Полетали с пользой.

вот поэтому беспилотие и развиваеться во всем мире для поиска объектов и мониторинга поверхности----дешевле и быстрее :IMHO
 
Там речь идет не только о поиске, но и о возможном предстоящем отстреле.

  С отстрелом поаккуратнее, на карабине должен быть гильзоуловитель, иначе гильза в винт и с кабанами придётся общаться тет-а-тет уже в лесу.
А там уж кому больше повезёт.
 
Искренни рад за Вас  ребята ! Те  приятные ошущение полезности  знакомы  и    мне  тоже . Много раз  помогал - то людей заблудившихся в болоте найти , то  фермерам коров пропавших , то дедулечку лошадку найти .

Один раз  пришлось отказать в поиске в болоте ( заповедник  государственного значения  19000 кв.км) пропавшую бабульку - очень сильный ветер ( 12- 18 м.с) . За дело брались  пограничники , на вертушке Bell 206.  Искали два дня - и под вечер второго дня , когда надежд уже небыло , нашли - живую . Садились в болоте ( зависали ) и взяли на борт . Помню  интервю , командир  вертушки сказал что в тот момент  слёзи немог удержать .
 
Искренни рад за Вас  ребята ! Те  приятные ошущение полезности  знакомы  и    мне  тоже . Много раз  помогал - то людей заблудившихся в болоте найти , то  фермерам коров пропавших , то дедулечку лошадку найти .

Один раз  пришлось отказать в поиске в болоте ( заповедник  государственного значения  19000 кв.км) пропавшую бабульку - очень сильный ветер ( 12- 18 м.с) . За дело брались  пограничники , на вертушке Bell 206.  Искали два дня - и под вечер второго дня , когда надежд уже небыло , нашли - живую . Садились в болоте ( зависали ) и взяли на борт . Помню  интервю , командир  вертушки сказал что в тот момент  слёзи немог удержать .
Ну вот, не мы одни кому-то бываем полезны! Собственно тема эта и открыта для того, чтобы все могли поделиться позитивным опытом полезного применения легкой, и очень лекгой, и экспериментальной авиации. Уверен, что у аудитории нашего форума имеются на эту тему много интересных историй!!!
 
думаю любой пилот сообщит в мчс координаты по рации,если увидит с верху сигнал бедствия  ввиде надписи сос, или сигнальный дым и ракетницу, или пожар в лесу, или тело человека, или автоаварию :IMHO
 
Как сейчас модно РЕспект и уважуха
Спасибо.
думаю любой пилот сообщит в мчс координаты по рации,если увидит с верху сигнал бедствия  ввиде надписи сос, или сигнальный дым и ракетницу, или пожар в лесу, или тело человека, или автоаварию :IMHO
Здесь есть нюанс. Люди, далекие от авиации, не понимают что, и в каких масштабах видит пилот с неба. В нашей истории довольно сложно оказалось об'яснить пожилому человеку по телефону, что пилот не может его никак увидеть сквозь листву деревьев в лесу, даже при условии, что он (дедушка) машет над головой белым платочком. Хорошо, что рядом было открытое болото, на которое этот "путешественник" согласился-таки выйти.
 
так надо ликбез читать всем дачникам и туристам----при выходе на природу обязательно иметь яркую одежду ,заряженный телефон или рацию ,фонарик и зажигалку-----если заплутал или чё случилось выходит на открытое место типа опушка леса,пляж или берег,поляна в лесу,холм и ярко себя обнаружить 😉 :IMHO
 
так надо ликбез читать всем дачникам и туристам----при выходе на природу обязательно иметь яркую одежду ,заряженный телефон или рацию ,фонарик и зажигалку-----если заплутал или чё случилось выходит на открытое место типа опушка леса,пляж или берег,поляна в лесу,холм и ярко себя обнаружить 😉 :IMHO
Вполне серьезная шутка. Этому в школах надо учить. Могу еще один случай на данную тему поведать. Несколько лет назад в наших краях потерялась бабушка в лесу. Без телефона. Трое суток найти не могли. Наш начальник тогда, на аэрошюте, с высоты метров пятидесяти, умудрился заметить блеснувший на солнце скаозь листву бабушкин резиновый сапог. Вероятность была меньше, чем у иголки в стогу сена. Однако, повезло. Бабушку вынесли еще живую. Скончалась в больнице. Если бы она знала, как себя правильно вести, то легла бы не под деревом в лесу, а на опушке. Нашли бы гораздо раньше, и последствия могли быть не фатальными.
 
Назад
Вверх