Аэродинамическое качество дельты меняется в очень узком диапазоне, и в посадочной конфигурации составляет примерно 5-6. Это приводит к тому, что молодые неопытные птицы, летящий за аппаратом, и расчитывающие со своим К=16 посадку сразу за ним, при посадке начинают догонять и перелетать дельт. Если птица летит сбоку, то это ведет к риску задавить птицу, севшую впереди. Если птица летит сзади, то основной угрозой при посадке для нее становится пропеллер.
Чтобы уменьшить количество попаданий птиц в пропеллер, на него ставится защитное кольцо, часто с сеткой. Защитное кольцо само по себе не столько защищает птиц от попадания в пропеллер, сколько делает зону воздушного винта видимой для них как препятствие. Сетка более эффективна, но она увеличивает вес и сильно уменьшает тягу винта. Поэтому от сетки стараются избавиться как можно скорее после начала полетов с птицами, как только убеждаются в том, что птицы не лезут в пропеллер по крайней мере на земле. В компенсацию этого, приходится глушить двигатель сразу после касания.
Тем не менее, полной гарантии безопасности птиц при встрече с задней частью тележки, не дает, к сожалению, ни кольцо, ни сетка, хотя они и на порядок уменьшают вероятность гибели птиц при этом.
Чтобы уменьшить количество попаданий птиц в пропеллер, на него ставится защитное кольцо, часто с сеткой. Защитное кольцо само по себе не столько защищает птиц от попадания в пропеллер, сколько делает зону воздушного винта видимой для них как препятствие. Сетка более эффективна, но она увеличивает вес и сильно уменьшает тягу винта. Поэтому от сетки стараются избавиться как можно скорее после начала полетов с птицами, как только убеждаются в том, что птицы не лезут в пропеллер по крайней мере на земле. В компенсацию этого, приходится глушить двигатель сразу после касания.
Тем не менее, полной гарантии безопасности птиц при встрече с задней частью тележки, не дает, к сожалению, ни кольцо, ни сетка, хотя они и на порядок уменьшают вероятность гибели птиц при этом.