полетов каждый кусочек свободного времени, но тем не менее, как тут верно было подмечено выше - 50 часов в год - это хороший налет. По себе скажу, что, конечно, нужно было в юности думать и выбирать летную профессию. Это так просто, когда тебе 18, и гораздо труднее, когда 33. Но в 18 еще большинство не имеет понятия, что же им на самом деле нужно в жизни.
 
    У меня случилось так, что ещё с дошкольного возраста мне самолёты нравились больше, чем корабли и автомобили. Однако по здоровью я никак не подходил не только для авиации, но и для авиационного института. Пришло время, и мечты детства сбылись. Выходом из положения оказался дельтапланеризм. Он как раз появился во времена моей молодости. Работа в науке дала мне большие знания, которые сыграли свою роль. Далее авиахимработы дали мне большой опыт. Сейчас я летаю с небольшой группой пилотов. Деньги на полёты зарабатываем на покатушках. Все аэроклубы мира вынуждены как-то зарабатывать деньги на покатушках, обучении и аренде ЛА. Иначе не выжить. Примерно так же приходится делать и нам. В этом необходимость практического применения (пользы от полётов).
 
Други!
Рассуждения о пользе для населения (для государства)  от наших полётов, можно сравнить с попыткой найти пользу от производства самогона.

Даже если отучиться в ВУЗах продуктовой и химической промышленности и научиться хорошо варить самогон, то это не даст вам права его реализации.

Продавать самогон вы не имеете права даже если он будет качественным и иметь все бумаги.

Гнать самогон для себя и своих друзей вам никто не запрещает.

Угостить самогоном постороннего человека тоже не наказуемо. Однако если чел пострадает от некачественного продукта, то вас посадят.

Можно даже по просьбе местной администрации обеспечить самогоном её вечеринку.

А вот официально поставлять качественный самогон куда-либо, вам никто не позволит даже если вы согласитесь делать это бесплатно.

Всё тоже самое с нашими полётами. :IMHO

Катайте бесплатно кого хотите.
Помогайте в поиске пропавших.
Сообщайте о пожарах.
Приносите пользу не афишируясь и вас нетронут 😉
 
Сравнение полётов с самогоном - это уж совсем никуда не годится, тем более, когда такое сравнение исходит от летающего человека :STUPID

То что государство, а вернее чиновники, прикрывают себе задницу всякими идиотскими бумажками - это да. Никто не хочет ни за что отвечать. Но такое положение дел абсолютно во всех сферах, не только в авиации и не только среди чиновников, а АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ.  :IMHO
 
Прочитал  Вашу  ветку  и  сложилось  такое  впечатление,  что  это  никому  по  большому счету  не  надо  кроме  Вас  vbnz.    Да , 😉 наши  леталки  ,  это  рекреационные  летающие  средства,  без  регистрации  вообще  с  минусовым  балансом  для  Государства.  Ваша  польза  будет  может  полезна  при  официальном    раскладе,  а  так  летайте  себе  ,  ведь  чистое  небо  ,  солнце  и  адреналин,  это  польза  для  Вас  .
 
Прочитал  Вашу  ветку  и  сложилось  такое  впечатление,  что  это  никому  по  большому счету  не  надо  кроме  Вас  vbnz.    Да , 😉 наши  леталки  ,  это  рекреационные  летающие  средства,  без  регистрации  вообще  с  минусовым  балансом  для  Государства.  Ваша  польза  будет  может  полезна  при  официальном    раскладе,  а  так  летайте  себе  ,  ведь  чистое  небо  ,  солнце  и  адреналин,  это  польза  для  Вас  .

Да, пожалуй соглашусь...
Значит, будем летать для себя  :craZy
 
Дружище ты не понял.

Да нет, я понял.

Про возможность афишировать я не согласен.
Полёты можно и нужно афишировать.
Другое дело, что из-за человеческой подлости/невежества/трусости, вместо повсеместной поддержки со стороны государства и общества, которым на самом деле должно быть только лучше, если больше наших граждан будут уметь летать, а не тихо дуть пиво, мы получаем стандртное "не давать" и "не пущать"... Поэтому и афишировать полёты можно, но так, чтобы не было привязки к местности 🙂

Вообще если сформулировать кратко, то полёты никем не осуждаются как таковые, но никто ни в коем случае не хочет брать хоть каплю ответственности и поэтому гораздо проще максимально запретить и в случае чего прикрываться этими запретами.
В общем времена Ричарда Баха прошли :-(
 
ёты на дельталёте - это попросту игрушка для большого дяди
Абсолютно  точно  сказали  ,в нашей  стране  во  всяком  случае.Вспомните  как  всё  начиналось ,с любительских  аппаратов  и  полётов  для  публики там  за кордоном. Сикорский перевёз  пианино  первой  леди чтобы  как то  зацепить деловых людей, но это Америка.  А у  нас, летаем  себе  в удовольствие пока  позволяют и хорошо, кому  пиво  - кому небо.
 
Полёты можно и нужно афишировать.
Полёты в своё удовольствие да, полёты в виде каких-либо услуг лучше не афишировать.

Справка:
в 238й статье нет ни слова про деньги, поэтому если ты катаешь кого-либо бесплатно, то это всё равно услуга ...
 
государства и общества, которым на самом деле должно быть только лучше, если больше наших граждан будут уметь летать, а не тихо дуть пиво,
С продажи пива государство имеет огромный доход в виде налогов.
Прямых и косвенных.
А с наших полётов государство ничего не имеет.
Даже если дрынолёт зарегистрирован, то государство с него имеет налог с л.с. независимо летает он или стоит на земле.

Что касается общества, то тут я вообще не могу придумать пользу от нас.
Некоторым отдельным гражданам возможно, но обществу в целом  :-?
 
Авиация в "целом обществе" - будет развиваться, как и в своё время паровозы - это факт. Кого сейчас испугает скорость в 100км/час ? Без нас и нам подобным некоторая "часть общества" вернётся к конной тяге. С нами - быть может, освоит тарелки на гравитационных двигателях. В прогрессе мы можем принять непосредственное участие - это точно. Боязнь скорости у гомо сапиенс побеждена двигателем внутреннего сгорания, боязнь высоты и перемещения в многомерном пространстве - .........(например изобретением дельта- и параплана) :question :exclamation Подавляющее большинство общества благодаря нам открывает в себе возможности такого способа передвижения. Запусти сегодня у нас конвейер с тарелками - летать на них будет некому в наших странах, а вот, например в Чехии и Америке, уверен будут очень даже востребованы. А вот на счёт пользы... Важнее куда катится телега, а не с какой скоростью и на каком эшелоне ... На перелёт из Беларуси в Россию - английский учить надо... стыд, срам...  :~~)
 
государства и общества, которым на самом деле должно быть только лучше, если больше наших граждан будут уметь летать, а не тихо дуть пиво,
С продажи пива государство имеет огромный доход в виде налогов.
Прямых и косвенных.
А с наших полётов государство ничего не имеет.
Даже если дрынолёт зарегистрирован, то государство с него имеет налог с л.с. независимо летает он или стоит на земле.

Что касается общества, то тут я вообще не могу придумать пользу от нас.
Некоторым отдельным гражданам возможно, но обществу в целом  :-? 
Разве ж дело в бумажках и что -то меняет? Просто бюджет - это деньги которыми распоряжаются монархи. С другой стороны это выглядит как то так: http://news.tut.by/society/354629.html (лично с меня деньги они (ГПК) получили исправно). Если ещё о глобальном хотелось бы порассуждать, так вот ещё пара близких тем. Пословица - "Бог создал людей, а полковник Кольт их выровнял" - исчезла из нашего обихода по какой причине?................... видимо "кого то" это не устраивало. С начала монархи научились об%бывать народ медными деньгами, потом бумажными ..... переходим на электронные ................  ПРОГРЕСС! Иди теперь ... и банкомату мозги е&и! http://finance.tut.by/news354680.html
 
Назад
Вверх